#51: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Июня 2009 14:14 |
Правда не заметил, что ты ручник поднимал. Эт ты на всех чужих машинах так делаешь?
С переходом на 185-е лапти я это стал ощущать еще сильнее.
Как народ на 195-й резине тормозит для меня вообще загадка.
#52: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 15 Июня 2009 14:26 |
#53: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Июня 2009 14:37 |
Кир-кук
А как себя ведет авто в зимний период при тормозной системе недиагоналке? Задок не идет на обгон при экстренном торможении? Давно ездишь с измененной тормозной системой? Или же вообще у тебя сзади стоят ЗДТ?
#54: Автор: TATARIN,
Добавлено: 15 Июня 2009 14:40 |
#55: Автор: кент7.62, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Июня 2009 15:18 |
#56: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:07 |
Не,не,не... погодь... бесы и тебя попутали
Делай как Кир-кук сказал.
у кого талончики ТО считаю недействительными, насчитав больше 3 щелчков
#57: Автор: Iwest, Откуда: Украина, Донецкая обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:13 |
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.
#58: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Июня 2009 17:14 |
#59: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:18 |
Iwest
Колдуна отрегулируй
#60: Автор: Iwest, Откуда: Украина, Донецкая обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:19 |
#61: Автор: Iwest, Откуда: Украина, Донецкая обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:24 |
#62: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:35 |
Я тебя предупреждал, 185=14 тормоза
#63: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Июня 2009 17:38 |
И все-же возвращаясь к теме вопроса. Если ЗДТ - то главное задние тормоза и перекидываем по первому варианту, а если барабаны, то соответственно - по второму. Так?
#64: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:38 |
выбор таков - либо народу назад и "тормоза придумали трусы", либо проставки геть вместе с пассажирами
#65: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Июня 2009 17:39 |
#66: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Июня 2009 17:41 |
#67: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:43 |
Первым под эксперимент попал тов. Хакимус
Решено было бабло не палить, а попробовать осевуху,
на новых цилиндрах и колодках
#68: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 17:45 |
Сначала диски, потом по мере накопления средств - тормоза. Наоборот-то никак
#69: Автор: OLEG_074, Откуда: Пермь
Добавлено: 15 Июня 2009 18:14 |
выбор таков - либо народу назад и "тормоза придумали трусы", либо проставки геть вместе с пассажирами
#70: Автор: RoN,
Добавлено: 15 Июня 2009 19:53 |
Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
#71: Автор: _Termit_, Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Добавлено: 15 Июня 2009 20:33 |
_Termit_
Да ниче не перекидывал,воздух же у меня только после мет. трубки в шланге так что больше в контуре его нет, и смысл зад трогать. или я не догоняю чего??
#72: Автор: Ujeen 30RUS, Откуда: Астрахань
Добавлено: 15 Июня 2009 21:40 |
Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!
Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).
#73: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 15 Июня 2009 21:55 |
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
#74: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 21:58 |
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.
Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.
А как перекидывать их? Это их гнуть надо будет? или я что-то непонял?
#75: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Июня 2009 22:06 |
ссылку на москвичевские тормоза всегда привожу я