Про волшебный карб, или почему карб гумно, а инж рулит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:35
Atomic-DM писал(а):

вообще , не знаю как ты, но меня смешат дажы фразы про то, что подсос никогда не вытаскивают на карбе и что на одной камере ездят или что за несколько лет ни разу карб не вскрывали ))) прелестно, просто прелестно ))


Если у тебя такого небыло, нет и не будет, то стоит задумаццо... может ты где-то и в чем-то неправ?????

#52:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:38
XpoHuK
я просто реально понимаю, что если карб при минут 10 заводиться без подсоса , то на этих настройках при +15 он не заведеться. И мало того даже при минус 10 прогретый двигатель будет работать очень хреново. Такие косяки как прогрев без подсоса на карбе это признак того что карб настроен через жопу.

ездить на однй камере это тоже анриал даже для экономии. Такое обычно дедушки делают, которые думают что на малых оборотах на пятой передаче со скорость 60км/ч они экономят бензин.

карб засирается через пол года так, что машина не едет идеально в плане динамике и экономичности. Я не спорю, можно ездить и десять лет не чистя карб... но это не езда это дрочево какое то.

#53:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:39
Кирилл, если берешься за дело, не смотря на то, что есть основное, доведи его до конца. А лозунги и 63 не аргумент. Полез модерировать форум с придурками, модерируй. И свою аргументацию модерацией поправь. Силой сюда никого не затаскивали, люди тут общаются.
#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:42
Ludvig
Раскрой глаза и читай. Всек уже написано на прошлой странице. Кто хотел разобраться - разобрался. Кто хотел потрепаться без аргументов - в курилку шагом марш. supercool

#55:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:43
Kirill111 писал(а):

Это именно карб может засориться от песка на впуске,


Хммм.... оч странно, но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил, а вот фильтр меняю регулярно.... он(карб) даже не черненький внутри почему-то... это наверное мистика и быть такого не должно???? наверное это чудо-юдо карб???

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:44
XpoHuK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это именно карб может засориться от песка на впуске,


Хммм.... оч странно, но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил, а вот фильтр меняю регулярно.... он(карб) даже не черненький внутри почему-то... это наверное мистика и быть такого не должно???? наверное это чудо-юдо карб???

Слился так слился.. Или я все же услышу что будет с инжом от песка на впуске? Не услышу, потому что ничего не будет. Кроме износа низа движка, который будет и на карбе тоже. Тока карб может засориться от говна на впуске, а инж не может. Вот и вся разница. Smile

#57:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:47
Kirill111 писал(а):

Кто хотел потрепаться без аргументов - в курилку шагом марш.


ну сходили... ну покурили.... и что ???? мы терь мега гуру ??? карб фтопку, инж форева....

ИМХО: с карба на инж, трата денег и баловство... а для "пацанов" может и стимул выделиццо... мозгов просто нехватает для фсего остального и терпения....


З.Ы. Дискуссию заканчиваю, толком никто и ничего не объяснил, тока куда-то послали. Личный вывод: инж = понт

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:48
XpoHuK писал(а):

З.Ы. Дискуссию заканчиваю

Я ж говорю слив, аргументы кончились. Smile

#59:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:48
XpoHuK
Странные у Вас выводы, дорогой товарищ Wink

#60:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:48
Kirill111 писал(а):

Ludvig
Раскрой глаза и читай. Всек уже написано на прошлой странице. Кто хотел разобраться - разобрался. Кто хотел потрепаться без аргументов - в курилку шагом марш. supercool


Жаль, здесь нет со знаниями специалистов по данному вопросу. То, что написано на предыдущей странице, надписи на заборе, не пойдет. А мне очень важно, не копеечное дело. Может кто потом отпишется.

Последний раз редактировалось: Ludvig (01 Октября 2009 12:51), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:49
XpoHuK писал(а):

толком никто и ничего не объяснил


трудно объяснить что-то человеку который не хочет ничего понимать.

#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:50
Ludvig
Я могу ответить тебе на любой нормальный вопрос по инжу, который ты еще не задавал, и на который я не отвечал. Просто тебе нечего спросить, кроме банального "чем инж лучше карба".. Ответили уже: всем! Полностью всем! Smile

#63:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:50
Ludvig писал(а):

Жаль, здесь нет со знаниями специалистов по данному вопросу.


по какому вопросу то ? помоему все уже разжевано.

#64:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:51
Kirill111
Ну как же, а проводов там больше, разбираться дольше в этом - это ли не минус? hehe

#65:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:51
Kirill111
хочу у себя в блоке статью написать типа "Почему карб маст дай" собрать туда все мысли и объяснения, аргументы, расчеты, картинки, видяшки и т.д. птоому что лично меня уже задолбало в таких дебатах учавствовать.

