evgeny_stalker писал(а):Хвост писал(а):хотя странно как-то получается, на одних одна установка, на других другая...
Это к вазовским маркетологам.
miki2115 писал(а):что тго я сомневаюсь -- что есть на складе . то и ставят
Люксов с Панасоником не встречал. Во всяком случае, людей, которые имеют эти автомобили.
при крупносерийном производстве тяжело ставить разное оборудоавние--у них должны тогда жгутовка совпадатьmiki2115 писал(а):откуда такие сведения. это очень сложная система не по силам автовазу и дешовым разработчикам
Во-первых, где-то в инете читал описание принципа работы этих систем, а во-вторых, именно так у меня все и работает. То есть, если холодно, то сначала идет работа вентилятора на максимальных оборотах и при полностью открытой заслонке. Потом скорость вентилятора постепенно уменьшается до малых оборотов (что-то между первой и второй скоростью, но заслонка какое-то время еще полностью открыта. А потом при работе вентилятора на малых оборотах начинает приоткрываться заслонка отопителя. Это чувствуется по температуре воздуха, выходящего из сопел.miki2115 писал(а):вот для этого и нужна СХЕМА. и пока она придет гарантия кончится
Могу посоветовать обратиться на горячую линию АВТОВАЗа ( по телефону). После того, как я туда позвонил и сообщил об этом в СЦ, никаких сложностей с заменой датчика не было. Вернее, были, но решались уже без боданий с сотрудниками СЦ.miki2115 писал(а):при крупносерийном производстве тяжело ставить разное оборудоавние--у них должны тогда жгутовка совпадать
В том-то и дело, что жгуты на Нормы и Люксы должны быть разные. Одна подушка бесопасности пассажира чего стоит.evgeny_stalker писал(а):Во-первых, где-то в инете читал описание принципа работы этих систем, а во-вторых, именно так у меня все и работает. То есть, если холодно, то сначала идет работа вентилятора на максимальных оборотах и при полностью открытой заслонке. Потом скорость вентилятора постепенно уменьшается до малых оборотов (что-то между первой и второй скоростью, но заслонка какое-то время еще полностью открыта. А потом при работе вентилятора на малых оборотах начинает приоткрываться заслонка отопителя. Это чувствуется по температуре воздуха, выходящего из сопел.
кстати все правильно, в положении авто у меня все работает также.Хвост писал(а):evgeny_stalker писал(а):Во-первых, где-то в инете читал описание принципа работы этих систем, а во-вторых, именно так у меня все и работает. То есть, если холодно, то сначала идет работа вентилятора на максимальных оборотах и при полностью открытой заслонке. Потом скорость вентилятора постепенно уменьшается до малых оборотов (что-то между первой и второй скоростью, но заслонка какое-то время еще полностью открыта. А потом при работе вентилятора на малых оборотах начинает приоткрываться заслонка отопителя. Это чувствуется по температуре воздуха, выходящего из сопел.
кстати все правильно, в положении авто у меня все работает также.
мужики. спорить не буду пока нет техдокументов.но как инж-электрощик могу сказать что это очень сложноmiki2115 писал(а):разбирали салон энакомым норму в жгутах очень много глушеных разьемов-так что врядли вяжут жгуты под разные комлектации
Не на все Нормы климат ставят.
miki2115 писал(а):мужики. спорить не буду пока нет техдокументов.но как инж-электрощик могу сказать что это очень сложно
Сложно, не спорю. Систему разрабатывали корейцы. Думаю, что у них там все уже отработано. Хотя, этот косяк с писком, может говорить и об обратном. evgeny_stalker писал(а):Систему разрабатывали корейцы.
систему-то они разрабатывали, но похоже блок управления разрабатывался по их тех. заданию российскими разработчиками.
вот и разработали.Badmean писал(а):У тебя есть шуруповерт или отвертка электрическая?
Писк из панели похож на писк шуруповерта когда на курок нажамаешь слабо и патрон еще не вертится?
точно! тот самый писк! но только тоном еще выше.Badmean писал(а):тагда это ШИМ регулятор моторчика отопителя.
Скважность слишком большая, и узенькие импульсы не дают нужного току морорчику, он и не крутится .
Схемы нет значит как там управляется непонять.
Надо тянуть толстую массу + напругу на блок управления, чтобы просадки напражения не сбивали мозг блока.
Хм... тогда получается действительно могут быть попутаны разъемы на САУКУBadmean писал(а):Хвост
тагда это ШИМ-регулятор моторчика отопителя.
Скважность слишком большая, и узенькие импульсы не дают нужного току морорчику, он и не крутится .
**http://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция
Схемы нет значит как там управляется непонять.
Надо тянуть толстую массу + напругу на блок управления, чтобы просадки напражения не сбивали мозг блока.
вот и я о том же по крайне мере можно это без схемы сделать. уж + - и провода к вентилятору найти можноmiki2115 писал(а):судя по предыдушему посту просто можно повесить развязку по питанию . в виде дросселя и элетролита. но провода лучше по толше. можно поиграть с землей иногда дает неожиданные результаты
Все это понятно. Только кто этим должен заниматься? Люди, которые покупают машину, чтобы на ней ездить или все-таки те, кто их делает?
Я считаю, что все-таки каждый должен заниматься своим делом.Gloom писал(а):поставить кондер на 10000мкф в цепь
большая емкость снимет тоько низкочастотный бросок а в.ч. помеха останется. если там сделана на дешовых микроконтроллерах. то они как раз боятся в.ч. помех / подойдет может быть хрень (фильр сетевой) от стиральных машин.miki2115 писал(а):ждать пока автоваз чего придумает .... упреешь
Не хочется гарантии лишиться. Хвост писал(а):galador
ну и как сгладить этот самый бросок?
Gloom писал(а):поставить кондер на 10000мкф в цепь
+1
Решение видится таким: в цепь питания этого регулятора включить диод(чтобы конденсатор работал не на весь авто, а на регулятор только), а после него конденсатор попробовать включить или фильтр.
Только вот нифига не поможет это, мне кажется. Т.к. регулятор этот "узнает" о бросках от контролера САУКУ или самого вентилятора..