Цитата:Мне сказали, что нельзя. Правда ли?
Я считаю что тоже не желательно, т.к. при вкл. зажигании у тебя будет питаться гена (это на карбах), а тя еще много чего будет висеть под напругой, соответственно АКБ будет исдыхать.
Цитата:Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что
Вот на счет этого думал сделать так: либо подцеплять через реле-предохранитель. Принцип действия такой, происходит пуск двигателя и реле сама делает разрыв в проводе на кнопке. Пока двиг работает, реле включено, как ток заглушили, реле выключилось и кнопка снова активна, но вот есть одно но. Если подцеплять на катушку, то там ток сразу при повороте ключа возникает, если на реле стартера, то стартер будет крутиться доли секунд. Если только на датчик давления масла, то двиг может не успеть завестись, как давление в системе будет в норме и лампа погпснет. Короче надо искать варианты. А есть еще одна мысль-ответ на вопрос "Вот бы сделать пуск и стоп двига одной кнопкой". Мысль такая. Взять кнопу двустороннего действия (так ее назовем). Принцип действия кнопки. первое нажатие идет легки и мягко, при этом кнопка при нажатии фиксируется и начинает питать все системы как при повороте ключа, дальнейшее нажатие уже жестче, производит пуск двига и кнопка во втором положении не фиксируется, после остановки мягко нажимаем кнопку и выводим ее из первого положения, машина глохнет. Вот примерно так я вижу Все на одной кнопки. В целях противоугонной безопасности, кдвустороннию кнопку сажаем через замок зажигания, ну или через имобилайзер. Спасибо за внимание.WazZzUp
Цитата:http://filze.org/1836/____007.jpg
ОШИБКА!
Извините, запрашиваемой вами странички не существует, или она была куда-то перемещена.
Пожалуйста, сообщите о нерабочей ссылке администратору сайта.
На главную страницу
сливай лучше сюда:
http://www.picamatic.comWazZzUp писал(а):.Кнопка конечно не айс...выпуклая.
а почему вам не нравится кнопка....
мне нравится....красненькая...как и нуна...
как ракету запускают красной кнопкой, так и тут.... FIXIR писал(а):Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что...
Вот самая наипростейшая схемка защиты от перекрутки стартера
Кулибины блин.
Цитата:1.10. Стартер
В данной системе управления двигателем питание на обмотку
втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнитель-
ного реле (рис. 1.10-01).
Контроллер управляет включением/выключением дополнитель-
ного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого
вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и час-
тоте вращения коленвала не более 500 об/мин контроллер подаёт
сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока
ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении
«Стартер» при условии, что получен “правильный” пароль от иммоби-
лизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500
об/мин. Тем самым предотвращается включение стартера при запу-
щенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.