603 писал(а):2 Proffik1: ну если конструктивно мыслишь - тогда добро пожаловать в нашу компанию... будем рады профессиональным советам...
Я и не собирался уходить! :cool:Proffik1 писал(а):603 писал(а):2 Proffik1: ну если конструктивно мыслишь - тогда добро пожаловать в нашу компанию... будем рады профессиональным советам...
Я и не собирался уходить! :cool:
:-DSagittarius писал(а):Если по теме...
Мою машину пытались угнать от рынка (кстати там платная типа стоянка), спасла только одна штуковина - как это ни странно для этой темы именно АПС-4, машину ломали 15-20 минут. Итог замок на двери провернут, замок зажигания провернут, защита на руль снята, аккумулятор почти посажен, сигналка обезврежена, проводка сильно повреждена, АПС-4 выломан сам блок и соответственно провода ...
Приехавший патруль поделился информацией что это уже 4 десятка, только моя на месте осталась... Восстановить проводку и уехать на ремонт своим ходом у меня заняло 30 мин. Так что можете кричать что угодно о Иммо, но как системотехник могу сказать что криптозащиту снять с блоков скруткой проводков НЕВОЗМОЖНО. Да заменой одного из блоков и обучением красным ключиком можно заменить блоки... Как и с помощью компьютера и софта можно вернуть блоки в необученное состояние, но! это уже другая тема...
Лохи работали и повезло тебе.Вот и все.С уважением....Sagittarius писал(а):Честно говоря воды много и переливается из пустого в порожнее, одни домыслы да сплетни. Кто реально напишет алгоритм запуска угоняемой машины с активированным ИММО? замок зажигания, ну ето и так понятно детский сад, даже ключа не надо, а как именно разблокировать ЭБУ без его замены? а? Proffik1... просто очень любопытно, я сам активировал иммо, и сам пытался его обойти, не получилось, интересно чего коротнуть надо.
Сходи на автоэлектрик.ру и почитай там все внимательно.Если не повезет(с точки зрения вора)-замена ЭБУ на аналогичный чистый и маши платочком своей(да уж какое там-своей),тачке,повезло-можно отделаться заменой ЭПЗУ в ЭБУ и кратковременным включением зажигания,после чего твой ЭБУ забыл про иммо.Не хочу повторятся,но блокировать компактный блок ценой пусть и 1500 американских рублей( а в 10ке он на порядок дешевле)-бред,блокировать надо всю проводку авто,тут без замены всей проводки либо паука.....Мля,повторяюсь,надоело....С уважениемАндрейКу писал(а):Короти-не короти., без замены ЭБУ не заведешь. Таков алгоритм работы - если иммо активирован, ЭБУ будет при запуске посылать запрос в АПС. В случае неответа, или неправильного ответа запуск запрещен. Ответ (или его часть - точно не помню...) в черном / красном ключике... (как у кащея смерть: в игле, та игла в утке, утка в зайце... )Так что без ключей и саму коробочку АПС менять бесполезно. Единственное - можно обмануть АПС, если не дать ей "увидеть", что двигатель выключили - подать на один из выводов постоянный "+". Тогда АПС не встанет в режим охраны. Но это уже совсем другая история...
А так путём перепрогаммирования ЭБУ можно убрать иммо ( в некоторых программках даже кнопочки специальные - "стереть иммо"). Не думаю, что за десятиной, как в западных боевиках, придёт угонщик с ноутом под мышкой... Слишком много времени на это нужно. Проще и дешевше свои "мозги" подключить. А то и без них спокойно обходятся. Вот свежайший пример - у нас на работе угнали двухмесячную 10-ку у одного чела. "Забежал в магазин на 3 мин... "АПС не активизирован, механики нет, даже простенькой сигналки - нет... Не успел поставить. Только ключиком закрывалась. Конечно прискорбно, но считаю сам виноват... Пока ничего нет - не надо было выезжать.
Пока такие тачки есть - на машинку с АПС не полезут., разве только что из салона спереть, или ДМРВ выдрать...
У_дачи!
Знаешь-САМОЕ сильное заблуждение-думать,что за 10,11,12 и прочей девяткой с ноутом не придут.Во время моего разговора с одним весьма мной уважаемым и компетентным в вопросах защиты от угона человеком он мне показал весьма очевидный факт-посмотри,сколько угоняется 10,12,11 и прочих девяток!Вот какие машины надо защищать как следует!Вот лидеры хит-парада угонов!vovik8 писал(а):Угоняют заменой блока управления, благо приобресть его не сложно, так же как и заменить, кочергу и прибамбасы на педали снимают легко.Помогает нормальная комплексная защита.
