Dranik писал(а):ну ты так и неответил сколько тама в Вольтах то будет???
Восян писал(а):про кембрик слышал?
да я лутше тогда уж знаю , слыхал про изоленту?
Только к вашему сведению ни изолента ни темболее кембрик нерулит ниразу
ибо опасно, в плане пожаро опасности.
Зы: К сведению скрутка в чистом виде запрещена как соединение проводов впринципи .
Поэтому дальше думай сам правильно ли ты делаешь скручивая провода? а когда ответишь на вопрос скока в вольтах идёт на ксеноновую лампу там уже и сам допетришь почему это пожароопасно и категорически запрещено.
Абсолютно пофиг как ты делаешь скрутку в случае с ксеноном очень важна целосность изоляции, а типа
или изолента целостности изоляции и герметичности её недобится ибо дак сколько в вольтах???
ты что мне доказать то пытаешся теоретик? ладно оставайся при своем мнении, мне вот вообще ровно что ты думаешь по этому поводу
у меня перед глазами десятки (жаль не сотни) живых примеров... люди уже годами ездят на скрученых проводах(кто то может и паяет)... ни одного случая про которые ты говоришь. ты вот скажи что должно произойти чтобы пробило?механическое повреждение? а откуда оно там если ты не дол**ёп и все делаешь и прокладываешь не на от**еб..ь? авария? согласен может и такое произойти.. и происходило, ничего не случилось и тогда. там постоянно 25000 или просто импульс для розжига? я незнаю поэтому и спрашиваю Вася245
Вася245 писал(а):корейский или японский. В чём разница?
разницы нет он весь корейский в лутшем случае но очень много щас откровенного китайского Г
поэтому если хочешь беспроблемной работы комплектов ксенонового света то неторопись брать в первом попавшемся маге и первое чо подешевле.
Себе ставил 2 комплекта ксена, оба фирмы АРР .Восян писал(а):ни одного случая про которые ты говоришь.
дай бог что всё нормально.
Восян писал(а):ты вот скажи что должно произойти чтобы пробило?механическое повреждение? а откуда оно там если ты не дол**ёп и все делаешь и прокладываешь не на от**еб..ь?
это ты и я можешь сделать грамотно и уверен что ничо непыхнет и некоротнёт, а кому ты даёшь совет ты его знаешь? как он чо щас пойдёт наделает тама и накрутит и наизолирует? вот именно что незнаешь ни ты ни я поэтому и просьба давать технически верные советы и безопасные, а нне как ты или я умею делать.
вот сам назвал пример , и таких примеров к сожалению куча когда при авариях проводочные сопли стают причиной пожаров.
Восян писал(а):и происходило, ничего не случилось и тогда.
это хорошо что ничего неслучилось.
Лампочка ксеноновая загорается от высокого напряжения в 25000 Вольт, это очень много и при плохом контакте(скрутка недаёт надёжности соединения ) эти 25тыков Вольт очень заипись шъют на корпус ,поэтому и категорически запрещено повреждение заводской изоляции, ибо изолента или кембрик недаст герметичной и надёжной изоляции, флага , вода сделает со временем своё дело .Восян писал(а):APP между прочим один из самых недорогих идет
да нескажи
смотря относительно чего ровнятся, если относительно нашего Союза то да дешово, а из корейского добра APP далеко не самый дешовый вариант, есть ещё дешевле причом практически даром, Да и АРР более менее известный бренд и нареканий очень мало.
Восян писал(а):так почему именно его?
отзывы читаем и делаем выводы да и в техническом плане АРР более продвинут , тонкие блоки последнего покаления , маленький ток при запуске позволяющий безопасно подключать ксеноновые блоки напрямую от штатной проводки авто даже неменяя стокового преда.
Когда брал ксен то 2 года назад получался 6000р за комплект у оф представителя , были и за 4тыки и за 3 тыки отказался.Dranik писал(а):Владислав В. писал(а):25тысяч вольт!
именно
ну и пусковой ток в зависимости от комплектов от 9Ампер до 7Ампер при розжиге.
В рабочем состоянии ксен если неощибаюсь просто поддерживается в рабочем состоянии от 9-12В и токе в 3,5Ампера.
ну смотри... если в рабочем состоянии напряжение не высокое, то что может плохого то случиться?Восян
Восян писал(а):если в рабочем состоянии напряжение не высокое, то что может плохого то случиться?
страшно именно при пуске так как напруга будет в 25000тыков и ток до 9Ампер а это нехило.В этот момент и может с легкостью прошить в слабом месте.Dranik писал(а):Восян
Восян писал(а):если в рабочем состоянии напряжение не высокое, то что может плохого то случиться?
страшно именно при пуске так как напруга будет в 25000тыков и ток до 9Ампер а это нехило.В этот момент и может с легкостью прошить в слабом месте.
ну тогда в плане аварии опасность отпадает Восян
Восян писал(а):ну тогда в плане аварии опасность отпадает
в любом случае не надо стремится к соплям в авто ибо чревато последствиями.
Если положено сейчас в новых авто все провола в гофре прокладывать то ненадо от себя вешать лишь бы висело где нить, в авто риск перетирания и стрясок проводов очень велик от этого и последствия .