cheetah80 писал(а):да дело не только в этом. его обещают в 2012 году! сколько можно запрягать-то?
Ну это объяснимо, если машину будут усиливать, иначе рискуете получить
http://i038.radikal.ru/1005/b8/6b9c448857d2.jpg
Французы до сих пор бумаги утрясают с нашими по поставке оборудования для производства самой машины на сумму 80 млн. евро, плюс еще налаживание производства "Логановского" двигателя и КПП. Так чта думаю в марте 2012 года дай бог будет сварка/окраска/сборка и поставка агрегатов из Румынии.SLAVA 932 писал(а):Где привязка цифры "400" к семиместной комплектации? Четко говорится только для всего Р90 "от 400" и то, что будет 5 и 7 мест. Так что мим руководство тебя опровергает
Это дебилоидные или глухие журналисты, а не руководство... Человек, лично присутствующий на той самой пресс-конференции, сказал, что Федосов сказал дословно, что в такой 7 местной комплектации автомобиль будет стоить "до 400 тыс. рублей".
SLAVA 932 писал(а):А где это видно, что цены 7-и местной будут начинаться от 400, а 5-и местной от 350?
Мне видно SLAVA 932 писал(а):Так чта думаю в марте 2012 года дай бог будет сварка/окраска/сборка и поставка агрегатов из Румынии.
Да.могу еще раз повториться Цитата: опять
играть в верю не верю.
надоело. время покажет.
мим писал(а):SLAVA 932
весь этот "бред" прописан в бизнес-плане, под которым "подписались" те, кто потом будет получать за его невыполнение
Бонусы и золотые парашюты?
мим писал(а): и которые смогли доказать его реализуемость правлению, совету директоров,
Не, ну кто-то доказал совету директоров необходимость покупки двигателей К7 за сотню миллионов евро , совершенно не принимая во внимание мнение конструкторов А теперь ты сам пишешь, что комаров признал, что это было ошибкой. Так и производство Р90 признают ошибкой, бабло спишут.
мим писал(а): реношникам, ниссану,
Им-то как раз пофиг - они своими деньгами в Р90 не рискуют - они наоборот в плюсе - слупили с лохов 220 млн. евро за бумажки на говенные агрегаты, также ВАЗ за свои деньги сделает им локализацию двигателей и КПП (а мож еще, забрав себе сборку "Логанов" и "Сандеро", освободит конвейер на "Автофрамосе" для более дорогих моделей - "Дастера" и "Флюэнса"), "Ниссан" тоже получит конвейер для выпуска своей модели - неудача Р90 его никак не касается.
мим писал(а):профильным министерствам
Ну эти благодаря мудрой политики партии и правительства вообще ни за что не отвечают, ненаказуемы а токо награждаемы
мим писал(а):то что поначалу будут торговать ниже "себестоимости" до выхода на полную мощность и локализацию - это норма для любого проекта. любого.
Тебе уже привели пример, что и на 70 тыс. нереал выйти, и локализация не дает снижения стоимости. Итак, ждем другие варианты снижения себестоимости и цены Все-таки я был прав - заклинания, волшебство?мим писал(а):могу еще раз повториться Цитата: опять
играть в верю не верю.
надоело. время покажет.
Понятно, ответов нет. Жди 2012, а там или шах умрет, или ишак, или мим уволится
Ну что, наивные, кто еще верит в цену "от 350 т.р.?"мим писал(а):но отвечать смысла не имеет.
Почему? Ответ настолько бессмысленен и смешон?
мим писал(а): хочешь фактов - наберись терпения.
Да я с тебя вроде пока аргументы просил? Ясное дело, что факты будут в 2012. мим писал(а):отвечать бессмысленно, а не ответ.
А, ну ты сделал глубокомысленный вид, что "вот быдло, вам не понять высокой мысли". Ну что ж, мне все понятно
Цитата:Когда безумствует океан,
Ломая мачты судам, как спички,
Не прав будет тот капитан,
Который скажет: "Ребята, всё отлично".
Ну а когда ребятам всё равно,
Они легко поверят капитану
И вместе с судном уйдут на дно
И станут жертвами обмана.
Только вам, которым "все равно" лучше - вы-то пристроитесь. Рабочих и завод жалко.мим писал(а):причины я сто раз указал.
Никто тебя не заставляет выкладывать секретные цифры. Выскажи свои логически обоснованные аргументы - ведь ты же веришь в магическую цифру "от 350"? Почему?.
