Realmatroskin писал(а):цена под "потолок"?
два года назад стоила больше 2 килорублейleon1180 писал(а):предлагаю тему перенести в АРА тюнинх.
leon1180 писал(а):Авто: Opel Vectra B 98г, 1.8 16V
тебя тут вообще никто не спрашивал V1T писал(а):Yentoni писал(а):если не секрет как поставил, купил сегодня кнопки такие так они оказывается собаки само отверстие в них гораздо больше внутри и они тупо болтаются даже не закручиваются, неужели на клей или изоленту сажал?
да ты калиновские купил
они реально толще....
у меня приоровские, они как родные вкручиваются
возьми с собой в магаз старую кнопку и смотри по резьбе, она одинаковая с кнопкой 2170
вот уроды видимо под ценником 2170 продавали калиновские, напутали продавцы как всегда, а я торопился и проверил только в гараже, завтра заеду на орковские поменяю, пластик вообще приятный и вид совсем другой у них вотличии от штатных -)Glan писал(а):ты видимо не видел как умирают ролики с приоры
Ничо вечного по этой луной нет
Любой ролик перед смертью пестнь поет
Кто хочет слышать - тот услышитПыльный писал(а):Кто хочет слышать - тот услышит
натяжка с роликом приора намного сильнее чем на стоке. это значит что тажа помпа сдохнет еще быстрееleon1180 писал(а):Под Ара тюнингом я имел ввиду внешние переделки.. крылья, бампера , фары..
ну с этим то я согласен Glan писал(а):натяжка с роликом приора намного сильнее чем на стоке. это значит что тажа помпа сдохнет еще быстрее
забыл добавить ИМХО Glan писал(а):это не ИМХО, это информация от авторитетных людей.
А я тебе за свой личный опыт, а не ктото-комуто-гдето.
На 2112 сам много роликов/ремней/помп менял, и на приоро менял.
Родной комплект 2170 отходил почти 80 тык. и как новый.
Приоро в выигрыше за счет автомата натяжения, он дает более равномерную нагрузку на узлы ГРМ, и на ту же помпу. Слабое место - польский опорный говноролег, диаметр самого подшипника мал, на него сверху налеплено многа плассмассы. При подклинивании подшипника все греется, пластик плывет. Был бы цельнометаллический (хде max-np-max) проблем бы сильно меньше было.Пыльный писал(а): Был бы цельнометаллический (хде max-np-max) проблем бы сильно меньше было.
у меня стоят его ролики.Dimooon85 писал(а):Стоит передний стабилизатор от приоры (850 руб. в сборе со стойками стабилизатора - т.н. яйцами).
Яйца кстати калиновские. Это так, на всякий случай. Glan писал(а):V1T писал(а):еще + это прикольный светильник с очечником
вы цену то на эту потолочную консоль видели нет?
ну вообще не дорого
Цитата:Блок освещения салона 21700 21700-3714010-00 150.00 руб. шт
Корпус контейнера 21700 21700-5702342-00 150.00 руб. шт
Крышка контейнера обивки крыши 21700 21700-5702343-00 50.00 руб. шт
http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group5.html#1577890V1T писал(а):Блок освещения салона 21700 21700-3714010-00 150.00 руб. шт
вообше не реальная цена. вернее это не полностью то что ты думаешьGlan писал(а):вообше не реальная цена. вернее это не полностью то что ты думаешь
ну я перечислил 3-и детали
-светильник
-корпус
-и сама створка очечника
вроде все
цены все из магаза..все в наличии...
вот плафон
http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group162.html
вот корпус, куда все вставляется
http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group5.html#1577890
но, вообще , конечно...приход не стоит столько денег и труда....V1T писал(а):и еще никто короб-подлокотник от приоры не ставил...)))раньше 500 ре стоил..щас подорожал до 700
Купил за 600 лежит под столом никак руки не доходят установить.