R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):nnnddd писал(а): Просил коллег посмотреть которое колесо блокируется раньше
nnnddd подними зад, чтобы оба колеса свободно крутились, затем один чел рукой крутит колесо, а ты жмешь потихоньку педальку тормоза. Как только колесо будет невозможно прокрутить, ты оставляешь педаль в этом положении, а напарник пробует покрутить второе колесико. Процедурку пробуем несколько раз начиная с разных колес.
Как только выявишь запоздалое колесо, применяешь меры,там барабаны перекинуть иль колодки там, ну или чё нить еще. Я планочку чуть(1мм) подточил , может даже меньше и все. Поставил на колеса и пробный заезд - все ОК.
Планку подточил на том колесе которое блокируется раньше?temych_p писал(а):Мне кажется регулировка ручника проблему не решает, а оттягивает. при небольшом нажатии на тормоз, задние не сильно тормозят, и есно не блокируются. Но ка только ты оптяь прижмешь тормоз, ситуация повторится. Только тормоз жмут в пол не просто так, а еще и занос от разных тормозных усилий и блокировки задних...
Я в этой ситуации думаю так: причина ранней блокировки одного колеса раньше другого в моём случае подклинивание цилиндра (год назад один заменил, а другой оставил). Отпускание ручника привело к тому, что шток цилиндра теперь выходит дальше из цилиндра, теперь он работает в другом диапазоне, не в том где уже застоялся.
Да и есть ещё один положительный момент, если длинная педаль тормоза летом раздражала, то зимой позволяет ногой торомозить более точно, а не так , что чуть нажал и колёса в юз. АБС то у меня нет.
Всё естественно ИМХО.!Lnur писал(а):nnnddd, симметричные детали (элементы подвески, резина, тормоза) меняются только парой, тем более тормоза - это безопасность.
Согласен, только как всегда получилось, вот сейчас заменю одну , потом другую, а руки так и не дошли