System16v писал(а):Поменял я вчера радиатор печки+патрубки радиатора охлаждения...Это полный ппц .Кто не менял печку н.о. и кто собирается не завидую тому.Ковырялся с 6ти вечера до 02 ночи...Старая печка куда намного проще меняется чем новая .Хорошо книжка была,я там хоть посмотрел как снимать,а так вобще сначала не понял как он меняется.Оказывается всю печку надо вытаскивать целиком.
Меняется все за 1,5-2 часа.Об этом уже не раз писалось.Откручиваешь ГТЦ от вакуума и отводишь на трубках в сторону.Из салона откручиваешь 4 гайки крепления педального узла с вакуумом и вытаскиваешь в моторный отсек.Потом снимаешь фишку с ММР,снимаешь патрубки радиатора и откручиваешь 3 самореза крепления радиатора к корпусу печки.И вытаскиваешь радиатор из корпуса в сторону расш.бачка.System16v писал(а):al08
Ну я об этом не видел и не знал .Да и думал там тот же принцип вытаскивания радиатора как и на печке старого образца.А тут все по другому оказалось
Я ,прежде чем что-то делать в авто,сначала изучаю форумы.Мурзилка лежит в авто(ни разу не пользовался).bbv7 писал(а): Мож крышку бачка отпустить и ездить до весны?
твой радик уже и без крышки будет ссать, всё появилось место утечки, а мороз будет ещё больше течь, а то что летом может перестанет а может и нет, дак это не есть нормальное положение дела
пришла опять зима и опять по новой, с таким подходом к делам можно пол машины не менять вообще никогда, ездить пока вообще колом не встанет.
bbv7 писал(а): Вместо того, чтобы утешить больного, отрезаешь ещё одну фалангу пальца поражённого некрозом. Ну кто так делает?)))
а чо тут плакать и тем более утешать? если бы у тебя мотор крякнул можено было и пособолезновать, а тут, рядовой косяк Ваза да и инок многих уже чо теперь делать?
цена то копейки по сути, заменил и дальше поехал, нет денег ходить пешком или ездить и доливать тосол, на итог на тосоле может выйти цена радика, или берём новый радик и меняем.Dranik писал(а):
цена то копейки по сути, заменил и дальше поехал, нет денег ходить пешком или ездить и доливать тосол, на итог на тосоле может выйти цена радика, или берём новый радик и меняем.
Золотые слова!Dranik писал(а):твой радик уже и без крышки будет ссать
Да конечно поменяю. Уже приобретён ДААЗ 1040 руб. В выходные и поменяю. Только там теперь добавились газовые форсунки и допольнительные препятствия с ними.
Dranik писал(а):а чо тут плакать и тем более утешать?
Это всегда надо. Мы ж люди. Это животные в Африке могут (и то не все!) спокойно созерцать , как на их глазах хищники терзают сородича. А человеку присуще сострадание. Впрочем я не ради сострадания всё это писал, так, юморнул.
Vit59 писал(а):а не постить подобные темы рассуждая снять крышку
А поговорить?MaratZ писал(а):Ставил ДААз хватило ровна на год. Фигня а не радиатор.
плюсанусь.
ставил тоже, покупал в простой картоной коробке , 5 месяцев и привет, в первые -20 дриснул как обычно по бачкам.MaratZ писал(а):Фигня а не радиатор
Читай выше-там всё фигня. На медь денег упорно нет.
!Lnur писал(а):А ты уверен что это радиатор течёт, а не патрубок
Патрубок в месте стыка и под патрубком при ревизии-сухо И опять таки даже соты радиатора мокрые только спереди, а со стороны патрубка сухо.
Лузар, ДааЗ ипроч. судя по всему лотерея. Куды бечь!
Радиатор меняю вместе с патрубками завсегда.bbv7 писал(а):Лузар, ДааЗ ипроч. судя по всему лотерея
верно мыслишь.
в твоём случае никуды, раз
bbv7 писал(а):На медь денег упорно нет.
а ставить обратно люминий это вообще будет тупой поступок и выикдывание денег, которых опять же как видим нет.Dranik писал(а):люминий это вообще будет тупой поступок и выикдывание денег
Не скажи. Мои ДААЗы (сильно обобщенно, т.к. их я брал всего два и один из которых пока совершенно исправен) честно ходят 3 года (у знакомых есть и более долгоживущие примеры, ибо я за год могу и 50000 накрутить, это влияет). bbv7 на 350 км южнее меня, т.е. там теплее.
Причём потекший еще "СокЛ" (про них пишут, что в те времена на заводе творился адов караул).
Кстати о меди. Тормозные трубки по прошлой весне глянул и охренел: они все зеленые. Их страшно жрёт той парашей, которую льют на дороги. Поэтому некрашеный (или покрашеный отвратительно, что скорее всего) медный радик ставить тоже страшно.bbv7 писал(а):Лузар, ДааЗ ипроч. судя по всему лотерея. Куды бечь!
Радиатор меняю вместе с патрубками завсегда.
А я даже не знаю какой у меня радиатор поставили на заводе,машинке скоро 10 лет.Не думаю что качество радиаторов ДааЗ настолько упало.Возможны варианты 1.Много китайских подделок http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=36583 или вам впарили старый радиатор с уже высохшими резинками. Может, ещё рискнуть и попробовать "ПОАР" завод недавно открылся,статистики мало,но есть надежда что пока кредиты не отдадут экономить на качестве не будут.-Viewer- писал(а):На всяк случАй всё же оцени давление в системе
Надо собраться с желанием. Я долго запрягаю. Надо когда-нибудь замутиться.
-Viewer- писал(а): медный радик ставить тоже страшно
А также страшно за такие деньги в лотерею поиграть. Для меня это очень серьёзные деньги.
Vit59, спасибо за совет, но ДААЗ уже лежит вместе с патрубками. На четверг назначено оперативное вмешательство.bbv7 писал(а):А также страшно за такие деньги в лотерею поиграть
с медным лоторея больше будет выиграшная нежели с нынешним люминием .
к тому же медь паяится всегда без проблем.Dranik писал(а):медь паяится всегда без проблем
Да прав ты друже, прав, но бабло не куётся. Не ковкое оно у меня нынче. И дочь премьера не даёт последние 30 лет V010 писал(а):Т.е. есть ли датчик в нем?
Датчика, точнее отверстия для него, нету.