Маринер писал(а):Если кому интересно, что я "выходил" по деньгам.
ну у тебя все примерно в одном ценнике, тогда тест-драйвить всех, желательно с супругой и каким-нибудь объективным знакомым, и смотреть к чему душа больше ляжет у тебя и что скажут остальные.
из твоего списка в порядке личных предпочтений если не смотерть на цену:
1. фрил
2 3 4 - тут тяжело расставить на какое то место, мицу клоны, сгв, тигуан
5 икс трейл
6 срв
точка, рав4 ни при каких в этой стране , не хочется пешком ходитьSMF писал(а):Я бы не думая снова пошел и купил Колеос.
это слишком рациональный выбор.
в данном случае я готов платить 1.2 и чуть больше за то, что нравится.Маринер писал(а):в данном случае я готов платить 1.2 и чуть больше за то, что нравится.
Т.е. он не может нравиться? Просто после покупки вещь либо перестает нравиться, либо начинает нравиться всё больше и больше. Единственное за что бы я доплатил - Фрил, либо СГВ, 3,2. Сравнивая с остальными, комфортнее Колеос. Ты для галочки хотя бы проедь на нем, потом расскажешь.SMF писал(а):Ты для галочки хотя бы проедь на нем, потом расскажешь.
думаешь теста ходового Х-трейла будет мало?Маринер писал(а):думаешь теста ходового Х-трейла будет мало?
Они совсем разные, Колеос мягче и как-то собраннее что ли, разная посадка и т.д... если ты помнишь, я его вообще не рассматривал в качестве претендентов, начинал выбор именно как ты, вдруг и тут совпадут предпочтения... я ни разу не нахваливаю "своё болото", просто мне кажется по совокупности плюсов, которые вкл. в себя неугоняемость, дешевую страховку, распространенный сервис, выбор просто для меня лежит на поверхности, но люди мы ессно разные, поэтому...SMF писал(а):вдруг и тут совпадут предпочтения
больше скажу. я пару лет назад был на москвоском мимсе, автовыставке.
там только калеос по сути официально презентовали на нашем рынке, я его излазил и пофотал. там был люкс превеледж со стеклянной крышей, велюром и т.д.
тогда я решил, что нашел свою следующую авто, настолько понравилось все. но прошло два года и наложились некоторые стереотипы.
grehov писал(а):Хитрилла лучше себя ведет в снегу и бездорожье чем Колеос. Колеос фактически = Кашкай по типу полного привода...
Ты ошибаешься. Цитата:Koleos построен на глобальной платформе Renault/Nissan C, которую уже используют такие автомобили, как Nissan X-Trail и Qashqai. Но есть и некоторые особенности. Так, например, при чуть меньшей длине (4,52 метра против 4,63) колёсная база Renault Koleos даже превосходит показатель X-Trail (2,69 метра и 2,63 соответственно). Габаритная ширина — 185 сантиметров.
http://www.drive.ru/renault/news/2008/02/11/881697/koleosnitsa.html
Цитата:Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP)
grehov писал(а):но полный привод реализован на нем лучше.
Просвети тогда насчет отличий. grehov писал(а):они все три на платформе Х-трейла...
Они все на платформе Кашкая... SMF писал(а):росвети тогда насчет отличий
э...в своей теме можно просвещаться? кроме вас двоих эти авто никого не интересуют похоже, да и узкий специалист по полному приводу пока тут отсутсвует..Маринер писал(а):кроме вас двоих эти авто никого не интересуют похоже
Кара небесная ждет тебя за подобные речи... Маринер писал(а):SMF писал(а):росвети тогда насчет отличий
э...в своей теме можно просвещаться? кроме вас двоих эти авто никого не интересуют похоже, да и узкий специалист по полному приводу пока тут отсутсвует..
Так сожалению и бывает ,когда широкий специалист о ни о чем ,виртуально выбирает в очередной раз машину,все и уходит во флуд,ведь сначала стоит хоть чуть откататься на претендентах и посмотреть внимательно на них же в живую,а потом выкладывать в инете вопрос-что купить,хотя я так никогда не делал,выбирал самостоятельно и вживую,а не виртуально grehov писал(а):SMF
я пишу то что есть... они все три на платформе Х-трейла... но полный привод реализован на нем лучше. случай подтвердивший это я описал...
Конструктивно привод одинаков,электроника в нем разная,как и ее настройки,ну и Кашкай без интелектуальной части ,та что соотвествует букве i ,поскольку об этом есть в оф. релизе.На практике не могу сказать по Кашкаю отличий(не ездил),только на покатушках на относительном бездорожье.По Икстрейлу и Колеосу мне кажется по небольшому опыту на Колеосе,что настройки привода разные,у Икстрейла более внедорожные. А так детище Самсунга-Рено больше всего смущает из этой тройки. Наблюдатель писал(а):Так сожалению и бывает ,когда широкий специалист
я вас ни коем образом не обижал, а всего лишь назвал вещи своими именами: вы на форуме участвуете в обсуждениях только тем касаемых полного привода в 90% случаев, разьве это неправда?Наблюдатель писал(а):Конструктивно привод одинаков
Лично мне плевать что там и с чем конструктивно одинаково и никто в теме этот вопрос не поднимал, чему я был безмерно рад, ибо флуд на эту тему надоел еще год назад, собственно и вами тогда же было все уже сказано касаемо этого.
SMF писал(а):Кара небесная ждет тебя за подобные речи.
да я не в обиду, просто опять все скатывается к "вылезет/не вылезет из коллеи" странно, что бордюры не вспомнили Маринер писал(а):
да я не в обиду, просто опять все скатывается к "вылезет/не вылезет из коллеи" странно, что бордюры не вспомнили
Я уже понял... б/у принципиально не хочешь? У тебя какие годовые пробеги и сколько Пыжику исполнилось?SMF
Да, тут вспомнил, у тебя 2 авто в семье, одна для "покататься в удовльствие", а вторая универсальная.. У меня в любом случае одна будет.
SMF писал(а):б/у принципиально не хочешь? У тебя какие годовые пробеги и сколько Пыжику исполнилось?
неа. честно говоря даже гипотетически не рассматриваю.
годовые 14-18тык. Пыжу 2г и 7мес , 37 тык.Наблюдатель писал(а):Конструктивно привод одинаков,электроника в нем разная,как и ее настройки,ну и Кашкай без интелектуальной части ,та что соотвествует букве i ,поскольку об этом есть в оф. релизе.На практике не могу сказать по Кашкаю отличий(не ездил),только на покатушках на относительном бездорожье.По Икстрейлу и Колеосу мне кажется по небольшому опыту на Колеосе,что настройки привода разные,у Икстрейла более внедорожные. А так детище Самсунга-Рено больше всего смущает из этой тройки.
это и имелось ввиду.Маринер писал(а):К тому же дизель, ну его нафиг, особенно вспоминаяпрошедшую зиму.
Глупости, ей Богу, при -27 по градуснику со второго оборота. Если опасаешься что плохая солярка или у заправленной температура фильтруемости выше забортной (вообще зимняя до -35 по паспорту топлива обычно) антигеля в бак при заправке в самые морозы, при нашей зиме это пару-тройку раз за сезон. Ну стоимость его рублей 200-300 за флакон на 2-3 раза как раз хватит.
Я хотя и купил, не заливал ни разу, интересно было про все эти страшилки проверить сведения, оказалось как всегда рассуждения интернед теоретигов...
Вроде в гаражах народ говорил что с мерса ML сливали как-то целый бак солярки, типа не заводилась, но он заправился на ноунейм заправке самой дешевой жижей, думаю с бензом можно также попасть.
Наблюдатель писал(а):Фрил был бы лучшим выбором
На работе товарищ четыре раза за неполный год обращался в сервис по гарантии. По моему дохрена... Если не пугает, то наверное лучший выбор.Acquirer писал(а): Если опасаешься что плохая солярка или у заправленной температура фильтруемости выше
Да не, на работу двигателя в общем то пофиг.
Я опасаюсь того, что в салоне холодно будет, тем более у коллеги на раобте был Туарег 3л турбодизелем и вебасто - замучился он с ним в морозы, зарекся юзать дизель и новую авто бензиновую купил.
А я же претендую на авто классом много ниже.Маринер писал(а):Да не, на работу двигателя в общем то пофиг.
Ну и дизель шумнее конечно, хотя внутри лично я не замечаю...Маринер писал(а):замучился он с ним в морозы, зарекся юзать дизель
Холодно было когда стоял? Или что-то ещё? На ходу не замерзнешь точно, никаких отличий от бензина по скорости прогревания до нормальной температуры.Acquirer писал(а):Холодно было когда стоял? Или что-то ещё?
ага. постоянно этот вебасто глючил, разряжал аккум.
мне такой вариант не подходит, это я давно для себя решил, к тому же дизели дороже стоят.