hakimus писал(а):max-np-max
Не, я не катаю, только на метро. Здесь так выхожу, потрындеть "типа фантазия хорошая" supercool
Добро.Я зачел. aristos писал(а):Я вот не встречал, чтобы кольца отдельно продавали.
в Би-Би как-то видел...aristos писал(а):Я вот не встречал, чтобы кольца отдельно продавали. Может искал плохо?
Можно поподробнее - что значит проточить? Можно ли заменить оба кольца? Нагреть кольцо, чтобы увеличить его посадочный диаметр?
Если есть станок, то можно легко выточить кольца. Крайнее кольцо проточить (Уменьшить диаметр на 2-3мм). Изготовить новое, внутренний диаметр которого на 0,01-0,05мм меньше диаметра проточенного.А к наружному прибавить допуск 0,5 мм для последующей проточки в сборе с ротором. . Затем нагреть его, (Ротор желательно охладить морозилке ) и напрессовать. Для предотвращения плавления пластикового изолятора сразу охладить в воде.aristos писал(а):Есть способы замены/восстановления колец или только ротор менять?
Сегодня как раз менял. Стоит 100р эта фигня.
К кольцам внутри провода подходят,
те нужно стянуть подшипник, отпаять два контакта с ротора и снять старый валик с кольцами.
Одеть новый, припаять контакты, запрессовать подшипник.
Ротор стоит 1000р Я поставил вот эти подшипники
Карбофос писал(а):Давай уже фотку своего Бошика -
йа чёрт возьми, сегодня целый день иё ждал!...
Ну и кто подскажет, как снять диодный мост с этого Боша ???
aristos писал(а):Где менял, если не секрет?
Про провода - догадываюсь.
Можно поподробнее о процедуре ремонта/замены колец.
Как снять подшипник? Где искать провода? И что это за валик?
Купить новый ротор можно, но я гену с рук взял и не уверен, что других косяков в нем нет. Статор вроде исправный, подшипники не хрустят. Восстановить бы ротор "малой кровью" и проверить гену.
Менял в гараже.
Процедура простая :
съёмником стягиваешь задний подшипник (отвёртками даже не пытайся сдёрнуть),
поднимаешь защитную площадку,
а там уже всё видно - разъединяешь два контакта и снимаешь валик с кольцами.
Кмк, кольца отдельно не поменять.
Менять только вместе с валиком, ну или как он там называется...
Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.
Такшта, я бы подшипники тоже махнул, не задумываясь Кир-кук писал(а):Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.
+1
Если честно, первый раз такой дикий износ колец вижу.leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.
+1
Если честно, первый раз такой дикий износ колец вижу.
Я тоже. Советую проверить обмотку ротора.to_to писал(а):когда в машине включаешь фары и печку гена начинает свистеть
если включить ещё и обогрев заднего стекла свист становится сильнее
вопрос такой,что там поростать начинает?
я так понимаю,что не подшипники,они бы свистели всё время
Ну, скорее всего, писчит ремень, а не подшипники. Можно попробовать немного подтянуть. Главное не переборщить, а то и подшипники завоют.