OREL 21112
Цитата:Я с тобой согласен - по теории это действительно так, в любой мурзилке написано, НО на практике чуть по-другому. Доказательством тому - отпусти полностью ручник и заметишь на сколько у тебя увеличиться ход педали тормоза. Поезди... Потом подведи ручник на 2-3 щелчка и ощутищь РАЗНИЦУ!
С нерабочими цилиндриками так и будет.
Цитата:ВЫВОД: стяжные пружины всё-таки немного утапливают поршни в цилиндрики и кто сказал, что везде одинаково. Поэтому и получается что поддерживает(страхует) точный зазор ручник
Для этого пружины там и установлены. Страхует ручник, пусть страхует, но на ход педали его страховка не влияет.
Предлагаю следующее. Сними колесо, барабан (барабан должен быть без "буртика", сниматься легко без перекосов иначе все не имеет смысла), очисти всё от пыли и пошатай колодки вперёд-назад (по ходу движения авто). Возможно удивишся, но увидиш что при отрегулированном ручнике на 2-3 щелчка, колодки вверху имеют люфт между поршнями ЗТЦ, примерно 1-2 милиметра. Т.е. ты сможеш легко подвигать их.
Как ты думеш почему?444gthj писал(а):С нерабочими цилиндриками так и будет.
они работают только у тебя епт
у тебя же супер тачка Glan писал(а):444gthj писал(а):С нерабочими цилиндриками так и будет.
они работают только у тебя епт
у тебя же супер тачка
пусть и дальше работают, я не противGlan писал(а):они работают только у тебя епт
У него тоже не работают
444gthj писал(а):Сними колесо, барабан (барабан должен быть без "буртика", сниматься легко без перекосов иначе все не имеет смысла),
Даже я бы сказал, у него и лёгкого прилипания к колодкам нет
444gthj писал(а):Возможно удивишся, но увидиш что при отрегулированном ручнике на 2-3 щелчка, колодки вверху имеют люфт между поршнями ЗТЦ, примерно 1-2 милиметра. Т.е. ты сможеш легко подвигать их.
Вот
444gthj писал(а):Как ты думеш почему?
Я думаю, менять тебе надо цилиндрики,
а если и буртика у тебя нет в барабане, то и колдун походу тоже alex555 писал(а):Цитата:Я с тобой согласен - по теории это действительно так, в любой мурзилке написано, НО на практике чуть по-другому. Доказательством тому - отпусти полностью ручник и заметишь на сколько у тебя увеличиться ход педали тормоза. Поезди... Потом подведи ручник на 2-3 щелчка и ощутищь РАЗНИЦУ!
ВЫВОД: стяжные пружины всё-таки немного утапливают поршни в цилиндрики и кто сказал, что везде одинаково. Поэтому и получается что поддерживает(страхует) точный зазор ручник.
полная ересь,
это уже только твои домыслы.
А доказывать что-то и НЕ СОБИРАЮСЬ! Уже на многих авто своих друзей и знакомых был опробован этот метод, начиная от 15-20 летних 6, 7,8,9 и заканчивая новыми купленными 10 - тогда был результат. Да, завод сделал устройво для автоматического поддержания зазора - и я тебя скажу для чего: если б стяжные пружины утапливали поршни в цилиндрики полностью(например, в поездке порвался трос ручника), то у тебя не хватило б хода педали чтобы заблокировать задние колёса - тут тебе не копейка с эксцентриками! И тогда, согласно действующим ПДД, зелёный свет тебе в крайнюю правую полосу на мин. скорости до первой СТО! Я просто дал совет и уверен полностью, что те люди которые им воспользуются не останутся в ОБИДЕ на меня и не будут ХАЯТЬ!
P.S. У каждого водилы разное понятие о тормозах:
один считает - машина останавливается, значит всё нормально, не тормозит одно заднее колесо - ну и пофиг...уй. У меня возле работы уже месяца 3 на 7 постоянно летает один АРА, так вот когда он не успевает проскочить перекрёсток и резко тормозит, машину разворачивает поперёк дороги - и для него это нормально!!!
другой - добивается максимально возможного эффекта от тормозов - только это для него является нормальным. Мой друг тоже считал, что у него тормоза отличные. Как-то сел на мою за руль - на перекрестке тормознул как привык на своей - так нам Волга чуть в жопу не въехала! На выходных уже настраивали ему.
