Как сделать пуск двигателя с кнопки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:13
Да уж. Просил оказать помощь. А осудили как самого злостного хулигана Smile . Дело не в понтах, а в том, что давно хоте энту задумку воплатить. Ну раз затея никому не понравилась, тада не буду отписавть как сделал и что получилось. rraz
#52:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:32
да ладно , не обращай внимания... на то это и форум чтоб высказывать свои мнения. у нас свободная страна- кто как хочет так и др#$@т! давай рассказывай,показывай что и как.
#53:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:43
Ладно тебе расскажу. Времени заняло отсилы 1 час с учетом того, что кнопка, изолента, провода и клеммы были заготовлены заранее. Искал эти два провода на замке, методом тыка опираясь на схему. Разобрал замок, снял облицовку, стал замыкать провода и нашел, что провода карсный и синий (ну или голубой) см шаг номер 5 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html в самом верху картинки. Потом стал думать паять провода на конт. группу или врезать в провода. Пришел к выводу, что лучше цеплять провода после колодки, т.к. может возникнуть ситуация с заменой замка и тада будет гемор. Методом дудукции выяснил, что контакты на колодке лежат по дианонали см шаг номер 7 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-1.html . Вот после нее я прицепил провода. Колхоз конечно (зачистил изоляцию проводов и просто прикрутил и заизолировал изолентой) с контактими вышел, но держится надежно. У меня НП и кнопку (открытия багажника) поместил по горизонтали симетрично переключателю скорости вентилятора печки. Итак все готово, поворот ключа, кнопка нажива и машина завелась. Пока колдовал с карбом на заведенной машине пару раз ее глушил своими монипуляциями с карбом. Через пасажирское сиденье залез тыкнул кнопку и снова завелась. А сегодня начал делать мозг ЭМКХХ и машина стала глохнуть, опять помогла кнопка. Если научите фото выкладывать, то сфотаю все в деталях и выложу.
#54:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:11
фото выкладывается элементарно: копируешь прямую ссылку рисунка сюда, т.е. чтобы на конце было .jpg .bmp и т.п. выделяешь ссылку и жмешь кнопку Img над окном текста
#55:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:13
Интересно было бы сделать как на иномарках:нажал кнопку-зажигание, выжал сцепление и на туже кнопку нажал-стартёр,опять на неё же заглушил и зажигание выключил. Good
#56:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:41
Афтар... фотки давай!!! Smile Меня подсознательно тоже гложет такая тема с кнопкой.
Я только хочу, чтоб при заведённом движке... и повторном нажании, не срабатывал стартер.

#57:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:48
А как в "Перевозчике" на бэхе - кодовый замок от домофона никто прикрутить к торпеде не желает 63
Ждём фоток. rlzz

#58:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:53
Мужики. Сделал фото инсталяции своего девайса. На какой обменник можно их слить?
#59: Как сделать пуск двигателя с кнопки? (фото н стр.3) Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 21:17
Итак, наконец то фото-отчет

Вот собственно контактная группа замка



Которую, как оказалось, можно снять не снимая замка целиком


Два «злостных проводка» отвечающих за пуск стартера



Колодка, та что идет уже после замка




А вот тут я приколхозил два провода и заизолировал черной изолентой. Очень неудобное место.




Ну собственно кнопка




Распиновка проводов на кнопке




Общий вид




А вообще кнопку следовало устанавливать чуть ниже самореза крепления облицовки колодки рулевой


#60:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 21:32
имхо кнопка не канает.

кто нить ткнет случайно или думаю что это от багажника.

#61:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:14
Вот поэтому и надо было делать под руль. Зато смотрится аккуратно Smile
Мож с на ВП места получше есть. И еще, кнопка стоит уже год и ниразу, никто не пытался на нее нажать. Даже вопросов не задавали.

#62:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 05:04
Покрасить кнопку в красный цвет. Smile Мля... заморочусь тоже!
Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что...

Кстати мужики вопрос:
Можно-ли оставлять включёным зажигание?
Ну вот пример... встретил товарищей, остановился и калякаем о том-о-сём.
И продолжается минут 20-30 Smile . А машина всё это время стоит с включённым зажиганием, но заглушена, т.е движок не работает.
Мне сказали, что нельзя. Правда ли?

#63:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 11:35
Цитата:

Мне сказали, что нельзя. Правда ли?


