Помпа. Пора менять. Поменял. LUZAR - ахтунг??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 19:17
and'ruha

Лузар делает неплохие радиаторы и помпы. Они точно что то другое еще выпускают?

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 19:21
dimm33 писал(а):

Kirill111 писал(а):

тем самым фатально ухудшив производительность


ты укурился supercool это тема не про сс-20 hehe
че там два мм сделают самому же смешно небось))

Мне ни разу не смешно. 2 мм для такого насоса огромный зазор, который фатально скажется на производительности помпы. Крыльчатка должна относительно блока быть максимально герметизирована, т.е. впритык. Иначе это уже не насос, а вентилятор. supercool

#53:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 20:51
Kirill111 писал(а):

2 мм для такого насоса огромный зазор


ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 20:54
dimm33 писал(а):

Kirill111 писал(а):

2 мм для такого насоса огромный зазор


ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?


Про сток тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401

Хепу - это тот же сток, тока кетайский. По тестам качает хуже, значит и зазор как минимум не меньше.

А вообще тупо логически если подумать, сли помпа встает на любой БЦ, которые делаются как и все на вазе с нехилыми допусками, значит у нее 100% есть зазор до БЦ. Причем зазор с запасом, чтобы встало везде и всегда. Значит на многих блоках зазор будет большой, а на каких-то поменьше. Логично, правда?

Дальше, если же помпа с одной прокладкой уперлась в блок - то это же хорошо. У нас есть возможность варьируя толищну прокладки/прокладок подогнать крыльчатку идеально именно к нашему конкретному БЦ. И это не ахтунг, а преимущество. Потому что помпу которая не упирается никуда уже и не подгонишь. остается лишь надеяться что зазор будет небольшим.

Ну и напоследок - некоторые производители помп кладут в набор две прокладки - как раз на такой случай. Почему так не делает лузар - не знаю. Мож скомуниздили по дороге. supercool

#55:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:06

#56:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:08
Kirill111 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401


и чё??
я из этого рисунка только один вывод делаю то что сток то что нужно а лузар подъебка или брак

и Кирюх, сдается мне ты уже загоняешься на эти миллиметры
да блин по научному - кавитация - думаю не хреновая создается и все течет и плещет куда надо
не не кавитация....мля как это по другому назвается забыл))

Последний раз редактировалось: dimm33 (13 Августа 2009 21:12), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:10

#58:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:10
Kirill111 писал(а):

Мож скомуниздили по дороге.


А может они делают "правильную" помпу, а то что она задевает в некоторых блоках, так это уже косяк блока.
Кстати, видел как то фотку блока, то ли на одной воде ездили, то ли шляпа а не ОЖ была, или вообще ОЖ не меняли.... вообщем, вход с "сакса" зарос ржавчиной и накипью, страшная картинка я вам скажу.

#59:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:53
Dranik писал(а):

ещё лишний раз убеждаюсь что всё что не сток всё на случай , сток рулит rlzz rlzz rlzz



Я бы так сказал,не везде сток рулит,но к примеру:ШРУСы,ролик ГРМ,помпа,и прочие ответственные узлы и детали скорее лучше поставить отчественные,но не подделку конечно,а вот остальное смотреть надо....Как говорится:"Самая надежная деталь в отечественной машине-импортная магнитола!" :ROFL:Но это не значит,что остальные запцацы лучше ставить импортные,некоторые да,а некоторые и не совсем,я вот лично стараюсь ставить если не сток,то что нить из автоспорта,к примеру рулевые наконечники и шаровые опоры,ступичные подшипники...ну и т.д.

#60:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 22:03
SRGK60 писал(а):

то что нить из автоспорта,к примеру рулевые наконечники и шаровые опоры,ступичные подшипники


а можно производителей по каждому пункту

#61:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 22:22
в принципе камменты Кирилла мне понятны, и хочу сказать, что канешно всё это так и есть.... однако мы ставим помпы не в самолётные двигатели и не в ракетные, где такой дефект теоретически может сказаться на надёжности полёта. Для гражданского авто, тем более для такого как ВАЗ с его древними двигателями ИМХО некоторый МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ зазор не наделает большого вреда
#62:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 23:32
кавитация очень хреновая штука, гребные винты кораблей разрушает, а не то что какую-то помпу.
вот если че http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Многие наверно слышали о том, как крыльчатки в помпах разлетаются в хлам, и не только пластмассовые, но и металлические, а лишний зазор там может сыграть роковую шутку.

#63:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 23:50
Sensas писал(а):

а не то что какую-то пом


были примеры разрушения помпы на ДВС из-за кавитации?

#64:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 23:59
dimm33 писал(а):

Sensas писал(а):

а не то что какую-то пом


были примеры разрушения помпы на ДВС из-за кавитации?



а из-за чего по твоему крыльчатки в пух размалывает?)

#65:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:16
Sensas писал(а):

крыльчатки в пух размалывает


чугунные в двс?? не пластик, именно чугун? ни разу не видел\не слышал

#66:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:56
Чугунную-то врядли размолотит, а пластиковую только так. Еще много зависит от качества ОЖ, в антифризах используются добавки для уменьшения этого явления или для защиты.
#67:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:28
Kirill111 писал(а):

dimm33 писал(а):

Kirill111 писал(а):

2 мм для такого насоса огромный зазор


ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?


Про сток тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401

Хепу - это тот же сток, тока кетайский. По тестам качает хуже, значит и зазор как минимум не меньше.


Дальше, если же помпа с одной прокладкой уперлась в блок - то это же хорошо. У нас есть возможность варьируя толищну прокладки/прокладок подогнать крыльчатку идеально именно к нашему конкретному БЦ. И это не ахтунг, а преимущество. Потому что помпу которая не упирается никуда уже и не подгонишь. остается лишь надеяться что зазор будет небольшим. supercool



дда потом ещё под натяжной ролик ремня грм! lol1

#68:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:01
Sensas писал(а):

а пластиковую только так


про то и речь
я уверен что некоторые пластмассы на 100 гр вообще не расчитаны

#69:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:24
Написал тут письмо Лузаровцам. Мол, крыльчатка уперлась в блок. Дефект ли это или сделано специально. Вот ответ:
Цитата:

Уважаемый Павел!

Данный дефект появился из-за стремления добиться наилучшей работы помпы -
подача жидкости увеличивается при уменьшении расстояния от крыльчатки до
корпуса (ответной части). Расстояние должно быть от 0,9 до 1,2мм. Несмотря
на то, что данный параметр проверяется при производстве на кондукторе,
возможна ошибка проверяющего.
Однако это не снимает нашей вины. Безусловно, мы несем ответственность за
проданное изделие, и готовы заменить помпу или вернуть деньги.

С уважением,
ООО "ТД Лузар"


#70:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 14:12
J_rockiN писал(а):

Вот ответ



Хороший ответ

#71:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:25
Alex[bot] писал(а):

J_rockiN писал(а):

Вот ответ



Хороший ответ


неужели сознание некоторых производителей начало менятся ?

#72:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:54
Slavny писал(а):


неужели сознание некоторых производителей начало менятся ?


Почему бы и нет? Это же не подвальщики, копирующие чужое изделие.

#73:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:07
апну темку.

Вообщем сломалась Smile у меня помпа. Выбор был хепу 800р. ТЗА 360р. и какая-то хрень украинская за 200р. Купил ТЗА с пластиковой крыльчаткой, поставил, прокрутил шестерню от руки ничего не задевает, надел ремень, залил тосол, прогрел на холостых вроде всё отлично, но при оборотах свыше 2000 начинается вой со стороны помпы, ремень ни за что не задевает, до замены, этой "высокочастотной"вибрации (назовём её так) не наблюдалось. если держаться за защитный чехол, то рукой ощущаеш эту вибрацию. Что это может быть помпа новая- хрень?

#74:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:17
Мож дисбаланс в ней какой-нибудь....
#75:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:33
J_rockiN х.з. мне сначала показалось что это защитный кожух плохо притянул, но нет, и он бы звенел, а тут именно вой. До установки тоже крутил её рукам - нормальная, вращается без заеданий и так немного внатяг как бы, в отличии от старой. Также есть мысль,что воздух в системе, но тосол меняю не первый раз Smile .

Форум так порыл таких симптомов у новых ТЗА не встретил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU