Surbet писал(а): поднятие на 30% многих иномарок проходит тихо, поднятие на 3% ВАЗом начинаются визги
плюс много Серго К. писал(а):Иномарки всё равно раскупят, а вот продажи ВАЗа продолжают падать...
Доля пока таже 25%, что значит в среднем падают у всех.
Серго К. писал(а):Поэтотму народ и возмущается - где скидки???
Этт правильно.Серго К. писал(а):sveinung писал(а):Surbet писал(а): поднятие на 30% многих иномарок проходит тихо, поднятие на 3% ВАЗом начинаются визги
плюс много
Иномарки всё равно раскупят, а вот продажи ВАЗа продолжают падать...
Поэтотму народ и возмущается - где скидки???
с хрена ли раскупят? их (иномарок) просто меньше завозить стали, пропорционально падению продаж, вот и все. если у людей денег нет - то с чего и кому их раскупать? тут вон даже дешевые вазы насколько меньше стали продаваться (у вазов все равно меньше падение продаж в абсолютном и относительном выражении). у меня приятель директор местного хонда-центра, крупный дилерский центр и сервис. у них покупатели сейчас по машинам в основном иногородние (ульянвск, казань и окрестности, центр крупнейший в регионе, скажем в областном ульяновске такого нет). короче на продажах новых авто они ничего не зарабатывают сейчас по сут, живут на сервисе, на котором тоже народ стал экономить. в самаре таже ситуация примерно. цены при этом поднимают настолько, что про вазовские "10 тыщ подъема за люкс-комплектацию" смешно говорить.Серго К. писал(а):sveinung писал(а):Surbet писал(а): поднятие на 30% многих иномарок проходит тихо, поднятие на 3% ВАЗом начинаются визги
плюс много
Иномарки всё равно раскупят, а вот продажи ВАЗа продолжают падать...
Поэтотму народ и возмущается - где скидки???
не смеши.мим писал(а):Sagesurder1
Сейчас все ино-салоны в городе (Митсубиси, Фолькс, Ниссан, БМВ и т.д.) во всю рекламируют свои автосервисы под ремонт любых марок и чуть ли не круглосуточную работу.
ЗЫ: Вообще даже за бугром у дилеров по доходам идут в порядке уменьшения:
1. Сервис.
2. Торговлю б/у (трэйд ин).
3. Торговля новыми.
+1. стоило один раз в юните побывать - тепер меня раз в месяц умоляют к ним приехать и что топочинить. шли бы они н...й с такими ценами.Atrox писал(а):И главное, что все доводы сводятся по смыслу к - " деньги очень нужны! ".
.
мой вывод такой - все сволачи.. и инобренды, и вазовцы со своими ценами. ломят по максимуму, поднимают цены там, где совершенно объективно можно их не поднимать..Sagesurder1 писал(а):мой вывод такой - все сволачи..
однозначно.Sagesurder1 писал(а): я фф2 трехдверку брал в декабре 05-го года, она 450 килорублей стоила. сейчас такая же всеволжская машина с теми же опциями (только тренда теперь нет, есть титаниум вместо него) стОит под 600 килорублей...
Ну не повезло тебе, сейчас во Всеве за 600руб идут не 1.6л, а 1.8л.
И ты блин сравнил жалкий тренд с титаниумом... И за 600 там будет 5-ти дверка.
Ну к примеру, я собрал 5-ти дверку Титаниум:
Цитата:5/02/2010 16:06
Ваш автомобиль
Ford Focus (5-дверный хетчбэк - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
645 400 руб
$21 399,56
Действующая акция
65 000 руб
$2 155,21
Выбранные опции
Ink Blue металлик
9 000 руб
Ткань New York Ebony
0 руб
Лобовое стекло с электрообогревом
5 900 руб
- (включая электрообогрев форсунок стеклоомывателей)
Стоимость
Полная стоимость
595 300 руб
$19 738,39
Есть вопросы? Vlad B чой-то мне не повезло? если я за 450 брал фокус.. вот, такой как у меня был (мне только непонятно, чем убог тренд по сравнению с титаниумом, гия покошерней я понимаю, и комфорт попроще, а так внешне - титаниум отличается боковыми кожзамовыми вставками на сидухах).
Цитата:Ford Focus
5-дверный хетчбэк
Titanium
1,6 л (115 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
614 400 руб
$20 371,69
Действующая акция
65 000 руб
$2 155,21
Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань New York Ebony
Радиопакет № 51 11 900 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
Полная стоимость
584 100 руб
$19 367,03 Стоимость указана с учетом НДС (18%)
Все цены в долларах США ($) в данном конфигураторе рассчитаны по курсу 30.1595, установленному ЦБ РФ на 13/02/2010.