#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:52
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Ну как же, а проводов там больше, разбираться дольше в этом - это ли не минус? hehe

Это да. А еще нельзя будет герметик в бак заливать. lol1

#67:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:53
Atomic-DM писал(а):

Kirill111
хочу у себя в блоке статью написать типа "Почему карб маст дай" собрать туда все мысли и объяснения, аргументы, расчеты, картинки, видяшки и т.д. птоому что лично меня уже задолбало в таких дебатах учавствовать.

Бесполезный труд, таких статей уже миллион в сети. Ссылку я приводил на прошлой странице. Smile

#68:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:57
Atomic-DM писал(а):

Ludvig писал(а):

Жаль, здесь нет со знаниями специалистов по данному вопросу.


по какому вопросу то ? помоему все уже разжевано.


Дело в том, что очень внимательно читаю всё, что написано. Делай так! это в армии учат. Не пойдёт! Уже наобжигался.

#69:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:00
Atomic-DM
а ты постарайся так, что бы я понял....

#70:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:03
Atomic-DM писал(а):

хочу у себя в блоке статью написать типа "Почему карб маст дай" собрать туда все мысли и объяснения, аргументы, расчеты, картинки, видяшки и т.д. птоому что лично меня уже задолбало в таких дебатах учавствовать.

+мульйон... и про инж не забудь. И расскидай по категориям: 1) карб - шлак, вот факты 2) инж форева - вот факты.

#71:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:04
Ludvig
XpoHuK
ок. напишу

только уточнение. статья будет написана для тех, кто хотя бы немного , но знаком с устройством карбюратора. Потому что расказывать основы карбюрации, состава смеси и устройства элементов карбюратора я особо не буду. т.е. чисто по делу.
так что пока можете полистать книги по карбам.

#72:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:11
Все сейчас переходят на инж.
Через определенный период времени запчасти на карб станут дифицитом, дорогие или же вообще пропадут.

Если купить новую машину - то только инж.

Рано или поздно эти две причины приведут к тому, что ярые защитники карба перейдут на инж.
Вот тогда и самостоятельно во всем убедятся.
Время, все разрешит.

#73:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:12
Или найдут другой вариант.
#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:13
У меня в свою очередь несколько вопросов к карбюраторщикам, буду рад услышать ответы хотя бы на часть из них.

1. Как карбюратор подстраивается под разную температуру впусконого воздуха, ведь известно что плотсность его меняется довольно ощутимо от температуыры. Надо подбирать соответственно и топливоподачу. Как это делает карб?
2. Как реагирует карб на изменение температуры двигателя во время прогрева? Ведь известно, что в холодный двигатель надо лить больше топлива, чем в горячий? И это аткуально даже в рабочих режимах, в диапазоне 85-105 градусов. Как же?
3. Каким образом на карбюраторной машине подбирается оптимальный угол опережения зажигания? Ведь известно что дляч каждого режима работы двигателя он свой, плюс зависит от нагрузки, оборотов, динамики изменения, залитого бензина и еще кучи процессов. Так как же карбюраторная машина под все это подстраивается?
4. Как на карбюраторной машине регулируется мощность искры на свече в зависимости от напряжения в сети авто? Ведь оно должно быть постоянным и укладываться в определенные пределы, как же это происходит при +12 и +15 вольтах в сети на карбюраторной машине?
5. Как известно, в каждый оборот колена нам нужно наполнять бензином только два цилиндра, на такте впуска. Это вам известно? Так зачем же на карбюраторе льется бензин постоянно в остальные два? Зачем лить бензин на закрытый впускной клапан?
6. А вообще существуют ли на карбе разные режимы работы, экономичный и мощностной? На инже они есть. И в этих режимах разные углы, и разная топливоподача. А на карбе есть такое?
7. На карбе как-то осуществляется контроль детонации? И борется ли с ней как то карб при ее появлении?
8. Вообще способен ли карбюратор 1000 раз в секунду подстраиваться под изменяющиеся условия, регулируя топливоподачу и зажигание на лету? Или все это задано неизвестно кем когда-то давно для неизвестно какого мотора?


Вот прошу ответить. Для особо одаренных - в вопросах содержатся и ответы на все ваши вопросы. 63 Такая вот тавтология. Pardon

#75:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:13
Atomic-DM
я не считаю себя супер-мега-гуру карбового дела, но починить-почистить-разобрать-собрать-настроить-доработать это я могу. и можешь не восхволять своё Я фразами
Atomic-DM писал(а):

так что пока можете полистать книги по карбам.

не один ты в мире мастер. Но если собрался заводить блог по данному случаю, то не забывай что люди будут туда заходить и читать и многие плохо представляют устроиства карба и инжа в целом, а написав чисто свое ИМХО без азов, ты, грубо говоря, добровольно-принудительно будешь опускать одно (карб) и восхвалять другое (инж).




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU