Александр Афанасьев писал(а):Каждому объяснять, что смета ремонта не большая? Писал уже
При чем тут смета, тебе уже ни один челдовек пытается сказать, что твой сервисмен- ни х..а не понимает в том за что берется, пощли его в лес и найди грамотного диагноста котрый не будет тебя предпожениями кормить. Ибредом про горячий бензин. patalaha писал(а):
Ну вот. И у меня в воздуховоде было масло. Помыл...
ДМРВ у меня тоже вроде как бы был чистым, но...
Вообщем надо мыть и смотреть, а там видно будет... Пух. Удачи.
Спасибо за оптимизм, но к сожалению не всё так просто.
Ещё раз с начала:
-дергается на полном ходу, а на ХХ глохнет, иногда.
Что сделано:
-промыт ДУ
-заменен РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ВВ провода, свечи
-давление в рампе 2,3-при вкл. зажиг.; 3,4-на рабочем дв.
Что имеем в итоге:
-глохнет (апериодически) на ХХ
-движется рывками (иногда) на 2-3т/об.
Не знаю, что делать дальше, что менять?
Осталось поменять МЗ, а дальше что?_Владлен_ писал(а):
На холодную претензий нет.
На горячую (~100гр.) начинаются проблемы. Дает хлопки в резонатор, на ходу (2-3 тыс./об.) иногда пропуски в работе дв. На ХХ иногда глохнет (сразу, без подтраиваний).
ДМРВ показывает 1,07В, свечи в нагаре. ДМРВ пока не менял, смущает то что иногда глохнет на ХХ. Значит ДМРВ не причем? Надо смотреть РХХ (заменен), ДПДЗ (заменен), давление в рампе и фильтры топлива?
Показания БКомпа в пределах нормы.
Сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть как будет ехать. И должно быть видно по БК.
Смотреть расход воздуха. А то, что поменяли ДМРВ не убеждает, так как может попасться и бракованый или паленый. Смесь переобогащена, раз свечи в нагаре, а значит причин осталось немного (хуже, когда свечи чистые) - ДМРВ, МЗ, форсунки.
ДМРВ проверяется на раз, как уже писалось (показания БК на ХХ без газа и с оным - смотреть поведение параметра массовый расход воздуха : должен от около 10 кг/час и пропорционально оборотам, т.е., например, при 3 т быть около 30 кг/час), МЗ - свечи были бы различными скорее всего, форсунки - надежный элемент и вряд ли. Так что похоже ДМРВ.patalaha писал(а):
Сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть как будет ехать.
Сбросил разъем. Едет не очень. Так как ХХ~2т/об, то естественно не глохнет.
patalaha писал(а):
ДМРВ проверяется на раз, как уже писалось (показания БК на ХХ без газа и с оным - смотреть поведение параметра массовый расход воздуха : должен от около 10 кг/час и пропорционально оборотам, т.е., например, при 3 т быть около 30 кг/час)
Так и есть, на ХХ - около 11, при 3000 -около 32
patalaha писал(а):
МЗ - свечи были бы различными скорее всего, форсунки - надежный элемент и вряд ли. Так что похоже ДМРВ.
Для очередной проверки МЗ попробую поставить еще раз новые свечи, для чистоты эксперимента.
Остается ДМРВ. Купил новый, поставил сам. Не знаю как теперь обменять его если он убитый. Надо было ставить в Бош-сервисе. Что делать с ним, как сбагрить если дефектный?patalaha писал(а):
Без ДМРВ - должна начать тянуть (практически не дергаться и тянуть). И глохнет она не потому, что оборотов на ХХ прибавилось, а потому, что свечи не заливает теперь (как было бы при неисправном ДМРВ).
Тянет не плохо, и с ДМРВ и без него.
А глохнет на ХХ прогретая - не сразу, а время от времени. Например возле дома не глохнет, а на перекрестке скотина глохнет. И причем на ХХ потихонечку сбавляет обороты, а потом глохнет.
patalaha писал(а):
Посмотрите ещё значение поптенциометра СО
(тоже определяет соотношение воздух - бензин. У мнея, например, оно павно -0.15.
Может здесь не так ?
О СО я как то вообще не задумывался, надо проверить.
Кстати, может датчик ОЖ косячит? На холодную всё нормально, там и должна быть обогащенная смесь, а когда нагревается смесь должна быть победнее. Датчик не отрабатывает и переобагащает смесь, как следствие черные свечи. Все бы гладко, но по БК датчик показыват "правильную" температуру, где то 97-103гр, потом карлсон включается.