bibikin писал(а):Должен же быть приход если заменить только центральный?
Будет ли приход (какой приход нужен?), не вскажу, но вреда не будет, это точно... Уменьшится суммарное сопротивление от катушки к каждой свече...Pe4nic писал(а):Но меньше 8 и больше 5.Центральный примерно 2.5.
У меня Тесла с такими же параметрами, карбовая... Им года 3, всё работает...
Инжевую не мерил... Pe4nic писал(а): Но меньше 8 и больше 5.Центральный примерно 2.5.
Ну, 0.78 на самом длинном. Производитель заявляет 3ком на метровом отрезке. Остальное можно посчитать.Моаи писал(а):Производитель заявляет 3ком на метровом отрезке. Остальное можно посчитать.
Да...??? Ничё не попутал... Он же намерял токо центральный 2,5 Ком... Так шо, на метре это около 10 Ком... kazak1102 писал(а):Да...??? Ничё не попутал...
Да вроде нет. Я про те на которые ссыль кидал.
Цитата:Номинальная величина сопротивления – 3 кОм (тип 3А), 15 кОм (тип 3В)
Кабель типа 3А – для автомобилей с карбюраторной системой зажигания. Имеет спиральную обмотку, что уникально. Благодаря такой конструкции сердечник образует экранирующий электромагнитный контур, эффективно гасящий радиопомехи и обеспечивает низкое сопротивление. Преимущества такого кабеля – запуск двигателя в сырую, холодную или жаркую погоду и при работе двигателя на газовом оборудовании.
http://www.cargen.ru/parts/products/high-voltage-wireМоаи писал(а):Да вроде нет. Я про те на которые ссыль кидал.
Панятна... Мы про Теслу гворили... bibikin писал(а):кароче всем делать провода зажигания из провода метражом с медным сердечником от фирмы Beru.
Это приказ...???
Тогда повинуюсь... bibikin писал(а):кароче всем делать провода зажигания из провода метражом с медным сердечником от фирмы Beru. продаётся метражом.
А на инжекторе такая переделка ничем не грозит...?