Kachan писал(а):А что там про напильник и ручку (крючок) открывания двери? Просто у меня они металлические (хром), и сильно пилить их ломает... Если не сильно, то можно и запилить
при таком месте размещения кнопки подпиливать приходится в-основном её. Пришлось до такой степени, что спилился фиксатор и она разобралась-развалилась. Склеил суперклеем
А крючок надо совсем чуть-чуть. Спилить мешающий уголок, миллиметра 2-3. Прочность не пострадает. Подробнее не объяснить, решишь делать - всё равно будешь подгонять напильником "по месту".
Ну или другое место размещения кнопки, где напильник не понадобится =Moroz= писал(а):Кстати кнопку поставил, как и я говорил, от багажника под большой палец. Выглядит и функционал ништяк!
Да, эта идея лучшая по эргономике
=Moroz= писал(а):PS И всё-же странно, что мой вариант у тебя не сработал. Ведь по твоей схеме
прекрасно видно, что масса будет "скакать" с "3" на "4"... и у меня работало.
так у меня схема не электрическая, а электро-механическая, и вообще работает благодаря наличию механической связи активатора (1,2) и переключателя (3,4,5).
Повторю, скорее всего дело в том, что у тебя в водительской двери 5-проводной активатор, а у меня - обычный 2-проводной и соединенный с ним тягой 3-контактный переключатель димон_2112 писал(а):когда увидел правый подрулевой переключатель от Калины... там ж с торца клавиша!!! вот она-то мне и пригодится для подключения к центральному замку!!!!
Ну тоже идея неплоха, у кого старая приборка, эти кнопки не задействованы всё равно. Только вот малоточные они, надо будет через реле (?)Кот Матроскин писал(а):Только вот малоточные они, надо будет через реле
а управляющая цепь ЦЗ и там слаботочная димон_2112 писал(а):а в новой приборке уже ставят Шнивовские и Калиновские переключатели? (я просто не вкурсе)
Думаю что калиновские (ШНивовские не видел).димон_2112 писал(а):еще б придумать, как кнопку Reset использовать... было б вообще супер
катапульту запитать Кот Матроскин писал(а):=Moroz= писал(а):Кстати кнопку поставил, как и я говорил, от багажника под большой палец. Выглядит и функционал ништяк!
Да, эта идея лучшая по эргономике
=Moroz= писал(а):PS И всё-же странно, что мой вариант у тебя не сработал. Ведь по твоей схеме
прекрасно видно, что масса будет "скакать" с "3" на "4"... и у меня работало.
так у меня схема не электрическая, а электро-механическая, и вообще работает благодаря наличию механической связи активатора (1,2) и переключателя (3,4,5).
Повторю, скорее всего дело в том, что у тебя в водительской двери 5-проводной активатор, а у меня - обычный 2-проводной и соединенный с ним тягой 3-контактный переключатель
Неее... Тут дело может быть только в том, что как раз надо было перекинуть проводочки на микрике. Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...димон_2112 писал(а):еще б придумать, как кнопку Reset использовать... было б вообще супер
Можно ей суточный пробег сбрасывать.
Если приборка двухокошечная, то можно ей левое окошко переключать.=Moroz= писал(а):Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...
Я так понимаю, что 5-проводной - это объединенные в одном корпусе актуатор и переключатель "3,4,5". И там скорее всего тоже механическая связь присутствует. Т.к. до сих пор, при всем опыте и старании, не могу понять, как бы это могло работать _чисто электрически_, _без_ "механики" Кот Матроскин писал(а):=Moroz= писал(а):Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...
Я так понимаю, что 5-проводной - это объединенные в одном корпусе актуатор и переключатель "3,4,5". И там скорее всего тоже механическая связь присутствует. Т.к. до сих пор, при всем опыте и старании, не могу понять, как бы это могло работать _чисто электрически_, _без_ "механики"
Конечно есть там механика.. просто цепь на массу немного иначе разведена, точнее сказать - с точностью до наоборот, потому и не надо проводочки перекидывать... Я кстати тока после твоего поста понял, что именно в этом засада, всё остальное ведь элементарно просто....Jakson161 писал(а):А никто ни делал что бы с отдельной кнопки на подлокотнике двери отключать все эсп, или все но кроме модуля эсп на водит. двери,что бы я мог, а пассажиры нет, а то дочь сама сзади окна отрывает когда это не нужно.
Ну поотключать то просто. Рви цепь или на ЧЯ или на релюхе, а вот отключить на дверях, а оставить управление на модуле - сложнее. Мы кнопку в двери колхозим ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО а не параллельно... Хотя конечно если добавить в каждую дверь по две релюхи - то всё возможно..