Диспетчер писал(а):нет у водителя обязанности предоставлять ТС для проверки на дороге, нет у гая полномочий это потребовать, только предложить. Как и нет наказания за отказ предоставить авто для такой проверки.
Обновил. Вот появивилаь очередная "ПОТЕХА" для автомобилистов не прошедших техосмотр и движущихся устранять недостатки или движущихся из автосервиса с устраненными недостатками ...? Проверили по базе данных и получите подарок от имени "России", который вручат ГАИшники
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131987
Приказ опубликован и вступил в силу.
Источник публикации "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 03.09.2012 Начало действия документа - 14.09.2012.
Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию"Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2012 г. Регистрационный N 24709
В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"*(1)
- приказываю:
1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Должностные лица, перечисленные в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.10. Должностные лица межрайонных подразделений ГИБДД: регистрационно-экзаменационных, государственного технического осмотра автомототранспортных средств: статьи 8.22, 8.23, 11.23, 11.26,11.27, 11.29, 12.1 - 12.24,части 1, 2 статьи 12.25, статьи 12.26 - 12.34, 12.36.1, 12.37, часть 2 статьи 14.4.1, статья 14.43 (в части транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации), статьи 14.37, 17.7, часть 1 статьи 19.4, статья 19.4.1, часть 1 статьи 19.5, статья 19.6, статья 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статья 19.33, часть 1 статьи 20.25
3.11. Должностные лица строевых подразделений ДПС ГИБДД статьи 8.23, 12.1- 12.24, части 1, 2 статьи 12.25,статьи 12.26-12.34, 12.36.1, 12.37,
КоАП
Статья 14.4.1. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств(введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
2. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ)false писал(а):теперь гайцы прям на улице могут проверять техническое состояние ТС
Было в совке ... давно.... опять решили открыть кормушку...kotmu писал(а):опять решили открыть кормушку
Глядишь и до сервисов доберутся ...
Оборудование на котором производятся измерения разных параметров не отрегулировано, не откалибровано и не поверено организациями РОСТЕСТА.
Как пример Московский.
http://www.rostest.ru/services/metrology/laboratory/445-avto.php
Наши клиенты понимают, что одним из факторов, влияющих на качество ремонта АТС, является правильная диагностика АТС с помощью оборудования, имеющего соответствующие метрологические характеристики (точность, стабильность, диапазон измерений, чувствительность). Известно, что качественно отремонтированный автомобиль- это и безопасность дорожного движения, и экология, и признание результатов услуг зарубежными партнерами.
Наша область аккредитации
1. Анализаторы параметров двигателя автомобиля (мотортестеры, автотестеры) аналоговые, цифровые, стационарные, переносные;
2. Станки для балансировки колес автомобилей;
3. Стенды для измерения углов схождения, развала колес автомобиля (оптические, механические, электронные, 3D);
4. Стенды для измерения параметров амортизаторов автомобиля;
5. Приборы для контроля параметров рулевого управления автомобиля (люфтомеры) механические, электронные;
6. Приборы для контроля и регулировки светового пучка фар автомобиля;
7. Стенды тормозные всех типов (роликовые, плоскостные);
8. Стенды для контроля бокового увода автомобиля
9. Стенды для измерения линейных размеров корпуса автомобиля (при кузовных работах) Измерительные системы (механические, электронные, оптические, ультразвуковые).
10. Стенды мощностные (определение линейной скорости, тягового усилия и определения мощности двигателей автомобилей)
11. Приборы для проверки эффективности тормозных системkotmu писал(а):false писал(а):теперь гайцы прям на улице могут проверять техническое состояние ТС
Было в совке ... давно.... опять решили открыть кормушку...
ГАИ обязано сдать все приборы и стенды!!!
Согласно ФЗ "О техосмотре.."
Статья 32. Заключительные положения
1. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства в:
1) местах, в которых в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств;
2) пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.
9. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 33. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.tvist писал(а):Десять наиболее распространенных в России нарушений ПДД по итогам 2013 года
Превышение максимально разрешенной скорости - 38,4 млн.
Нарушение правил пользования световыми приборами - 1,88 млн.
Управление ТС с неисправностями, при которых эксплуатация ТС запрещена -1,82 млн.
Один прибор и два выделенных нарушения ПДД пойдет в рост, а для автомобилистов спокойствие на дорогах!
http://www.all-pribors.ru/si/pribory-dlya-proverki-tekhnicheskogo-sostoyaniya-i-regulirovaniya-vneshnikh-svetovykh-priborov-avtotransportnykh-sredstv-praf-8-praf-9-55632
Приборы для проверки технического состояния и регулирования внешних световых приборов автотранспортных средств ПРАФ-8, ПРАФ-9
Для проверки технического состояния и регулирования внешних световых приборов автотранспортных средств (методом дорожных испытаний) при проведении государственного технического осмотра, выполнении автотехнической экспертизы СП - участников ДТП.
Диапазон измерения силы света от 1 до 50000 кд. Погрешность силы света -15%.
Главное они есть и переносные?
Замер проводят силы света, как ниже СТГ, так и выше. Есть возможность передачи данных на компъютер по кабелю.
Так сразу и видно будет, что ксенон выше СТГ, с силой света больше номативного в десятки раз - короче слепит всех встречных.Примеры расхлябанности водителей автомобилей.
1. Время реакции водителей минимальное возрасло с 0,7 сек до 2 сек.
2. Отсутствие желания следить за своим автомобилем.
Информация взята из ссылки.
http://auto.mail.ru/article/52555-tehosmotr_v_rossii_ot_mifa_k_realnosti/
Цитата:Тревожный звонок уже прозвенел. По статистике ГИБДД, за первые восемь месяцев 2014 года количество аварий из-за технически неисправных автомобилей на дорогах страны увеличилось на 38% по сравнению с прошлым годом.
kotmu писал(а):опять решили открыть кормушку...
http://www.rg.ru/2015/08/03/marshrutka.html
В конце июля столичные дорожные полицейские проверили 15 тысяч московских маршруток. Результаты удручают: за самые разные нарушения пришлось штрафовать двух из трех водителей.
Проверка технического состояния автобусов, на которых москвичи ездят каждый день, тоже ничего хорошего не принесла. Почти у трех тысяч маршруток оказались неисправности, при которых эксплуатация запрещена - это каждая пятая проверенная машина. 9 автобусов ездили с неисправными тормозами и рулевым управлением, 200 - незаконно переоборудованных , 7 не прошли техосмотр, 25 не имели ремней безопасности. Более трети всех штрафов выписана водителям-иностранцам - по результатам рейдов появилось более 500 материалов для федеральной миграционной службы по водителям, неоднократно нарушающим ПДД, с целью закрытия им въезда в Россию.Антонм123 писал(а):Мне посоветовали брать на 1, был в компании http://partnerspb.ru, они говорят, что этого достаточно
Рекламщик, били.ть! Почитай правила, законы. Потом квакай.
Для начала почитай....Cвод правил СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители" (приложение В).
Там пишут....Цитата:В соответствии с Правилами, «легковые и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т должны быть оснащены не менее чем одним порошковым огнетушителем с зарядом не менее 2 кг (2 л)"
Иди, торгуй однолитровыми...
Олег-10 писал(а):За ссылочку в баню бы сразу, а?
Таких не в баню...в страну вечной парилки!!!! andreyal553 писал(а):Там пишут.... Цитата: В соответствии с Правилами, «легковые и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т должны быть оснащены не менее чем одним порошковым огнетушителем с зарядом не менее 2 кг (2 л)"
Огорчу!
В "Техрегламенте таможенного союза..." с 1 января 2015 года действует.
Приложение 8.
11. Требования к комплектности транспортных средств
11.4. Независимо от наличия автоматической системы пожаротушения, транспортные средства категории M1 оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 1 л,
транспортные средства категорий M2, M3 и N оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 2 л. Огнетушитель размещается в легкодоступном месте. У транспортных средств категорий M2 и M3 огнетушитель размещается поблизости от рабочего места водителя. В случае двухэтажного транспортного средства на верхнем этаже должен находиться дополнительный огнетушитель.
Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен.
11.5. Огнетушители и аптечки первой помощи (автомобильные) на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, надежно закрепляются в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства.
Про Ваш документ.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=91587
"СП 9.13130.2009. Свод правил. Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации" (утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 179)andreyal553 писал(а):Рекламщик, били.ть! Почитай правила, законы.
На техосмотре.., а может и на дороге..
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=188563
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. N 1008 О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2012 N 1236, от 13.11.2013 N 1013, от 06.06.2015 N 557, от 04.09.2015 N 941, от 03.11.2015 N 1194)
Пункт 58.
Транспортные средства категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 литров,tvist писал(а):118 техническое обслуживание по состоянию: Профилактическое техническое обслуживание, основанное на оценке результатов мониторинга физических параметров.
Примечание - Мониторинг параметров может быть непрерывным, по расписанию или по запросу.
119 техническое обслуживание, ориентированное на безотказность: Систематизированный метод, определяющий соответствующие задачи и частоту повторения операций технического обслуживания, в основу которого положены вероятности и последствия отказов.
То, о чем я постоянно пытаюсь донести на этом форуме находит свое подтверждение.
http://www.tehexpert.org/new?id=713
Состоялось совещание специалистов Союза «ТехЭксперт» с исполнительным директором международного комитета по техническим осмотрам (CITA)
02/03/2016
1 марта 2016 года состоялось совещание специалистов Союза «ТехЭксперт» с исполнительным директором международного комитета по техническим осмотрам (CITA) г-ном Эдуардом Фернандесом.
Участники совещания обсудили изменения в «Соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», подписанное Россией в 1997 году.
Вместе с тем участниками совещания был проведен анализ международной и отечественной практики в отношении эффективности различных концепций организации и проведения технического осмотра транспортных средств.
Проведенный анализ показал, что организация и регулирование технического осмотра в связи со страхованием не только не эффективна, но и ведет к очевидным негативным результатам в отношении обеспечения безопасности дорожного движения. В связи с чем, подобная организация и проведение технического осмотра транспортных средств фактически нигде не применяется!
tvist писал(а):Вот какой смысл за отсутствие наклейки "шипы" - штраф,
Водитель сзади едущего авто, при наличии наклейки на задней части впереди идущего авто, проинформирован о меньшем тормозном пути оного..
Из этого:
Если нет наклейки, и в тебя въехали при торможении-
1. При ДТП можешь стать виноватым ты, а не тот кто въехал в тебя.
2. Страховая (уже на законных основаниях) может отказать в выплате.
3. Ну и... Штраф естественно.
Наклеить и забыть! Летом же не будут штрафовать, при наличии наклейки, за отсутствие шипов!