брат шумы писал(а):у меня колдуна нету уже лет 5 и никаких проблем не было Smile
проблемы без колдуна зимой проявляются обычно или на мокром асфальте...когда при торможении эффективном особенно кинетическая энергия на перед перемещается и задние колеса блокируются...
у меня отец колдун этот на 4ке убирал как ездил не знаю...но сейчас 7ра со всеми заводскими колдунами тормозит великолепно я бы сказал:)и в дождь и в снег и в гололед тормоз не подводил (подвел на сухом асфальте но эта другая история связанная с тормозами на дороге а не у машины) ни разу и если этот колдун поломается буду менять!!!
ГенВик писал(а):Давайте конструктивно? По теме - как определить, что колдун к примеру не работает? На ТО? Но там барабаны проверяют сам факт торможения задних колес. Сколько то тормозит - и ладно. А работу колдуна - нет. У нас во всяком случае. Если колдун не работает то как правило это обязательно означает что задние тормоза не работают? Сколько стоит этот колдун? Можно ли его на яме (эстакаде) самому заменить или инструментарий там какой особый надо? По времени сколько может занять? Ну и кто сам сталкивался с такой работой?
если он не работает водитель наверно сам заметит изменения в тормозных характеристиках автомобиля при полной и не полной нагрузке
там вроде нет ни чего сложного точно не помню давно на него не глядел..он к кузову крепиться роде гайками и к нему трубки тормозные.вроде и все...
он распределяет тормозные усилия в зависимости от нагрузки автомобиля...и если не работает то это не значит что зад не тормозит...тормозить должен но эффективно или нет не знаю....?!mik21074i писал(а):проблемы без колдуна зимой проявляются обычно или на мокром асфальте...когда при торможении эффективном особенно кинетическая энергия на перед перемещается и задние колеса блокируются...
а мужики то не знают (с)mik21074i писал(а):он распределяет тормозные усилия в зависимости от нагрузки автомобиля...и если не работает то это не значит что зад не тормозит...тормозить должен но эффективно или нет не знаю....?!
если ж#@а машины нагружена,то колдун уменьшает тормозные усилия на задние тормоза.а если мотаешься постоянно один или с пассажиром на переднем сидении,то есть колдун или нету абсолютно пофиг.так как на задние тормоза приходят все 100% усилий.вроде так брат шумы писал(а):так как на задние тормоза приходят все 100% усилий.вроде так
Будешь ты, брат шумы, бит за эту фразу.... SQUALL писал(а):брат шумы
А разве не наоборот? При загруженной машине кажется как раз открывается полностью контур.
ну да так оно и есть ,но мне честно говоря пофиг .смысла в колдуне не вижубрат шумы писал(а):SQUALL писал(а):брат шумы
А разве не наоборот? При загруженной машине кажется как раз открывается полностью контур.
ну да так оно и есть
,но мне честно говоря пофиг
.смысла в колдуне не вижу
ты не поверишь, но своего рода "колдуны" есть даже на вагонах метрополитена. Они по рельсам ездят, то есть заноса можно не опасаться, однако "колдун" стоит на каждом вагоне. Угадаешь для чего? Серега768 писал(а):во во и я тоже не вижу,только корячиться там его настаивать. У друга на копейке отказал не стали настаивать,выкинули поставили тройник
ТормОзы-фигня,..главное,чтоб мОтор вёз... OldFeld писал(а):ты не поверишь, но своего рода "колдуны" есть даже на вагонах метрополитена. Они по рельсам ездят, то есть заноса можно не опасаться, однако "колдун" стоит на каждом вагоне. Угадаешь для чего?
чтоб поезд не сошёл с рельсов или не опрокинулся?не поверишь,но ездил с колдуном три года,потом его выкинул и абсолютно никакой разницы не заметил:ни в дождь ,ни в снег .хотя были и экстренные торможения,когда весь потом покрывался за 2-3 секунды и никуда машину не разворачивало .брат шумы писал(а):OldFeld писал(а):ты не поверишь, но своего рода "колдуны" есть даже на вагонах метрополитена. Они по рельсам ездят, то есть заноса можно не опасаться, однако "колдун" стоит на каждом вагоне. Угадаешь для чего?