Я считаю что тоже не желательно, т.к. при вкл. зажигании у тебя будет питаться гена (это на карбах), а тя еще много чего будет висеть под напругой, соответственно АКБ будет исдыхать.
Цитата:

Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что


Вот на счет этого думал сделать так: либо подцеплять через реле-предохранитель. Принцип действия такой, происходит пуск двигателя и реле сама делает разрыв в проводе на кнопке. Пока двиг работает, реле включено, как ток заглушили, реле выключилось и кнопка снова активна, но вот есть одно но. Если подцеплять на катушку, то там ток сразу при повороте ключа возникает, если на реле стартера, то стартер будет крутиться доли секунд. Если только на датчик давления масла, то двиг может не успеть завестись, как давление в системе будет в норме и лампа погпснет. Короче надо искать варианты. А есть еще одна мысль-ответ на вопрос "Вот бы сделать пуск и стоп двига одной кнопкой". Мысль такая. Взять кнопу двустороннего действия (так ее назовем). Принцип действия кнопки. первое нажатие идет легки и мягко, при этом кнопка при нажатии фиксируется и начинает питать все системы как при повороте ключа, дальнейшее нажатие уже жестче, производит пуск двига и кнопка во втором положении не фиксируется, после остановки мягко нажимаем кнопку и выводим ее из первого положения, машина глохнет. Вот примерно так я вижу Все на одной кнопки. В целях противоугонной безопасности, кдвустороннию кнопку сажаем через замок зажигания, ну или через имобилайзер. Спасибо за внимание.

#64:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 17:47
Aleksey_Sh
О... мысли выдвинул ты во время... Буду додумывать. Smile

#65:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:42
Вот не помню точно - схема реле защиты стартера. Как помню (в руках схему крутил, не стал брать - у меня сигналка стартер сама блокирует на оборотах) - с "+" зажигания на "+" генератора что-ли - т.е. как двигатель завелся, на генераторе появилось напряжение - и реле не включится, а если было включеным - отключится. Одной кнопкой и зажигание и стартер - думаю, нужна "многополярная" (возможно) кнопка (одновременно несколько контактов переключает) и несколько реле; т.е. первое нажатие - включается на самоблокировку первое реле зажигания, по отпусканию кнопки при включеном реле зажигания "взводится" (разрешение на включение) реле стартера. Хотя, кажется можно и на однополярной кнопке с 3мя 4-мя реле сделать.
#66:  Автор: Sashko87Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 01:13
Всем привет!Читаю тут ваши сообщения и что-то не понимаю,чего вы не можете выяснить с кнопкой. Все очень просто. Ставим кнопку от багажника 2110(предварительно стерев значок) в то место,где у вас находится светодиод штатного иммо(справа от рулевой),который нафиг не нужен. Берем реле задних противотуманных фар и 3 обычных реле,соединяем,(если кто заинтересуется пишите, нарисую схему),ставим концевик на сцепление,который будет крутить стартером и все! вообщем нажали кнопку - включилось зажигание,нажали педаль сцепления - сработал стартер опять нажали кнопку -машина заглохла. также сделать от сигналки защиту,например, что бы кнопка была не активна через 30 секунд после выкл зажигания.замок зажигания в помойку.
#67:  Автор: WazZzUp СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 09:28
получается значит - 2 провода от кнопки врезаем в колодку, к красному и синему и все?...
А то у тебя от колодки провода серые идут, а к кнопке синий и желто-черый какие то Confused
Кнопку хочу врезать или над подсосом или вместо ручки регулировки подсветки приборки...Smile

#68:  Автор: WazZzUp СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:38
фуф...поставил...мда уж ,место действительно не удобное, даже очень...Отверстие для кнопки быстренько сделал ножницами D: над табличкой подсоса...Кнопка конечно не айс...выпуклая...но и цена ей 9р..Smile лучше не было ((

Последний раз редактировалось: WazZzUp (25 Май 2009 19:23), всего редактировалось 4 раз(а)

#69:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:23
WazZzUp
рисунки не отображаются

#70:  Автор: WazZzUp СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:22
хм, странно...вроде закинул на обменник и с тегом img добавил...=(
Кстати да...при работающем двигателе, при повторном нажатии кнопки стартер не включается 8)

#71:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:58
WazZzUp
Цитата:

http://filze.org/1836/____007.jpg
ОШИБКА!
Извините, запрашиваемой вами странички не существует, или она была куда-то перемещена.

Пожалуйста, сообщите о нерабочей ссылке администратору сайта.
На главную страницу



сливай лучше сюда:
http://www.picamatic.com

#72:  Автор: WazZzUp СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:23



кстати у кого низкая панель, до колодки проще добраться если снять центральный отопитель Smile

#73:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:41
WazZzUp писал(а):

.Кнопка конечно не айс...выпуклая.


а почему вам не нравится кнопка....
мне нравится....красненькая...как и нуна...
как ракету запускают красной кнопкой, так и тут.... Wink

#74:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:41
FIXIR писал(а):

Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что...



Вот самая наипростейшая схемка защиты от перекрутки стартера


#75:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:04
Цитата:

2111, Январь 7.2


Кулибины блин.
Цитата:

1.10. Стартер
В данной системе управления двигателем питание на обмотку
втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнитель-
ного реле (рис. 1.10-01).
Контроллер управляет включением/выключением дополнитель-
ного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого
вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и час-
тоте вращения коленвала не более 500 об/мин контроллер подаёт
сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока
ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении
«Стартер» при условии, что получен “правильный” пароль от иммоби-
лизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500
об/мин. Тем самым предотвращается включение стартера при запу-
щенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU