надеюсь такой начут уже делать к тому моменту когда я созрею на обновление P@hen писал(а):Интересно, а что слышно насчет дизельной калины. В ЗР была статься о калине с таким движком от Пежо. Очень хорошие отзывы были.
Такой бы движоок на универсал...эхх.
В обозримом будущем "дизеля" на ВАЗе не будет. Не исключается он только в мелко и микро серийном производстве.komatoz писал(а):
Вместо ПРИОРЫ надо было её выпускать!
+100000Игорь П. писал(а):мим, прокатиться то удалось, а рассказать то можешь чего, а то народ догадками живет)
Прокатился в качестве пассажира сзади, там понравилось , интерьер понравился, остальное в связи с эти оценить не могу Игорь П. писал(а):мим, прокатиться то удалось, а рассказать то можешь чего, а то народ догадками живет)
Мож Кузьмич подзадорит тольяттинских журналистов, попросят у Алешина для знакомства машину, прокатятся, напишут впечатления . От "За Рулем" такого не дождемся, они, сцуки, только про бюджетные ино пишут, даже про "Приору-универсал" ни звука.
мим
А панель приборов на этой машине от Приоры (типа "обходные технологии"? Вроде похожа по фотке, видно правда плоховато, но на выставочную не похожа.komatoz писал(а): блин, ну почему эта машинка до сих пор в проектах?
Вместо ПРИОРЫ надо было её выпускать!
завод старенький совсем, не могет мим писал(а):Игорь П. писал(а):мим, прокатиться то удалось, а рассказать то можешь чего, а то народ догадками живет)
Прокатился в качестве пассажира сзади, там понравилось
, интерьер понравился, остальное в связи с эти оценить не могу
а на какой удалось?
на третьей странице 2 варианта фоток, одна на выставке (эта побогаче) и та что с самарскими номерами (салон победнее).SLAVA 932 писал(а):Игорь П. писал(а):мим, прокатиться то удалось, а рассказать то можешь чего, а то народ догадками живет)
Мож Кузьмич подзадорит тольяттинских журналистов, попросят у Алешина для знакомства машину, прокатятся, напишут впечатления
. От "За Рулем" такого не дождемся, они, сцуки, только про бюджетные ино пишут, даже про "Приору-универсал" ни звука.
мим
А панель приборов на этой машине от Приоры (типа "обходные технологии"? Вроде похожа по фотке, видно правда плоховато, но на выставочную не похожа.
Нормальная идея про местных журналистов и ВАЗ2116. Прозондирую в ближайшее время.Цитата:АВТОВАЗ и Ricardo разработают новый мотор
19.03.09
ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра.
В новом двигателе впервые в практике АВТОВАЗа будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения. Это позволит оптимизировать работу мотора в различных режимах и будет способствовать снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов. В рамках заключенного контракта фирма Ricardo окажет помощь специалистам АВТОВАЗа в разработке головки блока цилиндров для нового двигателя и в калибровке мотора. Контракт с Ricardo рассчитан на два года.
Новым двигателем планируется оснащать автомобили на унифицированной платформе класса "С" и автомобили семейства LADA PRIORAПресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ'' .
Kuzmich2 писал(а):В обозримом будущем "дизеля" на ВАЗе не будет. Не исключается он только в мелко и микро серийном производстве.
Почему все самые хорошие идеи на ВАЗе не приживаются?
Как нарошно....
Поставить на ту же Шниву дизелек...И сразу машинка по другому заиграла и экспортный потециал появился бы...
Многие последнее время о дизеле думают...Те к с деньгами...
Ну правда у Ваза на это чего то не хватает...Цитата:В новом двигателе впервые в практике АВТОВАЗа будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения.
Насколько помню, у ВАза были такие (с изменяемыми фазами) в вариантах 1,6/16V и 1,6/8V движки в разработке, на Калину и Приору собирались ставить. Так что впервые это как-то.....Dmitry_S писал(а):ВАЗ-2116
ИМХО Вазовцам надо очень серьезно подумать, а стоит ли ставить такие модели на конвеер, влезая в отличный от сегодняшнего сегмент рынка авто.
Примеры мы уже имеем - Шеви Вива и Волга Сайбер, да можно вспомнить еще Волгу 3111
Ценовой диапазон уже другой и мириться с "милыми серцу косечками ВАЗа" нет никакого желания.
Взяли бы пример с мегауспешного проекта прошлых лет - Газель/Соболь.
Сейчас, на мой взгляд, это рынок минивенов и машин а-ля "Рено Кангу". Буржуинские дорогие, местных нет.
ВАЗовцы подумали и сказали ПРезиденту ВАЗа (москвичу и доктору наук) , что ВАЗ-2116 можно производить мелкими сериями в ОПП НТЦ. Посмотреть ,как воспримет рынок, а уж потом "брякать" на всю страну о производстве этой модели на гл.конвейере.
Реакция руководства была агрессивная... Не вмешивайтесь в стратегию ВАЗа...!!! МЫ - РУКОВОДИТЕЛИ,лучше знаем, что производить и где производить....
Поживем -увидим.Игорь П. писал(а):Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго
Лично я готов подождать , года четыре как минимум...SLAVA 932 писал(а):Kuzmich2
Юрий Кузьмич, а вообще идет работа по 2116? Или остановились совсем, бросили ВАЗовские разработки и переделывают модель под платформу Рено? Были ли наброски у конструкторов компакт-вэна на базе 2116? А с тольяттинскими журналистами не говорили о том, чтобы взять на тест-драйв 2116 Алешина и написать про него статью - ведь ничего толком не известно о машине. Простите, что задаю так много вопросов
С журналистами говорил, но автомобиль пока не дают на тест-драйв, так как он не относится даже к пилотной серии. Это ходовой макет. Что ,говорят его тестировать??? Автомобиль будет "сильно" другой.