Генератор !!! Механическая мат.часть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:30
max-np-max
Не, я не катаю, только на метро. Здесь так выхожу, потрындеть "типа фантазия хорошая" supercool

Кир-кук
Зажал hehe

#52:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:42
hakimus писал(а):

max-np-max
Не, я не катаю, только на метро. Здесь так выхожу, потрындеть "типа фантазия хорошая" supercool



Добро.Я зачел. Drinks or Beer

#53: Контактные кольца генератора Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 11:45


Есть способы замены/восстановления колец или только ротор менять?

#54:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:01
Можно попробовать проточить на токарном станке. А крайнее (сильно изношенное) .Проточить, а потом надеть на него предварительно нагретое новое.
#55:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:10
Я вот не встречал, чтобы кольца отдельно продавали. Может искал плохо?
Можно поподробнее - что значит проточить? Можно ли заменить оба кольца? Нагреть кольцо, чтобы увеличить его посадочный диаметр?

#56:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:39
aristos писал(а):

Я вот не встречал, чтобы кольца отдельно продавали.


в Би-Би как-то видел...

#57:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:47
aristos писал(а):

Я вот не встречал, чтобы кольца отдельно продавали. Может искал плохо?
Можно поподробнее - что значит проточить? Можно ли заменить оба кольца? Нагреть кольцо, чтобы увеличить его посадочный диаметр?



Если есть станок, то можно легко выточить кольца. Крайнее кольцо проточить (Уменьшить диаметр на 2-3мм). Изготовить новое, внутренний диаметр которого на 0,01-0,05мм меньше диаметра проточенного.А к наружному прибавить допуск 0,5 мм для последующей проточки в сборе с ротором. . Затем нагреть его, (Ротор желательно охладить морозилке ) и напрессовать. Для предотвращения плавления пластикового изолятора сразу охладить в воде.

#58:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:49
а потом скажем - гуано ВАЗ, токи сделал гену, а оно опять сломалось. pst
#59:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 20:24
aristos писал(а):

Есть способы замены/восстановления колец или только ротор менять?


Сегодня как раз менял. Стоит 100р эта фигня.
К кольцам внутри провода подходят,
те нужно стянуть подшипник, отпаять два контакта с ротора и снять старый валик с кольцами.
Одеть новый, припаять контакты, запрессовать подшипник.

Ротор стоит 1000р supercool

#60: Подшипники генератора - вопрос выбора Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:59
Вообщем пришла пора менять. Соответственно вопрос - какие лучше прикупить? Или совершенно без разницы?
#61:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:28
вологодские
#62:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:31
denches писал(а):

вологодские


пасибо!
укрепился в выборе

#63:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:54
Ганс
Прежде чем купить надо знать что стоИт.
Там возможно 5 подшипников,но тока два поставишь.
задние- 201,202,502.
передние-302,303.
Пока не разберешь-не узнаешь.
Настоящие предние крышки в сборе с подшипником идут с подшипником SKF,это и ставит завод,я имею ввиду что SKF.

#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:47
Я поставил вот эти подшипники supercool

Карбофос писал(а):

Давай уже фотку своего Бошика -
йа чёрт возьми, сегодня целый день иё ждал!...





Ну и кто подскажет, как снять диодный мост с этого Боша ???

#65:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:19
Где менял, если не секрет?
Про провода - догадываюсь.
Можно поподробнее о процедуре ремонта/замены колец.
Как снять подшипник? Где искать провода? И что это за валик?
Купить новый ротор можно, но я гену с рук взял и не уверен, что других косяков в нем нет. Статор вроде исправный, подшипники не хрустят. Восстановить бы ротор "малой кровью" и проверить гену.

#66:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:07
Главное, чтоб они были высокооборотистыми.
#67:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:39
aristos писал(а):

Где менял, если не секрет?
Про провода - догадываюсь.
Можно поподробнее о процедуре ремонта/замены колец.
Как снять подшипник? Где искать провода? И что это за валик?
Купить новый ротор можно, но я гену с рук взял и не уверен, что других косяков в нем нет. Статор вроде исправный, подшипники не хрустят. Восстановить бы ротор "малой кровью" и проверить гену.


Менял в гараже.
Процедура простая :
съёмником стягиваешь задний подшипник (отвёртками даже не пытайся сдёрнуть),
поднимаешь защитную площадку,
а там уже всё видно - разъединяешь два контакта и снимаешь валик с кольцами.
Кмк, кольца отдельно не поменять.
Менять только вместе с валиком, ну или как он там называется...

Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу Smile
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.
Такшта, я бы подшипники тоже махнул, не задумываясь supercool

#68:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:00
Кир-кук писал(а):

Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.


+1
Если честно, первый раз такой дикий износ колец вижу.

#69:  Автор: AlvinFlumaxОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:29
Здорова!

Подшибник после точно лучше поменять, тем более стягивается он за внешнее кольцо, что для него не есть гуд.
И еще: - в описании рекомендуют выбивать вал из переднего подшибника резиновой киянкой,предварительно накрутив гайку -
но у меня он, зараза приепел к внутреннему кольцу подшибника так, что киянка не помогла, взял нормальный молоток -ноль.
В итоге гайка порядком замялась-каюк, насилу скрутил, благо резюба на валу покрепче будет. А гайка -дефицит полный - не найдеш, обычные "метизовские" не подойдут.
Но к счастью в продаже есть толи от классики, толи от зубил -
гайки М16 с шагом 1.5с под головку на 24 - с пластиковым фиксирующим кольцом в верхней юбочке - ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ!,
можно даже гровер не ставит

#70:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 03:02
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.


+1
Если честно, первый раз такой дикий износ колец вижу.



Я тоже. Советую проверить обмотку ротора.

#71:  Автор: zjeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:02
Всем привет! Хорошая тема про генераторы..Smile Как раз возник вопросец по ним.
Вчера по дороге появился какой-то подозрительный шум (не очень сильный, но явно слышимый) и, мне кажется, что виноват в нем генератор. По-мимо шума, себя очень странно стала вести магнитола, она почтоянно выключалась и включалась, как то странно мигала подстветка бортового компа. Добравшись до дома, заглушив машину и попробов её завести обнаружил что аккумулятор разряжен..
Мои подозрения насчет генератора верны или может быть что-то еще?
Спасибо.

#72: про гену Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:10
когда в машине включаешь фары и печку гена начинает свистеть
если включить ещё и обогрев заднего стекла свист становится сильнее
вопрос такой,что там поростать начинает?
я так понимаю,что не подшипники,они бы свистели всё время

#73:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:14
при подключении дополнительных потребителей, увеличивается нагрузка на гену... Так что может быть и подшипник и ремень..
#74: Re: про гену Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:24
to_to писал(а):

когда в машине включаешь фары и печку гена начинает свистеть
если включить ещё и обогрев заднего стекла свист становится сильнее
вопрос такой,что там поростать начинает?
я так понимаю,что не подшипники,они бы свистели всё время


Ну, скорее всего, писчит ремень, а не подшипники. Можно попробовать немного подтянуть. Главное не переборщить, а то и подшипники завоют.

#75:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:31
спасибо Smile
а насколько подтянуть для начала?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU