KobaMV писал(а):Извините, что не совсем по теме, не хотел открывать новую.
На холостых без нагрузки напряжение на клеммах АКБ - 13,8В; при нагрузке (обогрев стекла и зеркал, ближний и дальний свет, подогрев обоих сидений, включенная аварийка, и магнитола) - 13,6В....Это нормально или хорошо? И стоит ли лезть в гену для "улучшения"?
P.S. Все стоковое, АКБ тоже родная.
Если АКБ не кальциевая - тогда всё нормально.
!Lnur писал(а):Даже если 2,2 фигня! У меня 22000 перед магнитолой стоят!
А сзади телега с 50" диффузорами?
wraithik писал(а):АКБ не умеет быстро отдавать ток
В какой момент? В начале электрохимической реакции или когда реакция уже пошла и АКБ выдает свои паспортные нагрузки? 8-)Vlad B писал(а):В какой момент? В начале электрохимической реакции или когда реакция уже пошла и АКБ выдает свои паспортные нагрузки? Cool
В тот момент когда надо резко, а потом опять не надо, а потом пять надо и т.д. с чатоатй 50-100Гц.
Она может работать так: плавно с 0 до 400А и деражать их. А вот 0-50-0-50-0-50 для АКБ это дроч. Ей очень трудно отрабатывать импульсы. Это я про свинцовые.
Вообщем пункт 2 который я написал, сводит на нет все рассуждения о сглаживании с помощью АКБ пульсаций в сети автомобиля.wraithik писал(а):А вот 0-50-0-50-0-50 для АКБ это дроч. Ей очень трудно отрабатывать импульсы. Это я про свинцовые.
С какими типами электродов? 8-) Наверно с теми что ставят в гражданские АКБ. Vlad B писал(а):
С какими типами электродов? Cool Наверно с теми что ставят в гражданские АКБ. Very Happy
Автомобильная АКБ и не должна давать 0-50-0-... . Ну нет в машине таких потребителей. Там все есть ток плавно. Приведи пример того, что жрет энергию мощными импульсами?wraithik писал(а):Приведи пример того, что жрет энергию мощными импульсами?
А усилитель с сабом?
И может ли из-за сильных скачков напруги быстрее чем обычно убиваться аккум.?Николка-Паровоз писал(а):А усилитель с сабом?
И может ли из-за сильных скачков напруги быстрее чем обычно убиваться аккум.?
А кто-то обещал что они там стоять будут? Нет. Авто ваз не обещал. В штате у ино соит музыка с резаными низкими частотатми, а высокую и электролиты гдладят хорошо, там емкость большая не нужна.
ИМХО АКБ от мощного уся с сабом убивается. Это если он просаживать генератор будет до АКБ. Если не просадит, то АКБ не работает. АКБ нудна вообще только для запуска двигателя, дальше всю энергию генератор дает.wraithik писал(а):Приведи пример того, что жрет энергию мощными импульсами?
Стробоскоп у мусоров. :-D
Николка-Паровоз писал(а):И может ли из-за сильных скачков напруги быстрее чем обычно убиваться аккум.?
Нет, свинцовый стартерный АКБ - инертная система, ему ваще пофиг всё что прыгает там и жрет переиодически.
Счаз вот начинают вроде делать АКБ с поверхностью электрода очень высоких порядков, там ваще будет КПД почти 70%.
wraithik писал(а):АКБ нудна вообще только для запуска двигателя, дальше всю энергию генератор дает.
Теперь прикинь что он еще и заряжает АКБ. А после того как зарядится - выдает эту мощю в свободное плаванье, на всякие развлекухи.
Sledge-vl писал(а):Хана будет акуму?
Ага, кончится он через год, а через полгода потеряет 50% емкости из-за деградации активного слоя пластин.
Купии РН 3-х уровневый и выставь на 14.2В постоянки, хоть зарядишь АКБ нормально. 8-)wraithik писал(а):Народ, а с чего вы взяли что АКБ сглаживает пульсации на 50, 100 и т.д. Гц? АКБ не умеет быстро отдавать ток. У неё фронт нарастания тока пологий. Это раз.
Во вторых. АКБ маскимым дает 12.6В. Генратор дает 13.6 или выше. Даже с учетом пульсаций там до 12.6 не опускается. Значит АКБ не отдает свою энергию в принципе.
wraithik, сними аккумулятор и поставь на зарядку сетевым зарядным устройством. Измерь напругу пока заряжаешь - будет 15-16В (для кальциевого). Выключи зарядник: напряжение на аккумуляторе спрыгнет до 13,8-14В, а дальше БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛАВНО, и только примерно через час достигнет тех самых 12,6В.
И ещё: попробуй снять аккумулятор с заведённой машины (все свои музыкальные конденсаторы тоже отключи), если тебе повезёт и ЭБУ сразу не накроется, то с помощью осциллографа ты можещь увидеть мощные пульсации от нуля до 18 вольт в бортовой сети.
Так что все твои утверждения необоснованы. 8-)wraithik писал(а):Один хрен АКБ не сглаживает пульсации генератора.
это типа шутка? Роман Торопов © писал(а):я тут пака теорию насчитал, гена в тульсации нижний предел даёт 9.8 вольта (нижний пик между фазами), т.е. пульсации составляют 4.2 вольта, при амплитуде 14.0 вольта.
Если так, то даже чуток сгладит.
А ты уверен что там максимум 14В?wraithik писал(а):т.к. АКБ инертна. А вот верх она режет
И туда и сюда, правда? Vlad B писал(а):И туда и сюда, правда? Very Happy
Неа. Нижние полуволны она чуток погасила, т.к. отдавать быстро не может. А вот верхние порезала на ура, т.к. забирать может много и сразу.
Ну ладно, она сглаживает, только не занчительно. Что она верха порежет, я и так знал. А что она как нормальный кондюк или ионистор рабоать не может, Рома подтвердил.
Буду ставить себе звук в машину, постараюсь раздобыть осцилограф и покажу замеры с ионистором и без. Емкость АКБ во много раз больше ионистора. Но вот ионистор может всю эенергию отдать скажем в течении 0.01 сек, а АКБ за это время только начне давать ее.Vlad B писал(а):И туда и сюда, правда? Very Happy
Еще забыл добавить.
Если АКБ начать д****ть мощными коротки импульсами, то:
а) она чуть-чуть подзарядится
б) сожрет всю энергию
в) все что мимо заряда пойдет в тепло, лишь бы ее не порвало
Она инертна в плане начать заряжаться, начать отдавать энергию. А в плане сожрать импульс считай ее резистором - сожрет не задумаваясь.wraithik писал(а):Vlad B писал(а):И туда и сюда, правда? Very Happy
Неа. Нижние полуволны она чуток погасила, т.к. отдавать быстро не может. А вот верхние порезала на ура, т.к. забирать может много и сразу.
Ну ладно, она сглаживает, только не занчительно. Что она верха порежет, я и так знал. А что она как нормальный кондюк или ионистор рабоать не может, Рома подтвердил.
Ну ты чё, wraithik, до сих пор своё талдычишь???!!!
Тебе же Роман Торопов даже картинку показал, а к картинке приписал:
Роман Торопов © писал(а):Сразу скажу, речь идет о милливольтах, против вольт 8-)
Т.е. с разницей множителей 100
подписывать не стал, думаю сам поймёшь, где с АКБ, а где без ... 8-)
Ты что, читать совсем не умеешь? Только картинки смотришь?