wowazol писал(а):В обслуге самая дорогая из класса
Ну хоть что-то! А то я уж собрался молиться на этот безгрешный авто! wowazol писал(а):Мотор реально вваливает и подбирает с низов до самой отсечки, чему спасибо кулочкам от витека
Так уж с самых низов? График бы посмотреть
А то характеристики не совсем как у двухлитрового
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300VadimG писал(а):Так уж с самых низов? График бы посмотреть
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=822Хорошие ровные характеристики... Хороший двигун...
VadimG писал(а):Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
Судя по графику и до 160 Нм не дотягивает...
Andre2115, глянул на этом сайте Top 10, прикольно, удивился...Andre2115 писал(а):Популярность турбовых малообъемников налицо?
Ага, налицо...
Andre2115 писал(а):SMF так это реальные стендовые замеры. А то что в паспорте пишут, это заявленные.
Так я им и удивился... 152 л.с. и 245 Нм... Скорее всего на 98-ом бензине замеры делались...SMF писал(а):Хорошие ровные характеристики... Хороший двигун...
Но до характеристик двухлитрового не дотягивает, как раз на 1.8 SMF писал(а):глянул на этом сайте Top 10, прикольно, удивился...
Ну так это Most Popular Правда непонятны критерии оценок, для попадания в список.VadimG писал(а):Правда непонятны критерии оценок, для попадания в список.
Наверное по количеству обращений.SMF писал(а):VadimG писал(а):Правда непонятны критерии оценок, для попадания в список.
Наверное по количеству обращений.
Я уже догадываюсь, кто накрутил счетчик Браве VadimG писал(а):Я уже догадываюсь, кто накрутил счетчик Браве
Ну не стоило вам так часто туда заходить, авось Фолькс и поднялся бы до небес. На самом деле, судя по английскому форуму, машина заслуженно занимает место в начале списка, ибо популярность и интерес достаточно большой.ами писал(а):А сколько максималка у ФФ2+(2,0 автомат). Закусились с фокусником на трассе. Отстал. На заправке увидились, он говорит что ехал за мной 210, а я больше 195 в тот момент не набирал. че за хня, неужели у фордов такая погрешносьть на спидометре?
Хрен его знает, у меня на 7км\ч врёт по сравнению с ЖПС. Разница между автоматом и ручкой по максималке километров 10-15 будет. На ручке те же 205 наберёт, может ещё чуть-чуть. На автомате за 200 не перевалит.wowazol писал(а):а у чпокуса Автомат 4 ступенчатый, поэтому он сливается и кушает горилку сильно
да поповоду что он сливается никто и не спорит -)))ами писал(а):А сколько максималка у ФФ2+(2,0 автомат).
195 км/ч (АКПП) и 205 (МКПП).
wowazol писал(а):а у чпокуса Автомат 4 ступенчатый, поэтому он сливается и кушает горилку сильно
Не пи%ди насчет "сильно". летом ездил в Белоруссию. средний расход вышел 7,3 литра при том, что средняя скорость по компу всего 75 км/ч. Фары и климат были всегда включены.
ами писал(а):да поповоду что он сливается никто и не спорит
На московских покатушках (ФФ клуб, Лансер клуб и ЦивЕГ клуб) 1,5 года назад в 70% заездов (ФФ2 2.0 АКПП vs Цивик 1.8 АКПП) побеждали Форды. Конечно еще и "прокладки" с резиной решают, но этого достаточно, чтобы не говорить эдак с фанатичной небрежностью "сливает".
А еще, имхо, гнать по трассе 200 - долбо%бизм. Я так разгонялся (да и то по спидометру и не надолго) только на идеальной трассе в Белоруссии когда меня точно оповестили об отсутствии ДАИ впереди.
Мало что ли аварий на этой трассе Москва - Нижний Новгород?Роман-НН писал(а):ами писал(а):А сколько максималка у ФФ2+(2,0 автомат).
wowazol писал(а):а у чпокуса Автомат 4 ступенчатый, поэтому он сливается и кушает горилку сильно
А еще, имхо, гнать по трассе 200 - долбо%бизм. Я так разгонялся (да и то по спидометру и не надолго) только на идеальной трассе в Белоруссии когда меня точно оповестили об отсутствии ДАИ впереди.
Мало что ли аварий на этой трассе Москва - Нижний Новгород?
за долбоебизм согласен