wraithik писал(а):
Акцент и приора весят одинаково, по данным авто.ру (30кг разницы). По другим данным тоже что-то около 30кг разницы, акцент легче. Но 30кг большой роли не играют, это примерно 2-3 лошади.
У Акцента вообще не понятно какая масса... везде разная стоит с кем гонялся в техталоне стоит 1020 кг ... один чуваг тут на форуме разок писал что 1170 кг ... я склоняюсь что поменьше все таки чем у Приоры масса
wraithik писал(а):
Я когда с акцентом гонялся, со старта больше корпуса уходил (кама224 (я) против амтела 2Р (акцент)) ну и даьлше уезжал. На последнем разе было 5 корпусов, но там акцентовод крутанул первую в отсечку. А так 2-3 корпуса стабильно.
Мы гонялись на совершенно новом асфальте ...и холодновато было уже ...так вот эта всесезонка (кама) буксует на новом, гладком асфальте сильно ...Амтел лучше ...причем, когда гоняли по мокрому асфальту ...Акцент сделал и Короллу 124 л.с. и ФФ2 1,8 125 л.с. и меня ...по мокрому, новому, гладкому асфальту кама вообще буксует сильно ...а Амтел в моих глазах поднялся)))))) Но потом по сухому асфальту я все у Акцента отыграл с лихвой... они не верили поэтому и заезжал 6 раз А сейчас вообще перепрошился ...но погода плохенькая... а так хочется сравнить динамику ...но видимо в этом году не получится уже....wraithik писал(а):ну а 1,8 обгонит или нет фиг знает,
Может и обогнать. Как я уже говорил, фордовский 1.8 "едет" только с 4000. А до них ещё и докрутить нужно (время).
На высоких скоростях и оборотах, фордовский DHE418 (1.8, 125) гораздо интереснее 2112 (21124 и 21126 не юзал), а вот в разгоне до сотни скушен до безобразия. Толи Евро-4, толи ряд КПП, толи то и другое.dezruptor писал(а):Scorpioo
У нас с wraithik наоборот получилось. Приора на кама-евро на сухом асфальте легко уходила на старте из-за резины. Амтел-2P вообще не ехал.
А когда гоняли вы? Мы в октябре, ночью холодновато .....и асфальт новый, гладкий машины по этому участку не ездиют, он перекрыт ...Когда тепло было летом, резина и асфальт прогреты ...то кама меньше буксует ... Может просто такое гладкое покрытие и +7 так влияют на каму ...но по сырому асфальту Амтел 2Р всех удивил...Виктор-Вишня писал(а):
особенно нравится тема-перепрошить, пофиг на токсичность-мы же быдло-нам итак сойдет!-лишь бы лошадок прибавилось!
не корректное высказывание считаю, так как с нашим бензином никакие евро стандарты не тянут, тебе приходится вваливать ей чтоб ехала, + чипуют не для прибавки лошадей а для динамики и исправления заводских багов в прошивках.
а ровнять под быдло всех не стоит!!! у меня с резкой динамичной прошей стал бенза кушать столько же сколько и без чиповки.
давайте начнем с себя товаришь вишня и пересядем на велосипед, только колеса шипование не забудим обуть на лисапед зима всетаки.autoladaru писал(а):По данным замеров Авторевю масса Нексии 1066 кг
Приоры 1078 кг
Разгон до 100 км/ч Нексия 12,2 с
Приора 11,7 с
Максималка Нексия 180
Приора 182
Лежит перед глазами ЗР за октябрь
Масса нексии 1082кг
приоры 1069кг
Разгон Нексиа 12.1
Приора 13.1
Максималка Нексиа 180кмч
Приора 178.3кмч
З.Ы
А ещё выбег
у нексии 522м
А у Приоры 618мskripun писал(а):не корректное высказывание считаю, так как с нашим бензином никакие евро стандарты не тянут
прочитай посты повыше-там про фокусы пишут-евро4-и прекрасно они ездят и на нашем бельзине!
И если бы ты задался бы вопросом-почему фокус с евро4 сливает десятке - так понял бы что и выхлопов у него гараздо меньше при этом!
А у нас же- пофиг что смердить будет-фтопку кат, прошивки-типа я гонсчег-деффки зырьте на меня!-зато короллу могу сделать, если водитель короллы в носу ковыряться на светофоре будет!-еще и гордость испытываю!
Поверь мне, если фокус перепрошить и кат выкинуть-то твоя десятка далеко в попе останется-не надо пытаться из нее самолет сделать!
По теме же-если на стенде никто двигло не гонял, то это все гадание на кофейной гуще, на тазозавод думаю бессмысленно писать-ответят 98...Виктор-Вишня писал(а):
А у нас же- пофиг что смердить будет-фтопку кат, прошивки-типа я гонсчег-деффки зырьте на меня!-зато короллу могу сделать, если водитель короллы в носу ковыряться на светофоре будет!-еще и гордость испытываю!
я знаю что нормы душат дрыгатель, причем достаточно неплохо держат.
уже не раз убеждался русской смекалке, как кончается гарантия даже на импортных фокусах королах и тп или забивается кат, люди тырявят каты и все, так что дело времени 2 года до выведения их из нормы евро 4. немного не доосениваете народ.skripun писал(а):я знаю что нормы душат дрыгатель, причем достаточно неплохо держат.
уже не раз убеждался русской смекалке, как кончается гарантия даже на импортных фокусах королах и тп или забивается кат, люди тырявят каты и все, так что дело времени 2 года до выведения их из нормы евро 4. Smile немного не доосениваете народ.
да знаю я об этом-грустно же все это...
"Надо ж для начала перестать ссать в подъезде..."Дюжина писал(а):На высоких скоростях и оборотах, фордовский DHE418 (1.8, 125) гораздо интереснее 2112 (21124 и 21126 не юзал), а вот в разгоне до сотни скушен до безобразия. Толи Евро-4, толи ряд КПП, толи то и другое.
Не спорю, так и есть. Так же по трассе ходит на форде приятнее.
aviatorrr
Там у них эстонская приора была по ходу. Даже 12-ха шустрее едет.wraithik писал(а):Там у них эстонская приора была по ходу. Даже 12-ха шустрее едет.
Ага
У них она ещё вся скрипучая, рычаг КПП без лома не повернуть, двери не закрываются.
Я вот пару раз катался в приоре Сильно большой разницы от тойже нексии не обнаружил тихо, всё работает komatoz писал(а):Народ, кто нить видел результаты продувки приоры в аэродинамической труде ?
не могу найти хочется посмотреть какие силы по осям действуют.
ну почти год назад кто-то говорил шо приора-седан на одну единицу меньше чем сарай ...
а так поиск рулит
осебенно Гугляkalugin писал(а):по продувке в трубе и 010 мало кому уступает в своем классе 033, и у приоры такие же показатели, по этой причине даже со слабым мотором как бы кому не хотелось 010 и приоро едут по трассе 200км час и даже 210, хотя по всем законам физики мотор должен быть не менее 130-140 сил, а они гадюки с 90 сильными движками едут 200км час
вот это каша!
по законам физики десятке с её Сх для набора 200 км/ч нужно 130 л.с.
вот формула расчёта мощности для заданной скорости:
N л.с. = Сх * S * р * (V2)/ 2
Cx- коэф. аэродин. сопротивления (0,35)
S - лобовая площадь (для десятки 1,92)
p- плотность воздуха (берём константу 0,125)
V2 - квадрат скорости в м/с (200 км/ч это 55,(5) м/с)
вот и считай, скока нужно л.с. для 200 км/ч