чтоб поезд не сошёл с рельсов или не опрокинулся?не поверишь,но ездил с колдуном три года,потом его выкинул и абсолютно никакой разницы не заметил:ни в дождь ,ни в снег
.хотя были и экстренные торможения,когда весь потом покрывался за 2-3 секунды и никуда машину не разворачивало
.
не угадал... "колдун" на вагонах метрополитена нужен для регулирования тормозных усилий на колодках. Состав тормозится электродвигателями, но дотормаживается всегда пневматикой (тормозные коолодки). Вот в зависимости он наполненности вагонов пассажирами (пустой вагон легче на 20 тонн!!!) в тормозные цилиндры и подаётся больше или меньше давления. Ничего не напоминает?
ps сегодняшний стоп-кадр с авторегистратора.
Цитата:ps сегодняшний стоп-кадр с авторегистратора.
"Как вы лодку назовете так она и поплывет".... Дохулиганился....OldFeld писал(а):сегодняшний стоп-кадр с авторегистратора.
некоторым "особо одарённым" даже 3х колёсный велосипед нельзя доверить,так как всё равно сломают uzver7 писал(а):а вдруг пешеход на дорогу выскочит и этих15% тормозов не хватит спасти ему жизнь.незадумывались?
скока у меня было случаев,когда тормоза выручали меня .несколько раз было,когда на автомате до упора тапок тормоза в пол,и машина меня ни разу не подвела Перевозчик
Цитата:лучше пусть вобше не тормозят чем блокируются постоянно
А вы постоянно тормозите резко нажимая до упора в пол? С чего им блокироваться при плавном торможении постоянноВладимирыч писал(а):Вот, блин, дураки конструктора-разработчики! Напридумывали всяких колдунов, да задних тормозов! И ещё много чего лишнего, что только мешает ездить...
Остаётся только удивляться, что эта тема возникает с завидной постоянностью, например, ВОТ
Я уже говорил... .. ТормОзы-это фигня!! Главное,чтоб мОтор вёз!!! Владимирыч писал(а):Вот, блин, дураки конструктора-разработчики! Напридумывали всяких колдунов, да задних тормозов! И ещё много чего лишнего, что только мешает ездить...
следуют народной мудрости:"лучше перебздеть,чем недобздеть" Семёрик писал(а):На асфальте не особо заметен эффект торможения задних колёс а вот пусть здешние "самоубийцы" покатаются по груновым и гравийным дорогам да не одну сотню км.
Я вот такой!!!
У мну колдун закис и его пришлось отключить, передний тормоз работал очень плохо (узнал но ГТО на стенде), и получалось так, что все усилие тормозное шло в зад. Ну съездил 283 км по ледяной трассе (было +2 гр по цельсию) на летней резине и на не исправных тормозах, и чего??? Конечно, страшно было.
А еще возвращался домой с дальнобоя на пятерке летом, при подъезде к городу обнаружил, что вообще тормозов нет (лопнула трубка заднего контура), оттормаживался мотором (ручник тоже не работает - зараза) и нормально.
В дороге нужно быть ко всему готовым, главное что бы как написал КарбюраторщиК, что бы мотор вёз.DRAF писал(а):А на трассе оттормаживаться передними колёсами ой как тяжко wwow , перегреваются быстро, а вдруг лось или ёжик
Страшный историй! Еду с дачи машина груженая всё семейство в салоне впереди идут две фуры дорога чистая решаюсь на обгон,когда прошел первую с лева с боковой дороги медленно и печально выезжает колхозник на тракторе со стогом сена прямо поперёк не только мне а всем включая фуры, у них тормоза стонут ,а у меня шары на лбу жить охота, рядом дети дремлют,деваться ну некуда впереди прицеп с сеном скорость километров 130,тормоз в пол и как только до 80 упало сползаю на встречную обочину,тут не то что 15% тут даже 1% спасибо скажешь что и сам жив и твоё будущее спасено,а иначе просто консервы получатся.