Dima red писал(а):Тигго судя по отвызам та ещё поделка - тот же Жорж пишет, что шумки в нём нет, даже по сравнению с четыркой (с Пассатом и подавно) салон весь чуть ли не суперклеем склеен пластмасски отваливаются, сиденья он там варил по-моему. На счет технической части не знаю, но в принципе не должно быть проблем особых - двигло и коробка там от Митсубиси по-моему. Ну в общем не знаю, каждый сам себе хозяин, но если Пассат в нормальном состоянии, то менять его на не новый Тигго ИМХО не совсем адекватная сделка, хотя-бы потому, что Пассат всегда продать можно по вполне адекватной цене, а вот Тигго навряд-ли.
Так переврать то, что Жорж пишет надо уметь
Специально прочитал тему, все сообщения Жоржа
Такого он не писал: что шумки в нём нет, даже по сравнению с четыркой (с Пассатом и подавно) салон весь чуть ли не суперклеем склеен пластмасски отваливаются.Анна87 писал(а):
На внедорожниках подвеска жесткая специально, чтобы по ямам можно было скакать, непробиваемая. Как я понимаю...на ямах потряхивает и качает хорошо!!! Может я не права и заблуждаюсь, что чем мягче подвеска, тем легче пробивается, а жесткая дольше служит.
Не... ошибаешься. Жесткость более важна для управляемости. "Непробиваемую" и относительно мягкую сделать не сложно. Вечный компромисс управляемости с комфортом.
Тогда не надо говорить то, чего не было. А про шумку и сравнение с 14 не запомнил...звиняйте Анна87 писал(а):Ken13 писал(а):3) Незаметны кочки
На внедорожниках подвеска жесткая специально, чтобы по ямам можно было скакать, непробиваемая. Как я понимаю...на ямах потряхивает и качает хорошо!!! Может я не права и заблуждаюсь, что чем мягче подвеска, тем легче пробивается, а жесткая дольше служит.
По моему это не так-касаемо срока службы-от мягкости это не зависит абсолютно.А на внедорожниках (пассажиром) мне доводилось ездить на таких мягких, что укачивало ужасно-(((не Шумахер писал(а):...А на внедорожниках (пассажиром) мне доводилось ездить на таких мягких, что укачивало ужасно-(((
Так всеми любимые народные крузаки оч. мягкие по подвеске, за счет этого комфорт на ямах, но рулятся как телеги, компромиссных внедорожников комфорт/управляемость единицы.Dima red писал(а):Тигго судя по отвызам та ещё поделка - тот же Жорж пишет, что шумки в нём нет, даже по сравнению с четыркой (с Пассатом и подавно) салон весь чуть ли не суперклеем склеен пластмасски отваливаются, сиденья он там варил по-моему. На счет технической части не знаю, но в принципе не должно быть проблем особых - двигло и коробка там от Митсубиси по-моему. Ну в общем не знаю, каждый сам себе хозяин, но если Пассат в нормальном состоянии, то менять его на не новый Тигго ИМХО не совсем адекватная сделка, хотя-бы потому, что Пассат всегда продать можно по вполне адекватной цене, а вот Тигго навряд-ли.
Насчет качества вопрос риторический, жигули тоже раньше фиатом были. Важно не то чьи детали, а где они сделаны и из-чего.Ken13 писал(а):Довольно симпатичен внешне, да и внутри я бы не назвал убогим.
Ну по виду интерьера он в принципе тот же Рафик (старый, т.е. средний), но вот качество другое естественно. Старый рафик он тоже без особых изысков в интерьере был.maximator1987 писал(а):ну ребяты как не на форуме лада,а в наших тачках какие проблемы?все те же самые запчасти Г,пластик Г,шумка Г,но ездим ведь,если ставить нормальные запчасти от аналогов,сделать шумку,совсем не фиговый вариант ибо двух летник можно в районе 300-350 взять пустой конечно,за эти деньги вы получаете нормально выглядящую ниву,все же с лучшим интерьером,скажите мне почему нет?езжу сейчас на 11(в плане комфорта и салона совсем не стандарт;))рассматриваю как замену.
Согласен. Тот же ВАЗ, только китайский с дополнительными проблемами - дорогие и не распространенные запчасти, плохая ликвидность на вторичке, ну и приколы окружающих. Себе не куплю китайца ни нового, ни б/у(хоть и дешевы).не Шумахер писал(а):Сегодня обратил внимание-во дворе стоят рядом РАВ(тот,который на него похож) и Тигго.Не, ну, конечно, сходство есть (издалека )Если сблии посмотреть-дверки примерно одинаковые по контурам.Всё.Больше общего нет ничего.Даже силуэты, если вглядеться разные.В принципе, сходства не больше, чем между Гранде Пунто и Ладой Калина в соотв. кузове.
ЗЫ Кстати, у меня во дворе есть какой-то крендель, который ездить на Жуйхуе, имитирующем Короллу предыдущего поколения.Смотрю-постепенно тойотовкие колпаки появились, сзади надпись Королла....остался тока шильдик передний.Во как!
Очень смешно смотреть на тот же тигго, но с тойетовским шильдиком
Ну купил китайскую машину, так уж не пытайся скрыть это.Victkh писал(а):Правильно, и можно поцанам говрить, что это тойота
"Да Тойота это, Тойота... Болела только..." Andy_NN писал(а):
Так всеми любимые народные крузаки оч. мягкие по подвеске, за счет этого комфорт на ямах, но рулятся как телеги, компромиссных внедорожников комфорт/управляемость единицы.
Все правильно написано...Крузаки с родной подвеской очень мягкие... Даже если и новая машина...
Так что усиленные пружины только и спасают!
Репутация Крузаков давно известна, вот и не даёт покоя другим. Это нормально! Херувим писал(а):Репутация Крузаков давно известна, вот и не даёт покоя другим. Это нормально!
Пожалуй... По МОЕМУ мнению Крузак (имею ввиду 100-ку) - более универсальный авто, нежели конкуренты. На нем одинаково спокойно, что на трассе, что в говнах. И еще он какой-то реально крепкий (другого термина не подберешь) и надежный. Просто уже 5-ый год постоянно наблюдаю Крузак 100 шефа. Часто ездим на рыбалку. Проблем никаких вообще, ни малейших. Было правда, что прошлой зимой замерз и отказался открываться замок капота, но это все...Старый Лыжник писал(а):Ну сдуреть можно......... на что , на что поменяем??? а черри тигго это вообще, кто ? купите уазик !!! давно такого анекдота не читал ...
Уазик???
Как то в салоне сел я в УАЗ Патриот... и чуть не задохнулся...от пластика такая вонь - еле успел выскочить из машины, чтоб не помереть.
В китайцах и то слабее запах.