Опции нужные и не очень. Размышления на примере фф2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:18
Шурик 21083i писал(а):

А Мнения по подогреву седений?
У Мненя нет этой опции Pardon

эту опцию ставил и на вазы...
наконец в фуфике получил многоуровневую ступенчатую регулировку
методу пользования уже описали: пришел, завел, включил на 5, смел снег, сел в уже теплое сиденье, снизил до 3, подъехал к дому, снизил до 2-х, забрал дите, снизил до 1, отвез в школу, приехал за вторым, пока дите забирал - машина подостыла, сел, завел, хорошо..., отвез в сад, выключил

в идеале бы конечно попогрееконтроль, чтобы сам температуру заданную поддерживал gpn

#52:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:25
Shimano
ребрендинг?))))

#53:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:39
paravoz
йес, оф кос koko

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:04
paravoz писал(а):

со включенной - просто поворачиваешь под моргание лампы и подтормаживание колес, а вот без - занос погасил после третьего колебания. так что может она действительно много.


Мораль? ЕСП не должно отключаться полностью, оставить только отключение антибукса.
Andre2115 писал(а):

Очередная страшилка, притянутая за уши.


Не, ну яйца морозить это же офуительно полезно для организма, миллиард спермиков на один квадратный микрон... 63
Ёхан Палыч писал(а):

Плохо только то, что у меня если на сиденьи никого нет - включай не включай, греть не будет


А у кого-то по другому?

После вчерашнего снегопада захотел подогрев зоны стеклоподъемников и ещё больше полный привод, желательно, как на Субару ВРХ СТИ. С антибуксом разгоняется гораздо медленнее, временами отключал, но заметил, что антибукс сильно экономит топливо, давишь на педаль газа, а обороты не растут... Машина в занос вообще не отправляется ни в какую, колеи и переметы-перестроение на любой скорости.

#55:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:30
SMF писал(а):

Andre2115 писал(а):Очередная страшилка, притянутая за уши.

Не, ну яйца морозить это же офуительно полезно для организма, миллиард спермиков на один квадратный микрон...


Страшилка о перегреве яиц на подогреваемом сидении из той же оперы, что и страшилка "нафиг нужен кондер, от него простыть легко можно". Я такое часто слышал Smile. С дуру, как говориться....

#56:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:32
Shimano писал(а):

пришел, завел, включил на 5, смел снег, сел в уже теплое сиденье, снизил до 3, подъехал к дому, снизил до 2-х, забрал дите, снизил до 1, отвез в школу, приехал за вторым, пока дите забирал - машина подостыла, сел, завел, хорошо..., отвез в сад, выключил


Вот это забота о потенциальном наследстве, это я понимаю. Режим превыше всего, прямо инкубатор! Без обид, но нафига так заморачиваться с попогреем?!

#57:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:38
Вот кстати еще фича: регулируемая пауза в работе стеклоочистителей. У меня целых пять ступеней. В моросящий дождь помогает конечно, но нужную паузу не всегда с первого раза подберешь, пару-тройку взмахов на оценку надо. Посему желаю, лучше бы три сделали, а то заморочка как с попогреем получается.
Всего режимов работы три: с паузой, непрерывный, быстрый непрерывный.

#58:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:50
Сегодня нашел еще одну бесполезную опцию в своей машине. Это замок бардачка (перчаточного ящика).

На мой взгляд абсолютно ненужная хрень. Совершенно не представляю что там можно запирать и главное от кого supercool

#59:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:55
Олегыч писал(а):

замок бардачка (перчаточного ящика).
На мой взгляд абсолютно ненужная хрень. Совершенно не представляю что там можно запирать и главное от кого


а батя у меня его всегда закрывает, когда туда панель от магнитолы кладет Smile я когда ему машину передаю, тоже закрываю Smile

#60:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:56
Andre2115 писал(а):

Вот кстати еще фича: регулируемая пауза в работе стеклоочистителей. У меня целых пять ступеней. В моросящий дождь помогает конечно, но нужную паузу не всегда с первого раза подберешь, пару-тройку взмахов на оценку надо.



Кстати , очень удобная штука, но было бы еще лучше чтобы с увеличенм скорости машины дворники автоматически тоже бы махали чаще. Вот это было бы круто. Smile

#61:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:57
"A/T, A/C, clearance more than 7-inch" ©
Всё остальное от лукавого smk

Последний раз редактировалось: dnoned (14 Января 2009 12:01), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:58
Andre2115 писал(а):

Вот это забота о потенциальном наследстве, это я понимаю. Режим превыше всего, прямо инкубатор! Без обид, но нафига так заморачиваться с попогреем?!

наследство у меня не потенциальное, а вполне себе реальное, увеличение численности которого не планируется, так что можно, конечно, и на 5 задницу подпаливать..., но в указанном режиме как-то комфортнее...
Andre2115 писал(а):

Вот кстати еще фича: регулируемая пауза в работе стеклоочистителей. У меня целых пять ступеней. В моросящий дождь помогает конечно, но нужную паузу не всегда с первого раза подберешь, пару-тройку взмахов на оценку надо. Посему желаю, лучше бы три сделали, а то заморочка как с попогреем получается.

эту проблему решает датчик дождя: выбирается чувствительность самого датчика, а дальше уже он парится с длинной паузы
supercool

#63:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:59
Олегыч писал(а):

Кстати , очень удобная штука, но было бы еще лучше чтобы с увеличенм скорости машины дворники автоматически тоже бы махали чаще. Вот это было бы круто.

