Виктор-Вишня писал(а):Subzero писал(а):надо выйти хотя бы на нулевую стоимость,
И зачем тогда весь гемос ради нуля?
Тут кто-то сказал что ГБО окупается за 10-20тыс-я в сказки не верю!
А затем, что при продаже за установленное ГБО можно повысить цену на машину. Вот и получишся в плюсе.Subzero писал(а):А затем, что при продаже за установленное ГБО можно повысить цену на машину. Вот и получишся в плюсе.
Хз, я б на самом деле отказалсябы от покупки тазика, если на нем стоит ГБО!
Почему?
да хотя бы
d_core писал(а):Обрати внимание какие шланги ставят! Нынче пытаюца экономить и ставят говёные отечественные. Дубеют и лопаюца после зимы.
нафиг мне всякие такие гемосы?!-че в тазе гемосов мало, чтоб еще себе их приобретать?!
Даже уверения-мол-если че можешь на бензе ездить..-да нахрена мне вся эта шняга под капотом, да еще и баллон в багажнике, да еще и пытаются за нее цену поднять!-ИХМО-сразу фтопку такой таз!_anver_ писал(а):Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле
Виктор-Вишня, Iliy N вы по сушеству заданных вопросов что-нибудь можете сказать? У вас установлено ГБО? Вы его эксплуатировали?
d_core писал(а):Устроили тут нужен - не нужен.
Человек захотел газ, спросил что да как. Ответили. Подсказали про шланги, регулировку и прочее...
Напоминает темы, где жалаюца на дергатню или что тупит. Одни вопят сдай таз возьми ино, другие советы дают, подсказывают...
Это еще что.На одном форуме парень спросил про особенности установки ГБО на А8, что тут началось . Что только ему не советовали, и тазик купить, и на велосипеде ездить раз денег на бензин не хватает._anver_ писал(а):Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле
Kак у меня дело было.Hаконецто преобрел авто, давно мечтал. ваз 21102 1.5 8кл. Hо сразу задумывался о том что авто бесполезно если будет только свою попу возить, короче воткнул газ и начал подтаксовывать. Оборудование нашол бу. 5500 обошлось с переборкой газового редуктора. По моим расчетом окупаемость по пробегу 11000 имеет место быть. Kороче уже окупилось. Заправляю полный бак за 340 руб и езжу 370 км, если по городу. По тяге авто, на газу едет даже лучше, движек меньше детонирует и шумит. Проблеммы есть: Обороты иногда на хх падают газанешь все ок я давно привык. Kонденсат сливать надо раз в 2 месяца, но это не проблемма. Kлапана необходимо регулировать строго при 10000 12000. Kстати забыл отметить что масло в движке дольше не темнеет.Честно я не пожелел хотя вначале были трудности.apostolDVB писал(а):У меня ВАЗ 21102 Когда то сам был противником газа, по-честному установил только тогда когда АВТОВАЗ перестал снимать с гарантии свои детища после установки ГБО. Думаю в данном случае нечего спорить с разработчиком.
Если можно подробнее, и по возможности ссылку. Возможно, Вы путаете метан с пропаном?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193954&highlight= Лада Калина Клуб, конкретно люди интересовались! Цитата: "Машина будет снята с гарантии на основании внесения изменений в конструкцию автомобиля и отсутствию доводочных работ по оптимизации процесса сгорания, токсичности, безотказности, электромагнитной совместимости, ударным испытаниям и пожарной безопасности" http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9102
Вообще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184592&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74387
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189140&postdays=0&postorder=asc&start=60_anver_ писал(а):Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле
Самое смешное, что это разрекламированное ГБО приносит прибыль только установщикам!!! Экономия составила всего 15%,при стоимости 95 бензина 24,5 и газа 12.5 руб. за литр (осень2008) . Переход на 92 бензин получается выгоднее возни с газом. А если учитывать стоимость ежегодных ТО для ГБО, и лишние километры и время, потраченное для заезда на редкие газовые заправки?? http://www.zr.ru/articles/57726Vit59 писал(а):
Самое смешное, что это разрекламированное ГБО приносит прибыль только установщикам!!! Экономия составила всего 15%,при стоимости 95 бензина 24,5 и газа 12.5 руб. за литр (осень2008) . Переход на 92 бензин получается выгоднее возни с газом. А если учитывать стоимость ежегодных ТО для ГБО, и лишние километры и время, потраченное для заезда на редкие газовые заправки?? http://www.zr.ru/articles/57726
После статьи каменты читал?
Давно и не раз слышал, что "ЗР" проплаченный журнал .apostolDVB писал(а):Так уважал журнал ЗА РУЛЕМ, искренне расстроился прочитав выложенную вами статью. У меня сосед по пьянке(хотел погреться) завел карбюраторную четверку на газе в минус 18 и обнаружил что не переключил газ только допивая бутылку пива. Из доп оборудования на четверке стояло только электронное зажигание.
Я не спорю, возможно, в карбюраторе вашей 4 был бензин. Клапан, перекрывающий бензин как я понимаю, стоит до карбюратора? Может от старости подтекает? У моего знакомого ауди 100 с карбюратором на газе не заводилась. Но как я понимаю, мы говорим о инжекторных автомобилях. Можно не верить журналу ЗР. Посмотрите тут http://www.chiptuner.ru/content/gbo
Я в своё время тоже задумывался, о установке ГБО и почитал много статей сторонников и противников. Но меня смущает очевидный факт -Почему ГБО массово не оборудованы автомобили такси, казалось бы что выгода очевидна?? По ходу вспомнил старый анекдот. Как один новый русский купил Феррари и, ссылаясь на дороговизну бензина, попросил установить на него ГБО._anver_ писал(а):Всем доброго.
Установил я газ evro4
Что могу пока сказать, работа двигателя мне нравитса, динамика разгона почти незаметна, правда пришлось преподнять заднюю часть машины (домиками), заправил полный бак сейчас уже на газе проехал 120 км доволен, устанавливаю расход по пробегу
Цены в студию!zliden писал(а):Лично я гбо покупал и ставил сам Полностью оно стало около 12000 тысяч плюс 1000 на легализацию и настройку
Ну я у автора спросил!
у тебя вот 13 тыс+работа по установке-во что она встает?zliden писал(а):как правило стоимость работы это стоимость оборудования
в итоге 25 значит?