Я тебе даже больше скажу - бывает меняешь задние колодки на другие(другого производителя, соответственно, материала накладки), притёр их, тормозишь и понимаешь что надо колдун то чуток подрегулировать! И что многие по этому поводу замарачиваются? А?Кир-кук писал(а):Glan писал(а):они работают только у тебя епт
У него тоже не работают
444gthj писал(а):Сними колесо, барабан (барабан должен быть без "буртика", сниматься легко без перекосов иначе все не имеет смысла),
Даже я бы сказал, у него и лёгкого прилипания к колодкам нет
444gthj писал(а):Возможно удивишся, но увидиш что при отрегулированном ручнике на 2-3 щелчка, колодки вверху имеют люфт между поршнями ЗТЦ, примерно 1-2 милиметра. Т.е. ты сможеш легко подвигать их.
Вот
444gthj писал(а):Как ты думеш почему?
Я думаю, менять тебе надо цилиндрики,
а если и буртика у тебя нет в барабане, то и колдун походу тоже
Нет, дорогой мой Ватсон. Буртика у меня нет потому что я его сточил, чтобы не париться при снятии барабана в дальнейшем. Появиться снова , опять сточу.
За мои цилиндрики и колдун переживать не надо, я сам о них позабочусь.
Но на мой вопрос так никто и не ответил (смайлик за ответ не принимается). Ну коли вы такие опытные практики чтож так трудно ответить444gthj писал(а):Нет, дорогой мой Ватсон. Буртика у меня нет потому что я его сточил, чтобы не париться при снятии барабана в дальнейшем. Появиться снова , опять сточу
Дорогой Лестрейд, чтобы не париться при снятии - ручник отпускают
И это, посвятите в тайну общественность,
сколько же раз можно стачивать буртики, там разве нет предельно допустимого износа ???
444gthj писал(а):Но на мой вопрос так никто и не ответил (смайлик за ответ не принимается). Ну коли вы такие опытные практики чтож так трудно ответить
Я ж написал Кир-кук писал(а):У него тоже не работают.
Даже я бы сказал, у него и лёгкого прилипания к колодкам нет
Что то мне подсказывает что через пару дней тему отправят в помойку...
Так и хочется тоже погадить тут
Кир-кук писал(а):чтобы не париться при снятии - ручник отпускают Wink
А нужно липродувать макароны перед отправкой их в кастрюлю?
Кир-кук писал(а):сколько же раз можно стачивать буртики, там разве нет предельно допустимого износа Smile ???
Ого... Размер буртика - это новый критерий износа? я почему то думал что принципиальным является остаточная толщина...
Эта тема превратилась в ПОНОС
в помойку её !!!!!!
в помойку её !!!!!!
в помойку её !!!!!!
в помойку её !!!!!!
в помойку её !!!!!!Кир-кук
Цитата:Дорогой Лестрейд, чтобы не париться при снятии - ручник отпускают
И это, посвятите в тайну общественность,
сколько же раз можно стачивать буртики, там разве нет предельно допустимого износа ???
Вот до предельно допустимого хоть каждый день можно стачивать
Цитата:444gthj писал(а):Но на мой вопрос так никто и не ответил (смайлик за ответ не принимается). Ну коли вы такие опытные практики чтож так трудно ответить
Я ж написал
Кир-кук писал(а):У него тоже не работают.
Даже я бы сказал, у него и лёгкого прилипания к колодкам нет
[/quote]Интересно , а если вчера новый барабан поставил, буртика нет, значит и тормозов нет? Гениально!
Это как раз случай который не описан в романе, когда Лестрейд раскрыл преступление быстрее.
bxmax
Цитата:Эта тема превратилась в ПОНОС
К сожалению не только эта тема.Вот я и сюда добрался
bxmax писал(а):Так и хочется тоже погадить тут
У тебя получилось
bxmax писал(а):Ого... Размер буртика - это новый критерий износа? я почему то думал что принципиальным является остаточная толщина...
Толщина чего ??? может макарон ???
Размер буртика это не критерий, это - возможность что-нибудь поточить
444gthj писал(а):Вот до предельно допустимого хоть каждый день можно стачивать
А зачем ???
Да я знаю зачем - чтобы тут с пеной у рта доказывать, что автоподвод работает
А как иначе ???
- А иначе придёцца упасть под корыто и попустить ручник,
который в свою очередь ослабит планочку,
которая в свою очередь даст возможность стяжной пружине вдавить цилиндр.
И, кстати, какова величина "предельно допустимого" ???
Я тоже хочу проточить буртик - вломак под тачку прыгать
это мне где надо промерить ???