Поменял коней спорт на Б6 (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:36
Serg_x писал(а):

А почему нет?

Это почти что 185/65/14 по высоте


У друга стояли на 2114 - не очень,да и низкий профиль начинается вроде с /50/ на р15.
185/65/14 по мне высоко, 185/60 ништяк supercool

#52:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:50
projectX писал(а):

А отчего /55/,б/у чтоли с япошки? Smile Низкая машина один *** будет меньше крениться хоть на каких стойках supercool А жесткий жып это не айс bbbee


Зачем мне 195/50 если 55 влезают.
Следующие будут 16" или 17" если бабло позволит, а то я покрышки ломаю в поворотах. Борт уже тесанный малость.
Резина новая...... была когда-то......

#53:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:54
projectX писал(а):


У друга стояли на 2114 - не очень,да и низкий профиль начинается вроде с /50/ на р15.


Ну как бы глупо низкий/не_низкий.
Спору нет, что 50 ниже 55. Но в переставке были виноваты стойки, дававшие машине отрывать колеса. Сейчас стойки на отбой жестче на 80%, а на фоне того что тебе были раздрочены уже, то на все 150 Smile
В результате машина не пролетает над ямой, а проваливается туда.
По очучениям машинко стала ехать как то спокойнее, и сегодня по кодлоебинам 140 летел, все ок, не зря их ШОССЕ назвали.

#54:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:38
wraithik писал(а):

Ну как бы глупо низкий/не_низкий.

Спору нет, что 50 ниже 55. Но в переставке были виноваты стойки, дававшие машине отрывать колеса.


Низкая я имел ввиду от пружин о не резины Smile
wraithik писал(а):

Сейчас стойки на отбой жестче на 80%, а на фоне того что тебе были раздрочены уже, то на все 150

В результате машина не пролетает над ямой, а проваливается туда.

По очучениям машинко стала ехать как то спокойнее, и сегодня по кодлоебинам 140 летел, все ок, не зря их ШОССЕ назвали.


Все это хорошо,базара нет Drinks or Beer но накладно Razz

#55:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 21:23
wraithik писал(а):

а то я покрышки ломаю в поворотах. Борт уже тесанный малость.

Резина новая...... была когда-то......


нормальная подвеска, нормальный развал и нормальное давление шин и ничего там не будет стёсываться!!!!!

#56:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 21:48
Serduk писал(а):


нормальная подвеска, нормальный развал и нормальное давление шин и ничего там не будет стёсываться!!!!!


Прошу озвучить нормальную подвеску, развал, давление.
Сколько надо развалить колеса в минус чтобы не ломало?
На сколько занизить?

Скажи ты такого добивался на резине выше 45?

#57:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:01
Цитата:

В результате машина не пролетает над ямой, а проваливается туда.


Это что значит? Если имеется ввиду что проваливаются в яму колеса, то тогда это означает что аморты не держат пружины из-за низкого усилия на отбой как раз. Если проваливается же целиком машина, т.е. аморты не дают забить пружине колесо в яму, то в чем разница с тем, что раньше авто пролетала над ямой? Pardon

#58:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:31
wraithik писал(а):

Прошу озвучить нормальную подвеску, развал, давление.
Сколько надо развалить колеса в минус чтобы не ломало?
На сколько занизить?
Скажи ты такого добивался на резине выше 45?


Под нормальной подвеской я подразумевал любую не стоковую с пружинами и аммами пожёстче.
К примеру, КВ те же, Спортлайны+аммы какие-нибудь (у мну плаза но я ими недоволен).
Так вот. На Ебахах+плазе у мну ничего снаружи не жрёт. Развал 1 градус. Изнутри тоже не жрёт. Сзади развальные пластины, но и до них было нормально.
Ну и давление соответственно не 1.5. Я 2.7 качаю на летней резине. И чтобы не задавали вопросов сразу скажу: по центру никакого износа преждевременного нету.
ЗЫ резина Goodyear eagle F1 195/50 15. Правда она уже снята с производства... муки выбора(((

#59:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:50
Serduk
Что у тебя не жрет, протектор чтоли? У меня тоже его не жрет. Тесаный бок резины, где надписи. Резину складывает. Давление 2.2атм по кругу. Развал по 0.75град на колесо. При этом на выходе из змейки очевидцы сказали что задние колеса от земли отрываются. На новой подвеске я еще не пробовал.
А 2.7 не добуя?
Амортизаторы на крен в затяжных поворотах не влияют. На змейке конечно влияют еще как.
Ars Longa писал(а):

Это что значит? Если имеется ввиду что проваливаются в яму колеса, то тогда это означает что аморты не держат пружины из-за низкого усилия на отбой как раз. Если проваливается же целиком машина, т.е. аморты не дают забить пружине колесо в яму, то в чем разница с тем, что раньше авто пролетала над ямой? Pardon


Раньше машину как бы раскачивало, т.е. если яма была 10см глубиной, то машина отыгрывала на 15см, а щас на 12см скажем так.