этим тоже ДД занят

#64:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:03
Andre2115 писал(а):

Олегыч писал(а):

замок бардачка (перчаточного ящика).
На мой взгляд абсолютно ненужная хрень. Совершенно не представляю что там можно запирать и главное от кого


а батя у меня его всегда закрывает, когда туда панель от магнитолы кладет Smile я когда ему машину передаю, тоже закрываю Smile



Ну может у вас магнитолы какие-нить навороченные, а у меня обычный blaupunkt. Если и спи... украдут если, то и не особо жалко.

#65:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:08
Олегыч писал(а):

Andre2115 писал(а):

Вот кстати еще фича: регулируемая пауза в работе стеклоочистителей. У меня целых пять ступеней. В моросящий дождь помогает конечно, но нужную паузу не всегда с первого раза подберешь, пару-тройку взмахов на оценку надо.



Кстати , очень удобная штука, но было бы еще лучше чтобы с увеличенм скорости машины дворники автоматически тоже бы махали чаще. Вот это было бы круто. Smile



Датчик дождя называется Smile

#66:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:55
Олегыч писал(а):

Сегодня нашел еще одну бесполезную опцию в своей машине. Это замок бардачка (перчаточного ящика).

На мой взгляд абсолютно ненужная хрень. Совершенно не представляю что там можно запирать и главное от кого supercool



А я, как на мойку заезжаю, всегда жалею, что у меня его нет.... cry

#67:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:59
Shimano писал(а):

наследство у меня не потенциальное


то которое подтапливаем, потенциальное Wink
Цитата:

но в указанном режиме как-то комфортнее...


это да, раз удобно, хорошо. тут уж каждый для себя решает

Shimano писал(а):

эту проблему решает датчик дождя


ну что ж, в отсутствие оного приходится самому. а вообще я про сам факт наличия регулируемой паузы.

#68:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:02
Олегыч писал(а):

Ну может у вас магнитолы какие-нить навороченные, а у меня обычный blaupunkt.


вполне обычная недорогая сонька. кроме того, взломать бардачок не сложнее, чем выдрать магнитолу.

#69:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:05
Andre2115 писал(а):

Shimano писал(а):

наследство у меня не потенциальное


то которое подтапливаем, потенциальное Wink

эту потенцию реализовывать мне уже как-то без надобности

#70:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:22
SMF писал(а):

Мораль? ЕСП не должно отключаться полностью, оставить только отключение антибукса.


должно. только мне решать что включить, а что выключить.

#71:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:58
paravoz писал(а):

SMF писал(а):Мораль? ЕСП не должно отключаться полностью, оставить только отключение антибукса.

должно. только мне решать что включить, а что выключить.



А разве можно отключить отдельно антибукс, оставив включеную есп? В зависимости от ситуации могут потребоваться все системы ЕСП - и абс, и управление тягой, и антибукс. Так что если отключать то все, а не по одиночке. Другое дело, что она будучи принудительно отключенной, сама может (или должна) включиться в нужный момент.

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:32
Andre2115 писал(а):

А разве можно отключить отдельно антибукс, оставив включеную есп?


Можно.
Andre2115 писал(а):

управление тягой, и антибукс


Чем отличаются?
Andre2115 писал(а):

Так что если отключать то все, а не по одиночке.


Мне понравилось то, что антибукс вырубается, т.е. в снегопад хочется динамики и устойчивости одновременно, вырубаешь антибук и пошел, жопа контролируется ЕСП, вот и все дела. Хотя кнопку полного отключения ЕСП я бы тоже хотел.
Andre2115 писал(а):

Другое дело, что она будучи принудительно отключенной, сама может (или должна) включиться в нужный момент.


Вот это уже точно не отключение.

#73:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:04
Ёхан Палыч писал(а):

Плохо только то, что у меня если на сиденьи никого нет - включай не включай, греть не будет Very Happy А самый смысл в том чтобы снег стряхнуть с машины и сесть на уже горячее сиденье...



Вот это новость wwow ...интересно, и какой в этом смысл увидели маркетологи Ниссана ? Ведь подогрев работает только с включенным зажиганием ...т.е. аккум не посадишь...если забыл...мдаа не поятно...

Причем разные бренды решают вопрос каждый по своему Smile :
В Туссане включил ..нагрелось - автоматом выключилось
В киа как тут писали Low Hi
Астра, 3 помоему положения
Фокус, 5 ступеней, не знаю как остальные, но я лично не чувствую не только 1-ю, но и 2-ю ступень ... biggr ...5 ступеней перебор однозначно.

#74:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:15
SMF писал(а):

Чем отличаются?


я считал, что антибукс работает, просто притормаживая буксующее колесо.
Цитата:

Мне понравилось то, что антибукс вырубается, т.е. в снегопад хочется динамики и устойчивости одновременно, вырубаешь антибук и пошел, жопа контролируется ЕСП, вот и все дела.


т.е. в заносе передок контролирует сам водитель, давя тапку как вздумается, а жопу контролирует ЕСП? вот так тандем. что я не догоняю?
Цитата:

Вот это уже точно не отключение.


постоянно читаю ЗР тест-драйвы. распространенная схема: ЕСП отключают, шалят. но электроника бдит, и если распознает опасную ситуацию(которую водитель якобы не в силах исправить) сама включается и корректирует. на каких авто не помню[/quote]

#75:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:22
kir3000 писал(а):

В киа как тут писали Low Hi


хуже: он офф Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU