sLonic писал(а):не Шумахер писал(а):-"никакой" мотор
ну это ты загнул...
конечно не это не гранде пунто, но едет очень даже прилично
Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((не Шумахер писал(а):Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((
спасите меня. дело SMF живет. фЕад наше все не Шумахер писал(а):
Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((
ну не скажи...
хотя вес на самом деле на 38 % больше чем у десяток (снаряженная у десяток 1000, а у 308 - 1380), но и крутящий момент у 308 - 160 Н\м, а у десяток 145. при этом у 308 уже при 2000 об/мин крутящий момент достигает 88% своего максимального значения. машинка очень уверенно стартует с места, моя двенашка такой прыти не показывалаМаринер писал(а):Кстати, существует устойчивое мнение, что хранцузов надо покупать на излете выпуска модели, типа только тогда авто отработана до конца
Во-во, они, зараза, как тока машину до ума доведут, так сразу с производства её снимают и по новой эксперементировать начинают Исключение, разве что, 206-ой... так и то чё то они там уже задумали... типа 206+sLonic писал(а):не Шумахер писал(а):Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((
спасите меня. дело SMF живет. фЕад наше все
стоило показать Шумахера в рекламе грантепунто, как феад разом стал спорткаром adav писал(а):sLonic писал(а):не Шумахер писал(а):Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((
спасите меня. дело SMF живет. фЕад наше все
стоило показать Шумахера в рекламе грантепунто, как феад разом стал спорткаром
Справедливости ради за Abarth Grande Punto в январе , в ралли Монте Карло, Лансеры Эво пыль глотали Так что, с учётом того, что выехал на трассу он совсем недавно-потенциал у него весьма неплохой:supercool
sLonic ты посмотри характеристики 308 АКПП и ГП- цифры разгона у них даны одинаковые....да и по ощущениям тоже одинаковоне Шумахер писал(а):характеристики 308 АКПП и ГП- цифры разгона у них даны одинаковые....да и по ощущениям тоже одинаково
а я неоднократно уже убеждался, что на паспортные данные, особенно что касается разгона, ориентироваться нельзя, и уж тем более, сравнивать по ним реальную динамику.sLonic писал(а):спасите меня. дело SMF живет. фЕад наше все
ТЫ что? Куда тут до Пежо... это ж небо и земля... Поздравляю! Машинка,считаю одна из лучших на данный момент,а например для женщин-девушек вобще безальтернативная.ИМХО.Наворочена по части электроники,комфортная,современная,прогрессивная,неплохой клиренс...
Но некоторые моменты нелепые ты пишешь."движок зверь! прет не по детски!",да это ещё и с АКПП! Машинка эта едва-ли обгонит Приору и данамика у неё вполне достаточная по городу,но совсем не впечатляющая.Динамика тебе кажется из-за низкого уровня шума и более высокого комфорта чем у ВАЗа.И коробка там никакая не Порше,а самая обычная французская 4-ступка,хотя вроде они много чего на ней усовершенствовали в плане надёжности.
Эдик Толяныч писал:
ну что пэжэ 308?
Цитата:
По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой,
Ты не прав нифига....Это дело вкуса,т.к. и Хонда и Пежо машины одного класса и вобщемто одной цены.Мне например Пежо больше нравится,чем Хонда и по дизайну и особенно по интерьеру.У хонды тока панель красивая,но интересно,что у Пежо не хуже...И судя по очень большому количесву 308 в таком продвинутом и избалованном в плане автомобилей городе как Москва,народу эта машина пришлась по вкусу...
Адам2112,Фотки кстати у тя неважнецкие какие-то,сразу видно что на сотовик Нокиа 51( )сделаны...Ну это ладно...Cobusca писал(а):
Но некоторые моменты нелепые ты пишешь."движок зверь! прет не по детски!",да это ещё и с АКПП! Машинка эта едва-ли обгонит Приору
да, у приоры 98л.с. на 1088кг снаряженной массы, а у пыжа 120 л.с. при 1388кг. но я сравниваю со своей двенашкой, и замечаю, что пыж на одних и тех же участках дороги быстрей скорость набирает, особенно на подъемах.
может на ощущения скорости влияет то, что передачи не надо переключать, поэтому кажется что быстрее разгон.
но при старте с места, меня так не прижимало к спинке сиденья на двенашке, как на пыже...
субъективно - на двенашке - резкий старт, а на пыже - выстреливает!Адам2112 писал(а):Cobusca писал(а):
Но некоторые моменты нелепые ты пишешь."движок зверь! прет не по детски!",да это ещё и с АКПП! Машинка эта едва-ли обгонит Приору
да, у приоры 98л.с. на 1088кг снаряженной массы, а у пыжа 120 л.с. при 1388кг. но я сравниваю со своей двенашкой, и замечаю, что пыж на одних и тех же участках дороги быстрей скорость набирает, особенно на подъемах.
может на ощущения скорости влияет то, что передачи не надо переключать, поэтому кажется что быстрее разгон.
но при старте с места, меня так не прижимало к спинке сиденья на двенашке, как на пыже...
субъективно - на двенашке - резкий старт, а на пыже - выстреливает!
Ты еще климат выключи ваще попрёт)))1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Прошел ТО-20000, отдал за него 6600 (с учетом технической мойки).
ты не забывай, что в эту цену уже включены все фильтра, без них цена получится около 3,5-4 т.р.
Раньше на 307 так и было, в цену ТО не включали фильтра, теперь просто по нормативу их включили в ТО.
Плюс, ты учитывай, что тебе ТО проходить раз в 20 тыс, а не раз в 10 тыс. как например на тАйоте...на круг существенно дешевле выходит!
Мойка кстати не везде платная. В рольфе моют бесплатно и не важно, приехал ты брызговик за 300 р прикрепить или ТО делать
зы: колодки вообще не показатель...очень зависит от стиля езды.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Причем тут тойота?))
я просто привел пример, того, что периодичность ТО у пежо больше чем у некоторых. Може не тайота читать, а опель иль шевроле - не важно.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):зап. части у Пежо дорогие
не дешевые. согласен. Хотя все относительно.BIOMAKS писал(а):Ты еще климат выключи ваще попрёт)))
дык еще не жарко, компрессор климата не работает, только печка работает, а она мощности не забирает у движка1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):З.Ы. колодки и прочую дребедень, пока машина на гарантии, буду менять у дилера.
Колодки стоят 2600руб на exist.ru
Поменять их не сложнее чем на десятке!
Так можно к дилеру ездить давление в шинах проверять!
Каждому свое.UniverB писал(а):
Колодки стоят 2600руб на exist.ru
Поменять их не сложнее чем на десятке!
ну не скажи. задние механизмы хитрые стоят. там ручник, и задние поршни как то по резьбе ходят, что бы новые колодки поставить, надо спец инструментом завернуть поршни обратно как то.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
А у дилера очень качественно протирают стекла.
И всего-то за 300 рублей
Ты хочешь сказат, что у диллера заказываешь протирку стёкол за 300 рублей? Да вы батенька буржуй... Люди за эти деньги целиком машины моют...