а с двигателем 1.8 литра стоит ровно столько же, сколько с 1.6 115 сил (который у меня был). и 115-ти сильный 1.6 лучше во всем, чем 1.8, кроме того, что сложнее со всеми вытекающими (зато 1.8 ощутимо прожорливее, и нифига не быстрее и не эластичнее даже, несмотря на бОльший объем, проверялось лично, у другана была одновременно с моей именно 1.8 машина).
Цитата:Ford Focus
5-дверный хетчбэк
Titanium
1,8 л (125 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
614 400 руб
$20 371,69
Действующая акция
65 000 руб
$2 155,21
Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань New York Ebony
Радиопакет № 51 11 900 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
Полная стоимость
584 100 руб
$19 367,03 Стоимость указана с учетом НДС (18%)
Все цены в долларах США ($) в данном конфигураторе рассчитаны по курсу 30.1595, установленному ЦБ РФ на 13/02/2010.
и это к верхним я еще металлик как я понимаю не добавил,то еще +9 тыщ.
а вот такой же как у меня был именно трехдверный, только в более скромной комплектации "комфорт"
Цитата:Ford Focus
3-дверный хетчбэк
Comfort
1,6 л (115 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
576 400 руб
$19 111,72
Действующая акция
45 000 руб
$1 492,07
Выбранные опции
Panther Black металлик 9 000 руб
Ткань Ditto Silver
Пакет "Комфорт № 1" 13 800 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
Полная стоимость
565 100 руб
$18 737,05
напомню - я брал более дорогую комплектацию в таком же кузове за 450 рублей...мим писал(а):SDRIVER писал(а):Что то я нифига не уловил улучшения качества в 31 Ниве
ОФФ: У тебя модернизировання уже?
ПО САБЖУ: повысятся отпускные. как и когда это скажется на розничных еще не понятно. в розницу и так продают дешевле рекомендованных заводом.
ЗЫ: самое прикольное, что никто не знает изменение ОТПУСКНЫХ цен у других производителей (только РОЗНИЧНЫХ). за АВТОВАЗом ну прям все следят. хотя, как показывает практика, изменение розничных ни фига не строго пропорционально....
Сегодня же подоражали машины 2010 года. Информация достоверная, прайс перед глазами. Утилизация ведь приближается как и прогнозировали, цены поднимутсяparovozik писал(а):Всё не читал. Некогда. Работаю. Вот моё мнение. Странно всё это как то, продажи ВАЗа рухнули ниже плинтуса, а они цены повышают. Где логика? Или законы бизнеса и рынка изменились и с подорожанием теперь увеличивается спрос? Нипанятно.
Давно известно что умом Россию непонятно откуда тут логике быть? У них наверно своя логика, раз мы стали продавать 300 тысяч машин вместо 600 то значит чтобы поднять выручку надо продавать эти триста в 2 раза дороже логично жеUnforgiven писал(а):Чего разнылись? Не нравится - не ешьте.
Правильно говоришь.
А то уже здесь прям сразу засмеялись,загугукали,захихикали.
автоВАЗ поднимает цены ещё и от того,что всякие ускоглазые японские извращенцы и разные брюхатые пидорасы-бюргерасы тоже поднимают цены на свои дрантулеты. Нет чтобы впаривать свои Шкоды и Ниссаны за 350.000 рублей,так эти презервативы выставили ценник на эти повозки "от 600". АвтоВАЗ давно-бы сам издох еслиб здесь производилась и продавалась Тойота Королла за 360.000рублей.
Короче ускоглазые совсем оборзели-вынуждают нас,простых и честных россиян,покупать тазики за 350 т.р.. ССУКИ ЖЕЛТОЛИЦИЕ!!! parovozik писал(а):Всё не читал. Некогда. Работаю. Вот моё мнение. Странно всё это как то, продажи ВАЗа рухнули ниже плинтуса, а они цены повышают. Где логика? Или законы бизнеса и рынка изменились и с подорожанием теперь увеличивается спрос? Нипанятно.
Ну да, они должны работать себе в убыток, чтобы ублажить потребителя, которому „все должны“. Возможно, следовало бы поступить как многие иностранные бренды: цену на следующий год +100 000, скидка 40 000. Не нравится? На рынке других цен не увидете. А для пущего эффекта сделать временный картель с другими бюджетками -)))) А доход картеля всегда выше, чем доходы суммированные по одиночке -)))
Если бы мне дали функции спроса я бы посчитал цены -))) Уверен, получится что-то вроде 400-450 тысяч рублей, то есть цены при которых производитель получает максимум прибыли при минимальных издержках. А то что их купят меньше - цена компенсирует -)))
Но вообще, учитывая, что фирм на рынке не сказать, что слишком много (основных) в определенном классе, можно сделать олигополию, и тогда потребители оказываются в полном... кризисе -))) Ну и продвигать свои интересы проще: все авто ниже какого-то года выпуска обложить налогами и обязательными страховками, как в Европе, и вуаля. доход максимален, расходы минимальны, чернопиарщиков можно не оплачивать, рекламный бюджет тоже общий, все производители довольны -))))