Realmatroskin писал(а):zmey999
сзади обычная балка без торсиона? и за сколько сейчас его продают?
обычная у меня же 103 у 10-к ж#@а то пожеще поэтому не вижу смысла задний торсион ставить поворачиваемость без изменений даж такое ощущение что руль стал легче и неровности плавнее глотает. Стоит с яйцами - 720 р. производитель ВИСSnejno 010 писал(а):Наверное я все-таки буду пробовать вваривать торсион в балку, в принципе проблем особых не видно, вот только обнаружил торсионы 2 видов 12 и 14 или 14 и 16 точно не помню и буду думать какой ставить, но есть стоит приоро-стаб впереди, задний торсион нужен, ближе к нйтральной смещаемся и все в сумме приносит приятный результат. усе иМхо.
ну что, камрад, заинсталил торсион? были грабли какие-нибудь? а то лежит сейчас асомивский, синенький, ждет инсталла...komatoz писал(а):ещё надо добавить, что задние стойки у приоры отличаются от 10 по характеристикам . Приоростойки задние жёстче.
видимо это справедливо для стока. вот что товарищ про DAMP пишет...
тут
vlad178 писал(а):
GPGriffin писал(а):
leon112
всем
В принципе интересный вариант со сборной стойкой. Только не понятно что там за пружина стоит? крашеный сток?
Вопрос 1 - если поставить с такими стойками угловые пластины, как к этому отнесется подвеска? для приороподвески это вообще актуально? если да, различаются ли пластины для 2110 и приоры?
Вопрос 2 для задней подвески что лучше брать - damp 10-12 или damp приора? они чем-нибудь принципиально отличаются?
Вопрос 3 кто нибудь в курсе, что из себя представляет "защитный комплект" от них же?
Пружина скорее всего проект 805...
1-нет опыта эксплуатации
2-задние амортизаторы одинаковы
3-полеуретановый отбойник+пыльник гофрированный (есть же инфа и фото на сайте...)
GPGriffin писал(а):komatoz писал(а):ещё надо добавить, что задние стойки у приоры отличаются от 10 по характеристикам . Приоростойки задние жёстче.
видимо это справедливо для стока. вот что товарищ про DAMP пишет...
Да, стоковые задние приоростойки жестче стоковых десяточных.
Про не стоковые не знаю.Поставил сегодня. Впечатления хорошие
McLaren_ писал(а):Разницу да, почувствовал. Вот только пока ставил перематерился. и выпуск откручивал и еще что то
А чего там материться? открутить два подпружиненных болта в соединении "штанов" и среднего глушителя, да там стабилизатор и протащить. А на места свои он ставится легко, с помощью даже не особо сильных рук.Кот Матроскин писал(а):Поставил сегодня. Впечатления хорошие
мой первый хороший поворот с приоро стабом закончился на встречной обочине
да кстати... помнится с Gloomом в Нижнекамске гоняли по кольцу... ну дк вот он на стоке и каме, я на Мишлене Е3А с приоростабом... ну дк вот он шел по кромке кольца, с приличным креном зато без визга, а я на метра полтора шире с диким визгом резины зато нехороший человек без крена
так что подумайте прежде чем ставить его на сток... крены да... меньше... но срывает раньше и резче...
ща с приоро подвесоном вроде адекватнее...Realmatroskin писал(а):Glan
а сзади десятая балка просто без торсиона?
пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень простоGlan писал(а):Realmatroskin писал(а):Glan
а сзади десятая балка просто без торсиона?
пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень просто
помоему дырки в балке особой жесткости не дадут а стаб как раз и компинсирует дырки ... да и на кой на 103 она? там и так все жесткоzmey999 писал(а):да и на кой на 103 она? там и так все жестко
а на чем не жестко?zmey999 писал(а):Glan писал(а):Realmatroskin писал(а):Glan
а сзади десятая балка просто без торсиона?
пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень просто
помоему дырки в балке особой жесткости не дадут а стаб как раз и компинсирует дырки ... да и на кой на 103 она? там и так все жестко
там каг бэ это всё вваривается, где дырки та?...GPGriffin писал(а):там каг бэ это всё вваривается, где дырки та?...
асоми не ввариваетсяGlan
кхм... цитата с сайта асоми, чуть выше этих картинок
Цитата:
В настоящее время большинство современных автомобилей имеют независимые подвески на передней и задней оси, при этом обычно обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Специалисты компании «АСОМИ-Т» для препятствия разноименного хода подвесок, уменьшения крена кузова автомобиля при движении по криволинейной траектории для автомобилей ВАЗ семейства 2110 в сочетании с передним стабилизатором поперечной устойчивости ТМ «АСОМИ» (диаметр 21мм) предлагают использовать стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески диаметром 14мм. Так как при увеличении жесткости переднего стабилизатора увеличением его диаметра (до 21мм) для сохранения поворачиваемости автомобиля необходимо увеличение угловой жесткости задней подвески. Наиболее просто конструктивно это обеспечить с помощь дополнительного стабилизатора, ввариваемого в центр открытого сечения соединителя рычагов. При этом различный диаметр дополнительного стабилизатора будет обеспечивать различную угловую жесткость.
и ещё вопрос/ответ
Цитата:
спрашивает Максим: 11 Ноября | 09:45
Как установить стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Ваз 2108? Может быть у вас есть инструкция по установке? К сожалению ваших диллеров в Омске нет и ни в одном сервисе не знают как его установить! Стабильзатор уже куплен через интернет магазин и не выбрасывать теперь же его.
Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:
Максим, стабилизатор вваривается в заднюю балку автомобиля, посмотрите схему здесь http://www.asomi.ru/Pages/?id=105 Будут вопросы, задавайте, ответим!
спрашивает дима: 10 Ноября | 16:52
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески как его устанавливать? на фото покакзан какой-то стержень. В разделе сервис ни чего нет! ваз2114
Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:
Дима, в раздел О продукции добавлена Схема установки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески http://www.asomi.ru/Pages/?id=105. Стабилизатор вваривается в заднюю балку автомобиля.
сам стаб у меня на руках, прут прутом, никаких намеков на резьбовое крепление там нет
x-soft
снимаешь балку, сверлишь дырки по чертежу, вставляешь стаб с резинкой, завариваешь его с двух концов, ставишь балку
сам ещё не ставил, может быть можно и без снятия балки обойтись...Glan писал(а):Кот Матроскин писал(а):Поставил сегодня. Впечатления хорошие
мой первый хороший поворот с приоро стабом закончился на встречной обочине
так у меня не совсем сток
Впереди - верхняя распорка, нижняя распорка, УЩП, и сейчас приоростаб.
Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
Здесь такое сочетание называли практически оптимальным