#60:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:55
wraithik писал(а):

Что у тебя не жрет, протектор чтоли? У меня тоже его не жрет. Тесаный бок резины, где надписи.


он у меня только сзади тёсаный от арок pst
спереди нифига не стёсывает, правда я змейкой не увлекаюсь. Наверное мы просто по-разному машину эксплуатируем тогда Wink
лучше у кирика111 спроси про это Wink

#61:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:25
Serduk писал(а):

Наверное мы просто по-разному машину эксплуатируем тогда Wink


Стесал я себе исключительно на спринте, когда начал между конусов летать.

Serduk писал(а):

лучше у кирика111 спроси про это Wink


Вот я и про тоже.... А ты советы даешь. Я даже понял нахрена автопродукт усиленную балку придумал с распорками. У поворотах балку деформирует так, что колесо уводит внутрь на 3 см где-то.

#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:58
Давление 2,5-2,7 атм, развал больше градуса, но боковину жрет нехило. Буквы почти все постирались. Razz
#63:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 00:10
Мдя. Даже не думал что такое возможно. Буду знать, что у меня гражданская езда(((
#64:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 07:28
Цитата:

усиленную балку придумал с распорками


это которая? и какое там колеса куда уводит? wwow

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:14
Ars Longa писал(а):

Цитата:

усиленную балку придумал с распорками


это которая? и какое там колеса куда уводит? wwow

Автопродукт синенькая.. А колеса там действительно нехило гуляют в поворотах. У меня до троса ручника зазор был сантиметра полтора в положении машина на колесах. А тут колесо пробил - снял - а вся оплетка троса съедена колесом. Так что говорить о каком-то там выставлении схождения сзади можно только для стоячей в гараже машины. 63

#66:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 11:33
А в каком элементе ходовки задней происходит такой сильный увод? По балке что-ли?
#67:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:04
Ars Longa писал(а):

А в каком элементе ходовки задней происходит такой сильный увод? По балке что-ли?

На то она и упругая supercool

#68:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:07
wwow
(побежал ставить стабилизатор на балку или вваривать трубу) supercool

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:59
wraithik писал(а):

Тесаный бок резины, где надписи. Резину складывает.


профиль высокий, потому и складывает...

#70:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:24
Кирилу то что к примеру делать? На 45й переходить?))) ИМХО не вариант. Сам думал 45й профиль поставить, но передумал...
#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:26
Мне не надо ничего делать, меня все страивает. Мне пофиг на буковки на боковине. 63
#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:24
Serduk писал(а):

Кирилу то что к примеру делать? На 45й переходить?))) ИМХО не вариант. Сам думал 45й профиль поставить, но передумал...


как вариант. Ну а вообще wraithik на изначально высоком профиле ездит, там же даже внешний радиус увеличится, при таком профиле, и разгон хуже, и вероятность подлома больше...

#73:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:32
Kirill111 писал(а):

Мне не надо ничего делать, меня все страивает. Мне пофиг на буковки на боковине.


ты давай поактивнее ездий. я у тебя через пару дней спрошу про твою резину... чёта я выбирал-выбирал... достало уже pst

#74:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:38
х123ас
может именно разгон 0-100 и хуже, но вот все остальное примерно пофиг. Я например могу 95 на второй дать, а ты только 90. Кто быстрее до 95 разгонится?
А про профиль уже Кирилл отписался, что 50 тоже ломает. Надо будет на покатушках дать 2.5 в колеса. Еще как вариант занизится.

Serduk писал(а):

я у тебя через пару дней спрошу про твою резину...


S Drive уже кончилась?

#75:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:55
wraithik писал(а):

может именно разгон 0-100 и хуже, но вот все остальное примерно пофиг. Я например могу 95 на второй дать, а ты только 90. Кто быстрее до 95 разгонится?


Я чет не пойму почему ты можешь 95 на 2-й а он не может?Если до 6500 крутануть вроде около сотни будет на 195/50 резине - поправьте если вру Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU