Генератор. Хар-ки.Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51: Генератор. Хар-ки.Что выбрать? Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:34
FAQ-ссылки:
#52:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 16:06
:ooo:
#53:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 16:33
Народ, а с чего вы взяли что АКБ сглаживает пульсации на 50, 100 и т.д. Гц? АКБ не умеет быстро отдавать ток. У неё фронт нарастания тока пологий. Это раз.
Во вторых. АКБ маскимым дает 12.6В. Генратор дает 13.6 или выше. Даже с учетом пульсаций там до 12.6 не опускается. Значит АКБ не отдает свою энергию в принципе.

Вообщето иза первой причиный в паралель к усилителям какчающим сабы вешают ионисторы, т.к. они могут разряжаться с частотой 50гц в отличие от АКБ.

#54:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 16:40
Извините, что не совсем по теме, не хотел открывать новую.
На холостых без нагрузки напряжение на клеммах АКБ - 13,8В; при нагрузке (обогрев стекла и зеркал, ближний и дальний свет, подогрев обоих сидений, включенная аварийка, и магнитола) - 13,6В....Это нормально или хорошо? И стоит ли лезть в гену для "улучшения"?
P.S. Все стоковое, АКБ тоже родная.

#55:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 16:51
Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

Кондер этот помехоподавидельный. В нём около 0,1 мкФ.



2.2 вроде. Very Happy



Даже если 2,2 фигня! У меня 22000 перед магнитолой стоят! 8-)

#56:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 17:01
KobaMV писал(а):

Извините, что не совсем по теме, не хотел открывать новую.
На холостых без нагрузки напряжение на клеммах АКБ - 13,8В; при нагрузке (обогрев стекла и зеркал, ближний и дальний свет, подогрев обоих сидений, включенная аварийка, и магнитола) - 13,6В....Это нормально или хорошо? И стоит ли лезть в гену для "улучшения"?
P.S. Все стоковое, АКБ тоже родная.



Если АКБ не кальциевая - тогда всё нормально.

!Lnur писал(а):

Даже если 2,2 фигня! У меня 22000 перед магнитолой стоят!



А сзади телега с 50" диффузорами? Smile

wraithik писал(а):

АКБ не умеет быстро отдавать ток



В какой момент? В начале электрохимической реакции или когда реакция уже пошла и АКБ выдает свои паспортные нагрузки? 8-)

#57:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 17:19
Vlad B писал(а):

В какой момент? В начале электрохимической реакции или когда реакция уже пошла и АКБ выдает свои паспортные нагрузки? Cool


В тот момент когда надо резко, а потом опять не надо, а потом пять надо и т.д. с чатоатй 50-100Гц.
Она может работать так: плавно с 0 до 400А и деражать их. А вот 0-50-0-50-0-50 для АКБ это дроч. Ей очень трудно отрабатывать импульсы. Это я про свинцовые.

Вообщем пункт 2 который я написал, сводит на нет все рассуждения о сглаживании с помощью АКБ пульсаций в сети автомобиля.

#58:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 17:27
wraithik писал(а):

А вот 0-50-0-50-0-50 для АКБ это дроч. Ей очень трудно отрабатывать импульсы. Это я про свинцовые.



С какими типами электродов? 8-) Наверно с теми что ставят в гражданские АКБ. Very Happy

#59:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 19:13
Ну и разговоры у вас... Ниачём! 8-)
#60:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 19:19
Vlad B писал(а):


С какими типами электродов? Cool Наверно с теми что ставят в гражданские АКБ. Very Happy


Автомобильная АКБ и не должна давать 0-50-0-... . Ну нет в машине таких потребителей. Там все есть ток плавно. Приведи пример того, что жрет энергию мощными импульсами?

#61:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 19:40
wraithik писал(а):

Приведи пример того, что жрет энергию мощными импульсами?


А усилитель с сабом?
И может ли из-за сильных скачков напруги быстрее чем обычно убиваться аккум.?

#62:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 20:24
Николка-Паровоз писал(а):

А усилитель с сабом?
И может ли из-за сильных скачков напруги быстрее чем обычно убиваться аккум.?


А кто-то обещал что они там стоять будут? Нет. Авто ваз не обещал. В штате у ино соит музыка с резаными низкими частотатми, а высокую и электролиты гдладят хорошо, там емкость большая не нужна.

ИМХО АКБ от мощного уся с сабом убивается. Это если он просаживать генератор будет до АКБ. Если не просадит, то АКБ не работает. АКБ нудна вообще только для запуска двигателя, дальше всю энергию генератор дает.

#63:  Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 20:58
Вобщем перемерил я напряжение мультиметром на клеммах АКБ и получаеться что на ХХ без нагрузки 13,8, с полной нагрузкой 13,5 (БК врет по полной, хотя при старом гене показания с мультиметром совпадали). Аккумулятор МУТЛУ 60А кальциевый. Хана будет акуму?
#64:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:27
wraithik писал(а):

Приведи пример того, что жрет энергию мощными импульсами?



Стробоскоп у мусоров. :-D

Николка-Паровоз писал(а):

И может ли из-за сильных скачков напруги быстрее чем обычно убиваться аккум.?



Нет, свинцовый стартерный АКБ - инертная система, ему ваще пофиг всё что прыгает там и жрет переиодически.
Счаз вот начинают вроде делать АКБ с поверхностью электрода очень высоких порядков, там ваще будет КПД почти 70%.

wraithik писал(а):

АКБ нудна вообще только для запуска двигателя, дальше всю энергию генератор дает.



Теперь прикинь что он еще и заряжает АКБ. А после того как зарядится - выдает эту мощю в свободное плаванье, на всякие развлекухи.

Sledge-vl писал(а):

Хана будет акуму?



Ага, кончится он через год, а через полгода потеряет 50% емкости из-за деградации активного слоя пластин.

Купии РН 3-х уровневый и выставь на 14.2В постоянки, хоть зарядишь АКБ нормально. 8-)

#65:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 07:38
wraithik писал(а):

Народ, а с чего вы взяли что АКБ сглаживает пульсации на 50, 100 и т.д. Гц? АКБ не умеет быстро отдавать ток. У неё фронт нарастания тока пологий. Это раз.
Во вторых. АКБ маскимым дает 12.6В. Генратор дает 13.6 или выше. Даже с учетом пульсаций там до 12.6 не опускается. Значит АКБ не отдает свою энергию в принципе.


wraithik, сними аккумулятор и поставь на зарядку сетевым зарядным устройством. Измерь напругу пока заряжаешь - будет 15-16В (для кальциевого). Выключи зарядник: напряжение на аккумуляторе спрыгнет до 13,8-14В, а дальше БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛАВНО, и только примерно через час достигнет тех самых 12,6В.

И ещё: попробуй снять аккумулятор с заведённой машины (все свои музыкальные конденсаторы тоже отключи), если тебе повезёт и ЭБУ сразу не накроется, то с помощью осциллографа ты можещь увидеть мощные пульсации от нуля до 18 вольт в бортовой сети.

Так что все твои утверждения необоснованы. 8-)

#66:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:40
!Lnur
Один хрен АКБ не сглаживает пульсации генератора. Про что и хотел сказать. А то что генератора просадить можно, то понятно, он тоже инерный, хотя и шутрее АКБ работает.

#67:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 16:42
wraithik писал(а):

Один хрен АКБ не сглаживает пульсации генератора.


это типа шутка? Shocked

#68:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:17
Роман Торопов © писал(а):

я тут пака теорию насчитал, гена в тульсации нижний предел даёт 9.8 вольта (нижний пик между фазами), т.е. пульсации составляют 4.2 вольта, при амплитуде 14.0 вольта.


Если так, то даже чуток сгладит.
А ты уверен что там максимум 14В?

#69:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:46
Ну давай посчитаем.
Импульс имет длиьтельность 0.01сек (100гц). Мощность = 400Вт (это потеребление на ХХ если включено все). Энергия в худжшем случае, если у нас гена дает импульс короткий, а дальше мы держим напряжение ионистором, = 4Дж.

Пусть ионистор просадится за 0.01 сек с 14В до 12В.

E = CUU/2.

E1-E2 = 4дж = C/2(u1*u1-u2*u2) = c/2*(196-144)=26*C

C = 1/6 = 0.1666 Ф

А так как гена дает синусоиду (три наложеный дргу на друга по услвию макс напряжения), то емккость будет нужна меньшая, причем в разы.

Интегралы считать лень.

#70:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:09
Роман Торопов ©
зачет Smile

#71:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:07
Роман Торопов ©
Шалбан тебе.
Просадки с АКБ есть - т.к. АКБ инертна. А вот верх она режет. Что и видно из графика. Если бы ты туда ионистор на 0.5Ф подцепил, вообще бы линия была.

#72:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:46
wraithik писал(а):

т.к. АКБ инертна. А вот верх она режет



И туда и сюда, правда? Very Happy

#73:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 00:10
Vlad B писал(а):

И туда и сюда, правда? Very Happy


Неа. Нижние полуволны она чуток погасила, т.к. отдавать быстро не может. А вот верхние порезала на ура, т.к. забирать может много и сразу.

Ну ладно, она сглаживает, только не занчительно. Что она верха порежет, я и так знал. А что она как нормальный кондюк или ионистор рабоать не может, Рома подтвердил.

Буду ставить себе звук в машину, постараюсь раздобыть осцилограф и покажу замеры с ионистором и без. Емкость АКБ во много раз больше ионистора. Но вот ионистор может всю эенергию отдать скажем в течении 0.01 сек, а АКБ за это время только начне давать ее.

#74:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 00:13
Vlad B писал(а):

И туда и сюда, правда? Very Happy


Еще забыл добавить.
Если АКБ начать д****ть мощными коротки импульсами, то:
а) она чуть-чуть подзарядится
б) сожрет всю энергию
в) все что мимо заряда пойдет в тепло, лишь бы ее не порвало

Она инертна в плане начать заряжаться, начать отдавать энергию. А в плане сожрать импульс считай ее резистором - сожрет не задумаваясь.

#75:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 07:12
wraithik писал(а):

Vlad B писал(а):

И туда и сюда, правда? Very Happy


Неа. Нижние полуволны она чуток погасила, т.к. отдавать быстро не может. А вот верхние порезала на ура, т.к. забирать может много и сразу.

Ну ладно, она сглаживает, только не занчительно. Что она верха порежет, я и так знал. А что она как нормальный кондюк или ионистор рабоать не может, Рома подтвердил.


Ну ты чё, wraithik, до сих пор своё талдычишь???!!!

Тебе же Роман Торопов даже картинку показал, а к картинке приписал:
Роман Торопов © писал(а):

Сразу скажу, речь идет о милливольтах, против вольт 8-)
Т.е. с разницей множителей 100
подписывать не стал, думаю сам поймёшь, где с АКБ, а где без ... 8-)



Ты что, читать совсем не умеешь? Только картинки смотришь? Smile

#76:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:48
Роман Торопов ©
Ладно. Сгласен.
Я так понял что ты намерил нижний левый с АКБ, нижний правый с АКБ.
Верхних два рисунка я не видел Sad может не загрузились.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU