Doc Brown писал(а):ОФФ
серебряный с одним "н" слов-исключений только 3.
Alexxxa писал(а):только эти!
Офф-топ..
Посмотрел, встречается с двумя "нн". Ударная гласная "я". СеребрЯнный.Limon писал(а):olg2004 писал(а):802 писал(а):УАЗ Буханко не сильно мощный, налог небольшой supercool
дитей в буханку? за такое лишать родительских прав - сразу
Я в свое время в лошадиной повозке на деревянных колесах навоз с дедом по деревне возил, и ничего. А тут буханка с резиновыми колесами на подвеске и с сидушками. Из детей нежинку не делай.
В кои-то веки я согласен с Лимоном!
Так и писали бы - на буханке западло! А театральные фразы не надо.
Может быть, у вас у детей и велосипеды на пневмоподвесках с пуховыми сиденьями, абс-ми и прочими климатами?adav писал(а):В кои-то веки я согласен с Лимоном!
Так и писали бы - на буханке западло! А театральные фразы не надо.
Может быть, у вас у детей и велосипеды на пневмоподвесках с пуховыми сиденьями, абс-ми и прочими климатами?
Да зажрались барыги просто, ну ничё, продажи упадут, будут на буханках за картохой ездить. Psychogenic писал(а):Вот опять грустное подумалось: если бы в обремененной цивилизацией, а также массовым сознанием и самоуважением стране правительство вздумало бы ни с буя поднять налог в 10 раз .
Что за манера, панику наводить.
Вы статью читали???
Увеличение максимум в 2 раза, а не в 10.
Хотя и это перебор.walkera писал(а):Что за манера, панику наводить.
Вы статью читали???
Увеличение максимум в 2 раза, а не в 10.
Хотя и это перебор.
Какая разница во сколько раз, мне важнее что эти деньги опять уйдут куда-нибудь за бугор, но не на дороги. Пусть бы и в 10 раз, если бы я точно знал, что не будет больше таких дорог, каких у нас сейчас 99% (в состоянии "ехать трудно, но надо"), а будет ровное шоссе по которому приятно ехать, и на котором через год после ремонта не будет колей, заплат и ям по 20 см глубиной...
Да вообще с налогами у нас бардак полный. Недавно общался с иностранцами, так они в шоке были от НДС 18%. Так и сказали: но это же грабеж... Ну и что им ответишь - правы ведь. Хорошо еще не спросили: а куда эти деньги уходят? walkera писал(а):Тебе, не пофиг, украдут у тебя 1000 или 2000?
Мне, пофиг. Все равно украдут, ведь.
Тогда пусть 4000 - нехай подавятся walkera писал(а):Тебе, не пофиг, украдут у тебя 1000 или 2000?
Ну как бы деньги-то мои, честно заработанные, поэтому не совсем пофиг, хотя лишняя штука погоды и не делает.
Duche писал(а):Тогда пусть 4000 - нехай подавятся
Не, наши хорошо тренированные - не подавятся 802 писал(а):силен мужик gpn я бы умом тронулся возиться с такой оравой.
все зависит от второй половины Восьмеркин писал(а):за границей, в частности в Финке, машину могут позволить себе далеко не все, в частности из-за высоких налогов
умник млин adav писал(а):В кои-то веки я согласен с Лимоном!
Так и писали бы - на буханке западло! А театральные фразы не надо.
Может быть, у вас у детей и велосипеды на пневмоподвесках с пуховыми сиденьями, абс-ми и прочими климатами?
дети не солдаты, валенки и какски на башке может и клева, но глупо в современном городе, как армейский минивэнВосьмеркин писал(а):за границей, в частности в Финке, машину могут позволить себе далеко не все, в частности из-за высоких налогов
Финка это 1/10000000000 России. Там есть полноценная альтернатива авто - лисапед, олень, лыжи, на своих двих. И траспорт общественный налажен.GENA писал(а):есть полноценная альтернатива авто - олень
El Dron писал(а):а я предупреждал любителей автаваза, голосющих против инопомоек, шо их потом тоже выипут.
Думаешь до них хоть что либо доходит? Имхо нифига! Мозг выключен абсолютно.
Им бы позлорадствовать из под хвоста, да покривляться. Это для них максимум.
.Цитата:...«Экологических классов всего пять. С одной стороны, будет учитываться мощность двигателя, с другой – экологический класс», — заявил заместитель генерального директора аудиторской компании МКПЦН Наталья Малофеева.
Таким образом, если машина новая, но многосильная, то ставка будет высокой. Если маломощная, но зато старая, то на снижение ставки рассчитывать не придется. Лучше будут чувствовать себя новые малолитражки. Хуже — подержанные иномарки с сильным двигателем, считает президент Общества защиты прав водителей Игорь Юдин.
«Сумма может вырасти до 35 – 80 тысяч рублей. Но представьте — 86 тысяч рублей в год мы платим по обязательному страхованию, при этом у нас самый дорогой бензин и самые плохие дороги», — сказал он.
Если учесть, что в России из 30 миллионов автомобилей примерно половина — иномарки, из которых 70% — машины старше семи лет, можно предположить, в какую копеечку встанет транспортный налог для их обладателей.
«Например, в США такого налога вообще нет, потому что он социально несправедливый. Единственно справедливый налог – это акциз на бензин. Если его поднимут, то десятки тысяч автовладельцев окажутся в трудной ситуации», — заявил Игорь Юдин...
Эй-эй, тут нада тормозить их локтями