Насчет мудрых планов, одобренных иностранцами. Был такой эксперимент над Россией в 1992 г., проводил его нев...енно умный экономист Е.Т. Гайдар, образованный, начитанный, советников иностранных, одобрявших его действия, было хреном не провернешь. он считал, что рынок сам все отрегулирует, надо тока потерпеть. Итак, весь чудо-план закончился крахом, несмотря на советы иностранцев (а почему кстати у тебя такая уверенность, что если однобрено иностранцами - значит правильно?). Правда, не все дожили до окончания эксперимента. Если ты не слепой, сам видишь, чем все закончилось. Гнать надо с ВАЗа поганой метлой экономистов, хорошо разбирающихся в спекуляциях с ценными бумагами на бирже и совершенно ничего не понимающих в автопроизводстве.Цитата:ведь ты же
веришь в магическую цифру "от 350"?
Почему?.
потому что видел расчеты и последовательный, конкретный план действий по выходу на эти цифры. а также наблюдаю работу по его реализации.
что касается гайдара и т.п.- комментарий ниачем...мим писал(а):что касается гайдара и т.п.- комментарий ниачем...
Это как раз об этом:
мим писал(а):потому что видел расчеты и последовательный, конкретный план действий по выходу на эти цифры.
У Гайдара тоже цифры красивые были. Результат - страна в жо..е. хотя знающиие люди из советских экономистов предупреждали о катастрофе. но их не слушали. По идеологическому признаку - типа, коммуняки. так видать сейчас и на ВАЗе - топам никто не указ, даже здравый смысл. Нашли мальчиков-зайчиков с гладкими на бумаге цифрами и довольны. Все равно за плохой результат не посадят и не расстреляют, ну в крайней мере лишат золотого парашюта.
мим писал(а):а также наблюдаю работу по его реализации.
На дворе 2010 г. и до сих пор идут нескончаемые переговоры о поставках французского оборудования на 80 млн. евро. Март 2012 не за горами, а оборудование еще х.з. где Уработались просто. Языками мим писал(а):далее вместе с ними смотрится, можно ли и как достичь такой стоимости, и только когда становится понятно, что это реально, согласуются такие вещи.
Ну так вот я и не могу понять, где ж увидели реальность такой цены? Как в сказке что-ли "свет мой зеркальце скажи"? Я ж приводил примеры, что с объемами и локализацией не катит снижение цены. Ну почему уверены, что локализация позволит снизить цену, учитывая, что создаются СП с инопартнерами, как по той же выпускной системе, которая будет поставлятся на "Гранту" и Р90 - иностранцам в этом СП тоже надо будет отбивать свои расходы на создание производства, а кроме того, если они будут более качественные комплектующие делать, те же выпускные системы из нержавейки, так и цена выше будет, чем тупо из отечественных собрать. Вот смотри, у меня на моей 2001г.в. стоит выпускная из нержавейки, с 2005 вроде такую не ставят ставят жестянку, которую хавтает на 30-60 тыс. км. пробега или 2 года.. Короче, за 9,5 лет и 290 т.км. все-таки отгорела/сгнила труба-сосок под задний бампер у основного глушителя (сам глушитель целехонек. Не стал заморачиваться, и купил из нержавейки за 1990, хотя жестянка, которая видать идет на конвейере вдвое дешевле. Вот те и качественные комплектующие. Так как же Р90, собранный из более качественных и дорогих комплектующих, в которых будет сидеть составляющая для погашения затрат на организацию нового производства, будет дешевле "Приоры" за 40 т.р., собранной из нашего непойми-чего, выпускаемого на оборудовании, которое себя уже давно окупило по принципу "дешево и сердито"?
мим писал(а):целевая цена и объемы есть,
Как же может быть верный результат, если сразу ошибка в одном из условий задачи - объемах. Это тебе уже на продажах "Логана MCV" по всему мируубедительно доказали. Че ж вы хотите достичь при таком планировании, когда предполагаемые объемы, полученные ковырянием пальцем в носу, а не изучением продаж данной модели по миру и учитывнием покупательной способности населения, завышены раз в 5 минимум?
мим писал(а):по поводу Гайдара, кстати... бОльшая часть того, что привело к сегодняшнему состоянию делалось после того, как Гайдар из политики ушел и никакого влияния не оказывал на нее..
Ну да, приватизация не при нем задумывалась, а кто устроил инфляционную спираль, кризис неплатежей, отмену госмонополии на продажу водки и табака, привязку рубля к доллару и свободный обмен валюты при отсутствии барьеров по вывозу капиталов за рубеж (2 трлн. $ за годы реформ ) отмену госмонополии на внешнюю торговлю и т.п. Наверное, я?