Моргает ксенон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:09
Dranik писал(а):

ну ты так и неответил сколько тама в Вольтах то будет???

Восян писал(а):

про кембрик слышал?

да я лутше тогда уж знаю , слыхал про изоленту? lol1 Только к вашему сведению ни изолента ни темболее кембрик нерулит ниразу nea ибо опасно, в плане пожаро опасности.
Зы: К сведению скрутка в чистом виде запрещена как соединение проводов впринципи .
Поэтому дальше думай сам правильно ли ты делаешь скручивая провода? а когда ответишь на вопрос скока в вольтах идёт на ксеноновую лампу там уже и сам допетришь почему это пожароопасно и категорически запрещено.
Абсолютно пофиг как ты делаешь скрутку в случае с ксеноном очень важна целосность изоляции, а типа
Восян писал(а):

кембрик

или изолента целостности изоляции и герметичности её недобится ибо дак сколько в вольтах???



ты что мне доказать то пытаешся теоретик? ладно оставайся при своем мнении, мне вот вообще ровно что ты думаешь по этому поводу lol1
у меня перед глазами десятки (жаль не сотни) живых примеров... люди уже годами ездят на скрученых проводах(кто то может и паяет)... ни одного случая про которые ты говоришь. ты вот скажи что должно произойти чтобы пробило?механическое повреждение? а откуда оно там если ты не дол**ёп и все делаешь и прокладываешь не на от**еб..ь? авария? согласен может и такое произойти.. и происходило, ничего не случилось и тогда. там постоянно 25000 или просто импульс для розжига? я незнаю поэтому и спрашиваю lol1

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:11
Вася245
Вася245 писал(а):

корейский или японский. В чём разница?


разницы нет Pardon он весь корейский в лутшем случае Pardon но очень много щас откровенного китайского Г bbbee
поэтому если хочешь беспроблемной работы комплектов ксенонового света то неторопись брать в первом попавшемся маге и первое чо подешевле.
Себе ставил 2 комплекта ксена, оба фирмы АРР .

#53:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:19
Dranik
APP между прочим один из самых недорогих идет, так почему именно его? потому что что было то и купил 63 ладно успокойся ты:)
себе ставил app, zzx и шоу ми... вроде все корея было, про поколения хз, но zzx подороже остальных был почему то

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:26
Восян писал(а):

ни одного случая про которые ты говоришь.


дай бог что всё нормально.
Восян писал(а):

ты вот скажи что должно произойти чтобы пробило?механическое повреждение? а откуда оно там если ты не дол**ёп и все делаешь и прокладываешь не на от**еб..ь?

это ты и я можешь сделать грамотно и уверен что ничо непыхнет и некоротнёт, а кому ты даёшь совет ты его знаешь? как он чо щас пойдёт наделает тама и накрутит и наизолирует? вот именно что незнаешь ни ты ни я Pardon поэтому и просьба давать технически верные советы и безопасные, а нне как ты или я умею делать.
Восян писал(а):

авария?

вот сам назвал пример , и таких примеров к сожалению куча когда при авариях проводочные сопли стают причиной пожаров.
Восян писал(а):

и происходило, ничего не случилось и тогда.

это хорошо что ничего неслучилось.
Лампочка ксеноновая загорается от высокого напряжения в 25000 Вольт, это очень много и при плохом контакте(скрутка недаёт надёжности соединения ) эти 25тыков Вольт очень заипись шъют на корпус ,поэтому и категорически запрещено повреждение заводской изоляции, ибо изолента или кембрик недаст герметичной и надёжной изоляции, флага , вода сделает со временем своё дело .

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:32
Восян писал(а):

APP между прочим один из самых недорогих идет


да нескажи nea
смотря относительно чего ровнятся, если относительно нашего Союза то да дешово, а из корейского добра APP далеко не самый дешовый вариант, есть ещё дешевле причом практически даром, Да и АРР более менее известный бренд и нареканий очень мало.
Восян писал(а):

так почему именно его?

отзывы читаем и делаем выводы gpn да и в техническом плане АРР более продвинут , тонкие блоки последнего покаления , маленький ток при запуске позволяющий безопасно подключать ксеноновые блоки напрямую от штатной проводки авто даже неменяя стокового преда.
Когда брал ксен то 2 года назад получался 6000р за комплект у оф представителя , были и за 4тыки и за 3 тыки отказался.

Последний раз редактировалось: Dranik (12 Февраля 2010 20:38), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:35
25тысяч вольт!
#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:40
Владислав В. писал(а):

25тысяч вольт!


именно gpn ну и пусковой ток в зависимости от комплектов от 9Ампер до 7Ампер при розжиге.
В рабочем состоянии ксен если неощибаюсь просто поддерживается в рабочем состоянии от 9-12В и токе в 3,5Ампера.

#58:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:53
Dranik писал(а):

Владислав В. писал(а):

25тысяч вольт!


именно gpn ну и пусковой ток в зависимости от комплектов от 9Ампер до 7Ампер при розжиге.
В рабочем состоянии ксен если неощибаюсь просто поддерживается в рабочем состоянии от 9-12В и токе в 3,5Ампера.



ну смотри... если в рабочем состоянии напряжение не высокое, то что может плохого то случиться?Wink

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 08:49
Восян
Восян писал(а):

если в рабочем состоянии напряжение не высокое, то что может плохого то случиться?


страшно именно при пуске так как напруга будет в 25000тыков и ток до 9Ампер а это нехило.В этот момент и может с легкостью прошить в слабом месте.

#60:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:57
Dranik писал(а):

Восян

Восян писал(а):

если в рабочем состоянии напряжение не высокое, то что может плохого то случиться?


страшно именно при пуске так как напруга будет в 25000тыков и ток до 9Ампер а это нехило.В этот момент и может с легкостью прошить в слабом месте.



ну тогда в плане аварии опасность отпадает gpn

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:16
Восян
Восян писал(а):

ну тогда в плане аварии опасность отпадает


в любом случае не надо стремится к соплям в авто ибо чревато последствиями.
Если положено сейчас в новых авто все провола в гофре прокладывать то ненадо от себя вешать лишь бы висело где нить, в авто риск перетирания и стрясок проводов очень велик от этого и последствия . Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU