wega писал(а):Люди неужели новая коробка перестанет гудеть и передачи будут четко включаться?
Да , специально для тебя ! Ещё салон перестанет
греметь и заводские стойки будут всегда сухими .
WEGA , тебе это зачем ?
Тебя же вроде и так всё устраивает , ты даже кредит
собрался брать для покупки ещё одного средства для
порыва Лоханок и Эво - 9 . Sborshik писал(а):S_e_r_j писал(а):сцепление не изменилось
-а кажись писали что размер диска с 190мм до 200 увеличат, или это на перспективу?
при переходе с 1,5 литра на 1,6 сцепление уже усиливали. писали что теперь появилась возможность еще увеличить сцепление (изза изменения картера сцепления). появилась возможность это не значит что увеличилось[/quote] , а ГП 3,9 на 1,4 - тоже как опция на будущее? - и если на калину 2126 ставить двигатель то 200 мм диска не лишние будут же, или купил с завода 190мм - а сам поставил 200мм под это расчет?serezhkin писал(а):21.01.10 / ''Волжский Автостроитель'' /
LADA KALINA и LADA PRIORA получили обновленную КП
АВТОВАЗ начал оснащать автомобили семейств LADA KALINA и LADA PRIORA модернизированной коробкой передач с усиленным комплектом деталей вторичного вала, которая отличается повышенной работоспособностью, надёжностью и долговечностью.
Преимущества и достоинства
Причём для модификации LADA KALINA с объёмом двигателя 1,4 л увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.
Екатерина Сергеева
- т..е на 1,4 3,7 остается на веки вечные? - и задних подголовников так же не видать?Sborshik писал(а):коробки с гп 3,9 это коробки 1119-13. этой коробкой комплектуюца шестнадцатиклапаные двигатели. все и для приор и для калин.коробки 1119-12 это коробки с гп3,7 - для восьмиклапанных калин
- т.е. гарантированно на 1,4 машине выпуска , начиная с января 2010 года ГП 3,9 , это хорошо у товарища 3,7 2008г.в. 1,4 - не очень тяга до 2500 оборотов и груженая трогаеца напряжненько.Sborshik писал(а):Darkon писал(а): Точнее какое в моей машине 2110 или 2112?
а какая у вас машина то? год выпуска, объем, кол-во клапанов
у меня в профиле указана модель и точный индекс. ПТС как раз ИЮЛЬ 2008. Вот хз какое у меня сцепление теперь )cheetah80 писал(а):Sborshik
я правильно понял, на приору 1,6 16V тоже главная пара теперь 3,9?
Видимо, ещё раз ошибся O Michl писал(а):wega писал(а):Люди неужели новая коробка перестанет гудеть и передачи будут четко включаться?
Да , специально для тебя ! Ещё салон перестанет
греметь и заводские стойки будут всегда сухими .
WEGA , тебе это зачем ?
Тебя же вроде и так всё устраивает , ты даже кредит
собрался брать для покупки ещё одного средства для
порыва Лоханок и Эво - 9 .
А че в десятках салон скрипит? Я думал только на девятках... Коробка не гудит, но ее слышно...Вчера ехал на сивике(такси), дак там вообще пипец шумно..скрипит...брякает.Sborshik писал(а):KGI писал(а):Sborshik, это точно что c двигателем 21126 сейчас в коробке идет ГП 3.9 ???
да. проверял в чертеже
'Волжский Автостроитель' писал(а):Причём для модификации LADA KALINA с объёмом двигателя 1,4 л увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.
Ну и кому верить ???Sborshik писал(а):киркук я смотрел чертежи и в голове отложилось что все шестнадцатиклапанники и 1,4 и 1,6 литра комплектуюца коробка с гп 3,9. это единственное что осталось в голове потому как итак она кругом идет слишком много работы и информации сейчас. щас я дома проверить не смогу. давай до понедельника подожди я проверю еще разок и дам ответ окончательный. ок?
Нивапрос
Не должны были делать 3.9 на 1.6,
без изменения всего ряда передач или хотя бы 2, 4 и 5 передачи.
На 1.4, 3.9 напрашивалась сразу, без изменения ряда hungry_Duck писал(а):а хотя бы в перспективе можно ожидать тросовый механизм выбора передач? есть какие-то наработки по этому направлению?
упоминали не раз- 2180
верхнее расположение МВП. Чертежи готовы. Опытный образец кпп установлен на авто. Знакомый знакомого катался. С его слов значительно тише, естественно нет вибраций на рычаг. Передачи включаются четче. Сцепление больше и тд. Проведен предварительный анализ на уровне производства, во что выльется постановка этой кпп. Дело за верхами и деньгами.
ПС1. Сборщик вроде как настроен критически к этой коробке , хотя фз
ПС2 . Насчет как себя ведет эта коробка на режимах, как киркук говорил ранее "тапкафпол", тоже фз. Sborshik писал(а):для того чтобы перейти на эти коробки по мсп нужен будет длительный срок простоя завода. это либо январские праздники либо майские. и к майским я думаю тоже не успеют. слишком большой объем работы (не только по мсп, еще мтп, скп и внешние поставщики) при слишком маленьком его выполнении на настоящий момент.
Ну мож чел уверен, что ВАЗ опять на весь август конвейер тормознет, как в 2009г.Цитата:
а хотя бы в перспективе можно ожидать тросовый механизм выбора передач?
Интересно а как обстоит дело с надежностью троссового привода. Почему это никого не интересует? Все на чОткости, вибрации зациклились. Тросы они ведь (в отличие от кочерги) могут вытягиваться , рваться, заедать, ржаветь.Sborshik писал(а):проверил. статья не врет. действительно на приоры (коробки 2112) пара 3,7 а не 3,9.
а я считаю, на приоры тоже нужно ставить ГП 3,9. на логане вон вообще 4,1, не смотря на то, что он 16-клапанный.
первую передачу только удлиннить чуток и будет лучше, чем сейчас, имхоSborshik писал(а):Кир-кук писал(а):Sborshik писал(а):киркук я смотрел чертежи и в голове отложилось что все шестнадцатиклапанники и 1,4 и 1,6 литра комплектуюца коробка с гп 3,9. это единственное что осталось в голове потому как итак она кругом идет слишком много работы и информации сейчас. щас я дома проверить не смогу. давай до понедельника подожди я проверю еще разок и дам ответ окончательный. ок?
Нивапрос
Не должны были делать 3.9 на 1.6,
без изменения всего ряда передач или хотя бы 2, 4 и 5 передачи.
На 1.4, 3.9 напрашивалась сразу, без изменения ряда
проверил. статья не врет. действительно на приоры (коробки 2112) пара 3,7 а не 3,9.
Это не статья..., это здравый смысл
НО, теперь, когда есть выбор КПП,
можно расширить комплектации Приор версиями : "горожанин", "горец", "таскаю прицепы".
Разумеецца, комплектовать эти версии коробками с ГП3.9
Проявите гибкость, дорогие вазовцы. У Вас все карты на руках [quote="Кир-кук"]Sborshik писал(а):[quote="Кир-кук:)
НО, теперь, когда есть выбор КПП,
можно расширить комплектации Приор версиями : "горожанин", "горец", "таскаю прицепы".
Разумеецца, комплектовать эти версии коробками с ГП3.9
Проявите гибкость, дорогие вазовцы. У Вас все карты на руках
Уважаемый КИР-КУК!
ВАЗовцы могли бы проявлять гибкость, если бы Ваши предложения доходили до вице-президентов ОАО"АВТОВАЗ". В настоящее время достучаться до высшего руководства можно только через "острые публикации " в СМИ. После которых начинается "изъятие пропуска "на ВАЗ, давление на родственников и телефонные "намеки" на непредсказуемые последствия для авторов публикаций...
ВАЗ сегодня как никогда близок к НАСТОЯЩЕМУ БАНКРОТСТВУ,а Вы про "гибкость"...,про "карты в руки"... Все "КАРТЫ" в руках ВРЕМЕНЩИКОВ, ведущих завод с сворачиванию отечественного автопрома и превращению его в "отверточное производство".
Все при этом идет по ЗАКОНУ! Менеджмент покупает ЛИЦЕНЗИЮ у фирмы "РЕНО"( совладельца "ВАЗа") за 7 млрд.руб. Берет кредит у французского банка для оплаты лицензии. Лицензия лежит на полке, результата нет и в ближайшие годы не предвидится, а ПРОЦЕНТЫ за кредит платим регулярно... Зачем купили, почему продали (сами себе) ??? Политика "удушения конкурента" бескровная , без битвы на "Бородинском поле" ????? Кристиан Эстев( член совета директоров АВТОВАЗа) в интервью газете "Ведомости" сказал, что 60 французов на ВАЗе ничего не делали, так как им не позволяли проявлять инициативу, а ДЕНЬГИ по контрактам получали... Пишут, что на ВАЗе они деньги не получают. Подтверждаю, чо Кристиан Эстев абсолютно ПРАВ!!! Получают деньги в Париже, но от деятельности ВАЗа...
Так что ,уважаемый КИР-КУК, придется подождать до перехода "карт в другие руки".