dimm33 писал(а):Kirill111 писал(а):тем самым фатально ухудшив производительность
ты укурился
это тема не про сс-20
че там два мм сделают самому же смешно небось))
Мне ни разу не смешно. 2 мм для такого насоса огромный зазор, который фатально скажется на производительности помпы. Крыльчатка должна относительно блока быть максимально герметизирована, т.е. впритык. Иначе это уже не насос, а вентилятор. Kirill111 писал(а):2 мм для такого насоса огромный зазор
ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?dimm33 писал(а):Kirill111 писал(а):2 мм для такого насоса огромный зазор
ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?
Про сток тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401
Хепу - это тот же сток, тока кетайский. По тестам качает хуже, значит и зазор как минимум не меньше.
А вообще тупо логически если подумать, сли помпа встает на любой БЦ, которые делаются как и все на вазе с нехилыми допусками, значит у нее 100% есть зазор до БЦ. Причем зазор с запасом, чтобы встало везде и всегда. Значит на многих блоках зазор будет большой, а на каких-то поменьше. Логично, правда?
Дальше, если же помпа с одной прокладкой уперлась в блок - то это же хорошо. У нас есть возможность варьируя толищну прокладки/прокладок подогнать крыльчатку идеально именно к нашему конкретному БЦ. И это не ахтунг, а преимущество. Потому что помпу которая не упирается никуда уже и не подгонишь. остается лишь надеяться что зазор будет небольшим.
Ну и напоследок - некоторые производители помп кладут в набор две прокладки - как раз на такой случай. Почему так не делает лузар - не знаю. Мож скомуниздили по дороге. Kirill111 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401
и чё??
я из этого рисунка только один вывод делаю то что сток то что нужно а лузар подъебка или брак
и Кирюх, сдается мне ты уже загоняешься на эти миллиметры
да блин по научному - кавитация - думаю не хреновая создается и все течет и плещет куда надо
не не кавитация....мля как это по другому назвается забыл))Kirill111 писал(а):Мож скомуниздили по дороге.
А может они делают "правильную" помпу, а то что она задевает в некоторых блоках, так это уже косяк блока.
Кстати, видел как то фотку блока, то ли на одной воде ездили, то ли шляпа а не ОЖ была, или вообще ОЖ не меняли.... вообщем, вход с "сакса" зарос ржавчиной и накипью, страшная картинка я вам скажу.
Я бы так сказал,не везде сток рулит,но к примеру:ШРУСы,ролик ГРМ,помпа,и прочие ответственные узлы и детали скорее лучше поставить отчественные,но не подделку конечно,а вот остальное смотреть надо....Как говорится:"Самая надежная деталь в отечественной машине-импортная магнитола!" :ROFL:Но это не значит,что остальные запцацы лучше ставить импортные,некоторые да,а некоторые и не совсем,я вот лично стараюсь ставить если не сток,то что нить из автоспорта,к примеру рулевые наконечники и шаровые опоры,ступичные подшипники...ну и т.д.SRGK60 писал(а):то что нить из автоспорта,к примеру рулевые наконечники и шаровые опоры,ступичные подшипники
а можно производителей по каждому пунктуdimm33 писал(а):Sensas писал(а):а не то что какую-то пом
были примеры разрушения помпы на ДВС из-за кавитации?
а из-за чего по твоему крыльчатки в пух размалывает?)Sensas писал(а):крыльчатки в пух размалывает
чугунные в двс?? не пластик, именно чугун? ни разу не видел\не слышалKirill111 писал(а):dimm33 писал(а):Kirill111 писал(а):2 мм для такого насоса огромный зазор
ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?
Про сток тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401
Хепу - это тот же сток, тока кетайский. По тестам качает хуже, значит и зазор как минимум не меньше.
Дальше, если же помпа с одной прокладкой уперлась в блок - то это же хорошо. У нас есть возможность варьируя толищну прокладки/прокладок подогнать крыльчатку идеально именно к нашему конкретному БЦ. И это не ахтунг, а преимущество. Потому что помпу которая не упирается никуда уже и не подгонишь. остается лишь надеяться что зазор будет небольшим.
дда потом ещё под натяжной ролик ремня грм! Написал тут письмо Лузаровцам. Мол, крыльчатка уперлась в блок. Дефект ли это или сделано специально. Вот ответ:
Цитата:Уважаемый Павел!
Данный дефект появился из-за стремления добиться наилучшей работы помпы -
подача жидкости увеличивается при уменьшении расстояния от крыльчатки до
корпуса (ответной части). Расстояние должно быть от 0,9 до 1,2мм. Несмотря
на то, что данный параметр проверяется при производстве на кондукторе,
возможна ошибка проверяющего.
Однако это не снимает нашей вины. Безусловно, мы несем ответственность за
проданное изделие, и готовы заменить помпу или вернуть деньги.
С уважением,
ООО "ТД Лузар"
Slavny писал(а):
неужели сознание некоторых производителей начало менятся ?
Почему бы и нет? Это же не подвальщики, копирующие чужое изделие.