...шутник вы, батенька, однако...98ой на Урале... oleg_2112_ писал(а):PawelCh писал(а):Цитирую: "Требования автомобильного двигателя к детонационной стойкости применяемых бензинов ОЧт определяется комплексом его конструктивных особенностей, среди которых наибольшее значение имеют степень сжатия (Е) и диаметр цилиндра (D). Установлена эмпирическая зависимость: ОЧт=125,4-413/Е+0,183D."
А теперь давайте чуток посчитаем.
Для обычного двигала 083
125.4-413/9.8+0.183*82=
98.26314
Выходит, даже в обычную зубилу надо лить 98й!
Совершенно верно! ОЧт - требуемое октановое число для двигателя.
А вот ОЧмин([i]минимальное) рассчитывается ОЧмин=ОЧт-(46,6-0,415*ОЧт) (зависимость определена специалистами МАДИ).
С уважением.[/i]Пара & 3 кола писал(а):
Приезжай к нам, заправишься, а заодно по асфальту покатаешься, пока у нас снег толком не выпал!
Да и подарки родне и друзьям прикупишь! :cool:
...Пасипки за приглашение!... ...вдруг воспользоваться придецца....oleg_2112_ писал(а):Народ, могу добавитть еще одно крайне интересное мнение по данной теме.
Сегодня ездил делать ТО-1, спросил инженера по гарантии -- какой бензин заливать. Он мне ответил -- Мы рекомендуем 92-й. Аргументы:
1. Разницы между 92-м и 95-м субъективно Вы не почувствуете
2. 95-й в нашей стране не производят. Производят 92-й и 98-й. Соотв. 95-й это как правило 92-й с присадками.
Вот такое вот интересное мнение гарантийного сервиса ООО "Элекс-полюс" г. Н.Новгорда.
О!!!!!! это есть подтверждение моего предидущего топика. Только и 98 не производят по моим сведениям.gl2112 писал(а):oleg_2112_ писал(а):Народ, могу добавитть еще одно крайне интересное мнение по данной теме.
Сегодня ездил делать ТО-1, спросил инженера по гарантии -- какой бензин заливать. Он мне ответил -- Мы рекомендуем 92-й. Аргументы:
1. Разницы между 92-м и 95-м субъективно Вы не почувствуете
2. 95-й в нашей стране не производят. Производят 92-й и 98-й. Соотв. 95-й это как правило 92-й с присадками.
Вот такое вот интересное мнение гарантийного сервиса ООО "Элекс-полюс" г. Н.Новгорда.
О!!!!!! это есть подтверждение моего предидущего топика. Только и 98 не производят по моим сведениям.
А может и 92 у нас не производят тоже? :cool: :cool: алексей213 писал(а):Тем более что в десятке электроника сама подстраиваеться под октановое число.
Ктол тебе такую ерунду сказал? А давайте на ДТ пересядем? Вот это прикол! 8 рублей за литр- какое счастье!ШнуpOk писал(а):алексей213 писал(а):Тем более что в десятке электроника сама подстраиваеться под октановое число.
Ктол тебе такую ерунду сказал? А давайте на ДТ пересядем? Вот это прикол! 8 рублей за литр- какое счастье!
На ДТ нельзя, там другой принцип воспламенения смеси.Дюжина писал(а):А что, хорошее спокойное резюме.
Может на этом и остановиться?
нор сейчас все равно найдутся экономисты и докажут обратное если машина конечно на год на два то действительно какой смысл заливать дорогой 95й, пусть другой хозяйн мучаеться. По мне так я уж лучше проеду меньше км. но зато буду уверен что если я газ в пол то это на все 100% мощность и без всяких там скидок на 92й бензин, уверенность она дорого стоит..Цитата:НЕ СОГЛАСЕН! Я специально проверял. В 2002 ездил Саров - Адлер - Саров на 92-м, в этом году на 95-м. Машина одна и та же, прошивка одинаковая, экипаж тот же - с 95-м расход получидся БОЛЬШЕ на 0,4 (по ШТАТу).
Повторите ваш эксперимент на беговых барабанах, причем предварительно проверьте реальное октановое число бензинов, повторив эксперимент не менее 3 раз - если вы получите тот же результат я посыплю голову пеплом. А так...нельзя дважды войти в одну и ту же реку, мало ли причин по которым эксперимент мог получиться не вполне корректным, тем более с разносом на год. Физика дает однозначный ответ: увеличение угла опережения зажигания (в определенных пределах) дает уменьшение удельного часового расхода топлива в (г*л.с./ч) для данного двигателя. Первые три закона Ньютона тоже будем сверять с личным опытом?Andrey Smoliakov писал(а):1. Аи-92 несколько дешевле (примерно на 10%) чем Аи-95, но двигатель ВАЗ-2112 его потребляет несколько больше (оценочно на несколько процентов).
НЕ СОГЛАСЕН! Я специально проверял. В 2002 ездил Саров - Адлер - Саров на 92-м, в этом году на 95-м. Машина одна и та же, прошивка одинаковая, экипаж тот же - с 95-м расход получидся БОЛЬШЕ на 0,4 (по ШТАТу).
Я тоже не согласен, во первых когда мотался по стране для интереса пару раз решил заправиться 95, в итоге проехал только 650 км на полном баке, тогда как на 92 в основном 700 км, да и разницы в динамике особой нет, да и со свечами проблем нет! В итоге наездив 60ккм на 92 за год, проблем ни с движком ни с чем либо другим не заметил.[quote="SergioG"]Цитата:
Повторите ваш эксперимент на беговых барабанах, причем предварительно проверьте реальное октановое число бензинов, повторив эксперимент не менее 3 раз - если вы получите тот же результат я посыплю голову пеплом. А так...нельзя дважды войти в одну и ту же реку, мало ли причин по которым эксперимент мог получиться не вполне корректным, тем более с разносом на год. Физика дает однозначный ответ: увеличение угла опережения зажигания (в определенных пределах) дает уменьшение удельного часового расхода топлива в (г*л.с./ч) для данного двигателя. Первые три закона Ньютона тоже будем сверять с личным опытом?
Я же говорил что сейчас найдуться, я тоже готов посыпать голову пеплом, уверен что на 100% у вас был разный стиль езды, на 95м у нее приемистость больше передачи лень переключать часто, да и едет резвее, хочеться разогнаться лучше, вот и большой расход чем на 92м.
А все же против теории не попреш да и в нашей стране нет гарантии что 95й это он а не копия 92+присадки.
Сам езжу на 95-96 и иногда мешаю с 92м, так вот когда на чистом 92м на малых оборотах трогаешся, особенно когда в гараже заезжаеш пару раз слышал детонацию, на 95м не было еще.ШнуpOk писал(а):Ну -ну! Так держать! На какие только хитрожопости люди ни способны, чтобы придержать в кармане 40 рублей! Вот не ту страну назвали Гандурасом, не ту!!! Вас послушать, так 95-й, ну только лохи покупают, и УОЗ у них 92-й обожает, и свечи без нагара.... Ктонить 76-м увлекается? Скорее всего окажется, что он-то, ну просто изумителен во всех отношениях....
Это не хитрожопости, а экономия. Уровень дохода у всех разный. И не надо так уж сильно себя возвышать. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Был бы доход у людей был побольше, то каждый тоже только 95 заливал бы. А ездить всем хочется, да ещё на хорошей машине. и ничего тут зазорного нет. Никто здесь никого не неволит, просто советуются, обсуждают. Накатал человек на 92 100тык. и продал удачно. А мог бы откатать на 95. Тогда зачем платить больше?