*leha* писал(а):кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?
БК штатный поставил (Х15 издох 4 месяца назад ) + сига Шерхан 5, магнитолы нет.*leha* писал(а):Rover_61reg писал(а):у нас тока полгода-год.
не реальная гарантия. в нормальных фирмах, оф. представители, а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет. прошлый аккум брал аком норд 62 ач, давали гарантию 2 года. кстати у них такая гарантия только на новые линейки аккумов Лидер, на остальные по два года.
да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что. с таким же успехом можно и 20 лет давать.diso писал(а):Andriy01 писал(а):аэрометра нету
Купи ареометр в любом автомагазине, стоит около 10-12 грн.
У полностью заряженого акумулятора плотность для нашей местности
1,25-1,27 во всех банках . Если ты будешь целую неделю заряжать напряжением выше 14,5 В , то у тебя точно пластины посыпятся.
Andriy01 писал(а):Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.
Показало 12.0-12.2 В.
Нормально,Опять же меряй ареометром во всех банках. за 4 дня плотность при исправном аккумуляторе и машине практически не должна измениться.
Напряжение меряй не сразу после прокрутки стартера или другой нагрузки,а минут через 10-20.
да фигли мерять? вот как при прокрутке стартером лампы притухают - уже пора заряжать. а если просаживает напругу меньше 9в - инж вообще вырубается.Andriy01 писал(а):Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.
Зачем пикает, уточни в инструкции по сигналке.
Andriy01 писал(а):Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.
Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.
Это больше похоже на контактную болезнь. Проверь контакты провода массы с аккумулятора на кузов и контакты силового питающего на стартер (похоже на окисление). На зарядку хватает, а в момент начального (после ночной стоянки) пуска видимо идёт просадка напруги. Ещё вариант - аккумулятор помирает или стартер. Проверь ещё напругу на аккумуляторе утром перед запуском.ДюКЧ писал(а):да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что.
спорить я с тобой не буду. по мне лучше 3 года гарантии нежели 1. просто так производитель наверное не давал такой срок.
ну а про пол года гарантии это курам на смех. и ещё когда какое нибудь БИ БИ продаёт батарейку с гарантией 1, на которую оффы дают куда большую гарантию.Andriy01 писал(а):Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.
Правильно сделал что новый взял, тем более в зиму. Старый у тебя ёмкость потерял практичечки полностью. Еслиб был ареометр то это снижение ёмкости можно было определить по разнице в плотности электролита в банках аккумулятора.Andriy01 писал(а):Стартер крутит так резво, как никогдаSmile Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.
а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.*leha* писал(а):а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.
Уже не получиться Andriy01 писал(а):забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
GSVNN писал(а):Andriy01 писал(а):
забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
supercool
а блин, точно.
чёто совсем дёшево выходит за 35$r_roman_r писал(а):Кстати у меня в 2018 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался.
А куда б он делся И будет заряжаться при исправном генераторе. Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.Дмитрий У. писал(а): Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.
Потому видать и подгорел внутри стартер. На холодную хорошо крутил, а вот на горячую еле-еле.
А то, что недозаряда не будет на 90 или 100 амперном акккуме я знаю.
Можно ставить смело, какой влезет. Только полочку немного отогнуть по месту. А то, что стартер раньше на 20% сгорит, так при современном качестве запчастей 3 года для стартера это уже хорошо.r_roman_r писал(а):Напряжения стало почему-то меньше............
От регулятора напряжения установленного на генератор зависит. На сколько меньше кстати?r_roman_r писал(а):При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения.
На обрым массы похоже.
r_roman_r писал(а): Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.
Или наоборот ему напруги не хватает по тойже причине (обрыв массы на корпус).