Atomic-DM писал(а):вообще , не знаю как ты, но меня смешат дажы фразы про то, что подсос никогда не вытаскивают на карбе и что на одной камере ездят или что за несколько лет ни разу карб не вскрывали ))) прелестно, просто прелестно ))
Если у тебя такого небыло, нет и не будет, то стоит задумаццо... может ты где-то и в чем-то неправ?????Kirill111 писал(а):Это именно карб может засориться от песка на впуске,
Хммм.... оч странно, но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил, а вот фильтр меняю регулярно.... он(карб) даже не черненький внутри почему-то... это наверное мистика и быть такого не должно???? наверное это чудо-юдо карб???XpoHuK писал(а):Kirill111 писал(а):Это именно карб может засориться от песка на впуске,
Хммм.... оч странно, но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил, а вот фильтр меняю регулярно.... он(карб) даже не черненький внутри почему-то... это наверное мистика и быть такого не должно???? наверное это чудо-юдо карб???
Слился так слился.. Или я все же услышу что будет с инжом от песка на впуске? Не услышу, потому что ничего не будет. Кроме износа низа движка, который будет и на карбе тоже. Тока карб может засориться от говна на впуске, а инж не может. Вот и вся разница. Kirill111 писал(а):Кто хотел потрепаться без аргументов - в курилку шагом марш.
ну сходили... ну покурили.... и что ???? мы терь мега гуру ??? карб фтопку, инж форева....
ИМХО: с карба на инж, трата денег и баловство... а для "пацанов" может и стимул выделиццо... мозгов просто нехватает для фсего остального и терпения....
З.Ы. Дискуссию заканчиваю, толком никто и ничего не объяснил, тока куда-то послали. Личный вывод: инж = понтXpoHuK писал(а):З.Ы. Дискуссию заканчиваю
Я ж говорю слив, аргументы кончились. Kirill111 писал(а):Ludvig
Раскрой глаза и читай. Всек уже написано на прошлой странице. Кто хотел разобраться - разобрался. Кто хотел потрепаться без аргументов - в курилку шагом марш.
Жаль, здесь нет со знаниями специалистов по данному вопросу. То, что написано на предыдущей странице, надписи на заборе, не пойдет. А мне очень важно, не копеечное дело. Может кто потом отпишется.XpoHuK писал(а):толком никто и ничего не объяснил
трудно объяснить что-то человеку который не хочет ничего понимать.Ludvig писал(а):Жаль, здесь нет со знаниями специалистов по данному вопросу.
по какому вопросу то ? помоему все уже разжевано.Stels_dust писал(а):Kirill111
Ну как же, а проводов там больше, разбираться дольше в этом - это ли не минус?
Это да. А еще нельзя будет герметик в бак заливать. Atomic-DM писал(а):Kirill111
хочу у себя в блоке статью написать типа "Почему карб маст дай" собрать туда все мысли и объяснения, аргументы, расчеты, картинки, видяшки и т.д. птоому что лично меня уже задолбало в таких дебатах учавствовать.
Бесполезный труд, таких статей уже миллион в сети. Ссылку я приводил на прошлой странице. Atomic-DM писал(а):Ludvig писал(а):Жаль, здесь нет со знаниями специалистов по данному вопросу.
по какому вопросу то ? помоему все уже разжевано.
Дело в том, что очень внимательно читаю всё, что написано. Делай так! это в армии учат. Не пойдёт! Уже наобжигался.Atomic-DM писал(а):хочу у себя в блоке статью написать типа "Почему карб маст дай" собрать туда все мысли и объяснения, аргументы, расчеты, картинки, видяшки и т.д. птоому что лично меня уже задолбало в таких дебатах учавствовать.
+мульйон... и про инж не забудь. И расскидай по категориям: 1) карб - шлак, вот факты 2) инж форева - вот факты.Atomic-DM
я не считаю себя супер-мега-гуру карбового дела, но починить-почистить-разобрать-собрать-настроить-доработать это я могу. и можешь не восхволять своё Я фразами Atomic-DM писал(а):так что пока можете полистать книги по карбам.
не один ты в мире мастер. Но если собрался заводить блог по данному случаю, то не забывай что люди будут туда заходить и читать и многие плохо представляют устроиства карба и инжа в целом, а написав чисто свое ИМХО без азов, ты, грубо говоря, добровольно-принудительно будешь опускать одно (карб) и восхвалять другое (инж).