Особенно помогает нестандартная защита. У нас в Самаре один мужик
ставит знакомым такую вещь - ставит на панель разьем с вилкой на 20-30 pin. Вилка - есть заглушка. А на разьем заводит разорванные провода от ЭБУ и другие важные для запуска. Без заглушки естественно не заведешь. Воры пытались угнать две десятки оборудованные разьемом, иммо, сигнализацией. Работали где-то по
полчаса , раскурочили панель. И ушли пешком. Конечно это тоже не
стопроцентно. Имея полдня, схему и желание лазать под панелью,
скручивая провода, можно завести движок. Но им трудно.overkill писал(а):Приехал к одному электрику, просил сменить распиновку на ЭБУ.
Тот отказался, мол там гемора много, плата многослойная и т.д.
Придётся самому заняться.
Вопросы:
1. какие "ноги" (номера) лучше менять местами, или без разницы?
2. действительно многослойноя плата?
3. какие сложности могут возникнуть?
Гемора там не так много. Не обязательно саму плату курочить. Я, например, откусил проводник в виде буквы "Г" от платы к разьёму, откусил ещё пару, затем припаял проводки к "огрызкам на плате, и вывел их на те клеммы, которые мне нужно. Менять вобщем-то по-барабану. У меня изменены питание датчиков и +12 в., "земля и вход ДПКВ... Вобщем насколько фантазии хватит. Сложностей вобщем-то никаких не вижу...
У_дачи!АндрейКу писал(а):"... Кусь-Кусь...
Знаешь-САМОЕ сильное заблуждение-думать,что за 10,11,12 и прочей девяткой с ноутом не придут.Во время моего разговора с одним весьма мной уважаемым и компетентным в вопросах защиты от угона человеком он мне показал весьма очевидный факт-посмотри,сколько угоняется 10,12,11 и прочих девяток!Вот какие машины надо защищать как следует!Вот лидеры хит-парада угонов!"
Согласен - это "лидеры"., но сколько из них угнали с ноутом? Из тысячи может 10-15, а я подозреваю, что и того не наберется. Я ж не зря привел пример. Угоняют именно не защищенные абсолютно (как в моем примере) либо слабо защищенные аппараты... Зачем угонщику лишний головняк. Ты бы куда полез -в машинку без АПС, или в ту, где сей девайс активирован (при прочих равных условиях)? Не всеже мазохисты... Тем паче, что тут секунды решают "успех" операции, или дом казенный... (Хотя при наших законах ИМХО они клали на это...) Так что ещё раз повторюсь - "голый" АПС не спасёт, но в комплексе - неплохая весчь...
Это первое, а второе - в салонах "компетентные" люди мне тоже не раз показывали, как надежна сигналка, которая только орет и дверки закрывает... Но одно дело , когда авто стоит под "софитами" на рекламном стенде... Можно с важняцким видом аккуратненько снять крышечку, подключить ноут... Вобщем показать , что "мозги" можно перепрограммировать. И поверь, совсем по-другому себя чувствуешь, когда с этим же ноутом на морозе/дожде/ветре... в темноте... (приходилось, знаешь ли перепрограммировать контроллеры системы связи...) Удовольствие гораздо ниже среднего. Окоченевшими пальцами в разъём не с первого раза попадаешь...
Третье - новые ЭБУ в любом магазине стоят на порядок меньше ноута. Подключать их - столько же времени, как и компьютер... Так стоит ли заморачиваться...
Конечно всё это ИМХО, и я не претендую на истину в последней инстанции, но может кому-то и пригодится.
У_дачи!
