алексей213 писал(а):
Поэтому во всех отраслях высшему менеджменту дан карт-бланш -делайте что хотите,но попытайтесь прорваться. В этом ракурсе ,,потеря ,, Саяно -Шушенской сродни нашему наступлению на Берлин-положили полмилиона народа + пару танковых армий ,но цели достигли/тогда, сейчас -мы в пути/ Насколько я понял под ту ГЭс на даный момент идет разворот нового метода тарифообразовани/RAP вам в помощь/.
Как часть Плана -создание в крупных обьединениях советов ветеранов/коим Кузьмич и занимаеться/,чтото типа старые помогают молодым советом,плюс снимаеться напряженость вызваная непониманием момента и невозможностью повлиять на уровне бывшего руководства.
Ого! Да какие там прорывы, какие цели, о чём речь! Не надо усложнять и путать 1945г. и 2000-2009гг. Тут ведь проще - карт-бланш менеджменту дали на самом высоком уровне, а тормозов ведь нету ни сверху ни у себя в голове. Все ведь вышли родом из СССР, точнее из застоя. Отсюда и действия высшего менеджмента : если поставили у руля, то тащить всё, что только можно, для этого разделять для удобства, своих людей ставить куда нужно. Все действия выполнять обязательно через призму - а что я буду с этого иметь. Вот Саяно-Шушенская ГЭС. Я сам в энергетике работаю и вижу последствия действий гениального менеджера чубайса. Красивая его мысль : разделить энергосистему единую по видам деятельности : электростанции отдельно, сети отдельно, деньги за энергию собирают третьи, ремонт выполняют четвертые, связью, компьютерами обеспечивают всех пятые и т.д. Кругом конкуренция, цены падают! Мысль красивая, всем права (карт-бланши) дали, но в реальности : деньги собрали одни, но не дают им всем остальным, у руля разных вновь организованных фирм встают свои люди, можно и в нескольких фирмах рулить. Договора подписываются только с нужной фирмой, а не с той, что реально выгоднее. Можно и самому быть заказчиком ремонта и главой ремонтной фирмы, которая этот ремонт делает (как на Саяно-Шушенской ГЭС). При разделе единого предприятия вдруг самые приятные кусочки собственности оказываются в руках одного из приближенных к менеджменту и т.д. Какие тут прорывы! И так, похоже, по многим отраслям.
А нашим 2-м главам государства, похоже, одна забота - побольше бы нефти и газа добыть и за границу выкачать. Главные экономические события - северный поток, южный поток, газопровод в Китай. Вчера вон встреча Алекперова с Путиным, приглашение на бурение новой нефти на Каспии - первая российская каспийская нефть. Не помню, чтобы с какой-то другой отраслью нашей экономики так бы носились, как с газом и нефтью.
А создание советов ветеранов - мне кажется это совсем не часть Плана, как выше написано, а инициатива тех, кто не может на это всё спокойно смотреть. Так сказать, создается не благодаря чему-то, а вопреки. Если тут не прав, то пусть знающие товарищи (сами члены таких советов или близкие к ним), меня поправят.dim34
От души сказано!
dim34 писал(а):А создание советов ветеранов - мне кажется это совсем не часть Плана, как выше написано, а инициатива тех, кто не может на это всё спокойно смотреть. Так сказать, создается не благодаря чему-то, а вопреки. Если тут не прав, то пусть знающие товарищи (сами члены таких советов или близкие к ним), меня поправят.
Да какой там план, к Кузьмичу руководство ВАЗа, поставленное РОЭ, не то что не прислушивается, шугают, пускать запретили. Это ветерана с 37 летним стажем!
алексей213
Уж простите за резкость, но Ваши высказывания об особых тайных соображениях правительства напоминают строчки из песни Высоцкого:
"Жираф большой, ему видней" (С)
Странные действия правительства мы видим, а в результате не подьем экономики, а сплошной упадок и воровство, жертвы неисчислимы, а до достижения цели все дальше и дальше (или правительство имеет в виду достижение совсем другой цели). В 1945г. все было по другому, и на фронте, и в Ставке ВГК были патриоты Родины.алексей213 писал(а):Еще смотря в полглаза телевизор уловил что было заседание правительства на котором утвердили програму на 800 милиардов на реконструкцию генерирующих мощностей.
Я так понял, на бананотехнологии тоже что-то утверждали и давали. Где результаты?dim34 писал(а):Ничего более нового вообще не находится. Не надо близко к сердцу принимать то, что говорят в телевизоре
пару недель назад колеги по указанию свыше считали програму ПОЛНОЙ реконструкции ,цифры вылезли космические. Неделю назад узнал что готовят документы для получения кредитов абсолютно под все хотелки , с включение процентов по кредиту в тариф. А вчера случайно обронили по ТВ что было заседание , сумма озвучена выше.
Какая именно часть?Быдло писал(а):Робин Гуд писал(а):
Какая именно часть?
Вот эта:
«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».
Утопическое решение. Предприятие GM будет производить Рено? Сам в это веришь?Быдло писал(а):Вот эта:
«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».
Наиболее современное оборудование у Калины. Именно его и хочет заполучить Рено в том числе. Ибо у них такого ни на Афтофрамосе, ни в Румынии нет.
На GM-АвтоВАЗ ничего кроме конвеера для закручивания гаек нетути. Кузова, комплектующие и агрегаты для Шнивы - ВАЗ делает у себя.
Да и как вы не поймёте самого главного: да не нужны особо Рено никакие мощности, легко могли бы и сами построить. Нужна доля на рынке, занимаемая АвтоВАЗом. А мощности - лишь халявный ништяк, бесплатное приложение.Быдло писал(а):Nekto писал(а): Сам в это веришь?
Я верю в то, что ''предприятие GM'' не вечно. Что доля GM будет выкуплена. Что бренд "Нива" вернётся на свою историческую родину.
Надо верить.
Ну знаешь ли не стоит, наверное, мешать все в кучу. Бренд "Нива" - это одно, а сборка Логанов - сааавсем другое.
Чем, например, плоха ситуация - и Шниву GM собирает и на базе самого ВАЗа Рено устанавливает сборочную линию тех же Логанов? (Хотя по мне так от Рено лучше бы парочку заводов двигателей и комплектующих запоиметь). И не надо ничего выкупать.
ЗЫ Бренд "Нива" особо никуда не уходил Во всяком случае далекоNekto писал(а):...ЗЫ Бренд "Нива" особо никуда не уходил Во всяком случае далеко
Теперь точно далеко не ходит. Бренд NIVA для внешнего рынка похоронили американцы. До них автомобили LADA NIVA экспортировались в разные страны Европы, Америки и Африки. Теперь - нет.
Почему американцы не хотят экспортировать Шеви-Нива?vazer101 писал(а):Почему американцы не хотят экспортировать Шеви-Нива?
Вот чудак, кто ж тогда Каптиву-то купит, особенно если НИВЕ дать дизелёк.Робин Гуд
Цитата:
Да и как вы не поймёте самого главного: да не нужны особо Рено никакие мощности, легко могли бы и сами построить. Нужна доля на рынке, занимаемая АвтоВАЗом. А мощности - лишь халявный ништяк, бесплатное приложение.
"Доля рынка" это фантом. Она плавает постоянно . Сегодня одна доля - завтра рынок расти начнет будет другая доля. Рено кровь из носу нужна полная локализация Логана. Из всех сборочных прожектов именно этот в наибольшей степени зависит от локализации. В частности Рено нужна локализация производства двигателей K/J и K/M. И чтобы сделано это было ВАЗом и за счет ВАЗа. Ты почитай для интереса последние посты Sborshik'a , чем они там щас занимаются. А вот как раз сборка Логана на мощностях ВАЗа под брендом Лада или еще в каком либо виде, Рено интересует слабо - это тскать побочный эффект не более. Но и с нашей стороны все это прекрасно понимают .
Недаром Вова им уже намекнул:
http://www.ladaonline.ru/news/18700/
Хотите локализации - прекрасно. Но за Ваш счет.Rainbuzzz писал(а):не ВАЗ, а кусочек рынка в процентов 20-30...
соотнесите население России и к примеру Индонезии.Почему надо непремено лезть к нам а не в Индонезию?