Да все верно!Только я одного не понял-я разве утверждал,что на морозе ноут легко подключить?Или у тебя сложилось впечатление,что я чистоплюй офисный,который сидит и строит умозаключения о возможности похода с ноутом на 10,11,12 и прочую девятку???У меня ощущение,что ты не прочитал все мои посты,а просто выхватил тот,на который нашлось что сказать.Естественно,любая воровская технология подгоняется с учетом мороза/дождя/ветря и ВРЕМЕНИ.Порой,знакомясь с результатами действий ворюг автоаудио(восстанавливая машины после краж музыки) у меня вообще создается впечатление,что они норматив чтоль какой себе ставят и выдерживают четко.И пофиг им мороз/дождь/ветер!И сигналка,о которой я говорил ДАЛЕКО не только двери открывает!!!И многие проходят мимо подобных девайсов,потому как начитавшись постов про неуязвимость штатного иммо еще от щедрот поставят систему ценой аж целых 35 американских рублей и пойдут спать с уверенностью,что у них и до этого(со штатным иммо) машина-броня была,а тут еще и сигнализацию поставили!Ваще атас воры-не подходи!А потом постят на ЛОЛ-"угнали бричку-какжежтакжеж???"AndreyB писал(а):
Особенно помогает нестандартная защита. У нас в Самаре один мужик
ставит знакомым такую вещь - ставит на панель разьем с вилкой на 20-30 pin. Вилка - есть заглушка. А на разьем заводит разорванные провода от ЭБУ и другие важные для запуска. Без заглушки естественно не заведешь. Воры пытались угнать две десятки оборудованные разьемом, иммо, сигнализацией. Работали где-то по
полчаса , раскурочили панель. И ушли пешком. Конечно это тоже не
стопроцентно. Имея полдня, схему и желание лазать под панелью,
скручивая провода, можно завести движок. Но им трудно.
Что-то я не понял, что здесь сложного для угона. Rusofil писал(а):Я после покупки нового авто пошел к одногруппнику - работает в одной страховой компании.
Короче! Страховщики РЕГУЛЯРНО общаются с бандюганами на предмет нового слова в угонном бизнесе.
Что делает угонщик? Садится в машину и включает прибор - диагност. При этом ему прекрасно видно, какие системы рабочие, а какие отключены. Далее он имитирует целостность отключенных цепей и заводит машину.
Самый писк на сегодняшний день: Убирать нахрен сигнал с датчика коленвала и заводить на контроллер сигнал с имитатора этого датчика коленвала.
Минус: система ЧРЕЗВЫЧАЙНО глючная, несинхронизированность процессов на миллисекунды не позволяет вам самим порой завести свое авто.
Сорри, я изложил очень поверхностно, ибо так мне было рассказано...
Ересь какая-то.Rusofil писал(а):
Что делает угонщик? Садится в машину и включает прибор - диагност. При этом ему прекрасно видно, какие системы рабочие, а какие отключены. Далее он имитирует целостность отключенных цепей и заводит машину.
Насчет - прибор восстановит, это я погрячился, не было таких слов.
В остальном напрасно ерничаете. Я Уважаю вас как электронщика и инженера КИПа с пятнадцатилетним стажем.
НО:
Первое - сидушки на восьмерках и девятках откидываются совсем не так как 10,11 и 12. И это только для примера.
Второе - силовой провод питания бензонасоса ни как не диагностируется и ни какими приборами, только по звуку работающей помпы.
Третье - для информации, количество кодов для диагностики не бесконечно и записано в карте памяти компьютера.
Четвертое - Не всегда просто откинув сидуху долезть до провода бензонасоса. Это делается по разному, потому как он стандартного серого цвета и проходит в левом пороге.
Далее датчик положения коленвала действительно диагностируется, но и это не та проблема при грамотной установки противоугонного устройства, это я Вам как электронщик, электронщику.
Пример про обрыв зажигания под капотом, я привел просто так, но из этого следует что угонщику придется встать с водительского места и предварительно открыв капот, туда заглянуть. А тут ОБА-НА, капот не открывается, закрыт на доп замок.
И еще по секрету от Вашего одногрупника, сигнал зажиагния на катушке тоже ни как не диагностируется в отечественных автомобилях.
А по поводу стажа, нам некчему бодаться. Я темой сигнализаций занимаюсь профессионально и практически более восьми лет. По образованию радиоинженер( с 24летним стажем), Курсы диагностики электронного впрыска МАМИ + з сертификата BOSCH
С Уважением, Экспертавто.Rusofil писал(а):Это, кстати, дает намек - вмешивайтесь в цепь бензонасоса и НАСМЕРТЬ закрепляйте заднее сиденье :cool:
На практике, конечно, неудобно - лишиться раскладывающегося салона.
Не только неудобно, но и совершенно бесполезно. Потому что никто возится с бензонасосом не будет, канистру под капот и вперёд! Такое уже проскакивало тут.