не Шумахер писал(а):при одинаковой удельной мощщности у АКП перед МКП в старте с места шансов нету
а у пыжа что, 140 сил было?С229УС 61russ писал(а):Вне гарантийные случаи:
- поменял 2 раза задние тормозные колодки.
- поменял передние тормозные диски.
С229УС 61russ писал(а):за полтора года проехал 49 000 км.
, я промолчу дорогая редакция.не Шумахер писал(а):У Пыжа 107, кажется, но он и весит на 200 с ли...(с лишним) кг меньше
если речь о кол-ве коней на единицу массы - это энерговооруженность кажется.
удельная мощь - это количество л.с. с литра раб. объема, и у пежо она выше получается.Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):У Пыжа 107, кажется, но он и весит на 200 с ли...(с лишним) кг меньше
если речь о кол-ве коней на единицу массы - это энерговооруженность кажется.
удельная мощь - это количество л.с. с литра раб. объема, и у пежо она выше получается.
Соглашусь касаемо удельной мощи.Но, кстати, у Хонды-то она повыше:1800-140 л.с., а у Пыжа 1600-107.Другое дело, что у Пыжа, из-за старого мотора , эти лошади честнее и лучше едут
Меня больше заинтересовало, почему олень-хондогонщик не попробовал стартовать в мануальном режиме:по моим вольво-маздовским ощущениям, в мануале как-то лучше тянет...хотя, возможно, это самообман.не Шумахер писал(а):
Соглашусь касаемо удельной мощи.Но, кстати, у Хонды-то она повыше:1800-140 л.с., а у Пыжа 1600-107.Другое дело, что у Пыжа, из-за старого мотора , эти лошади честнее и лучше едут
Меня больше заинтересовало, почему олень-хондогонщик не попробовал стартовать в мануальном режиме:по моим вольво-маздовским ощущениям, в мануале как-то лучше тянет...хотя, возможно, это самообман.
У Пежо 109 л.с. Ты тоже 36 страниц не осилил? Народ там пробовал и в мануальном режиме, и в "две педали" и пр. стартовать - толку нет. Цивик сливает старт безбожно. Потом приводили примеры и сошлись на том, что Цивик на АКПП не разу не годится под гонки. Приводились примеры как оный сливает другим 1,6 МКП.не Шумахер писал(а):Но, кстати, у Хонды-то она повыше:1800-140 л.с., а у Пыжа 1600-107
ну да, тупанул яне Шумахер писал(а):Не, я осилил только те страницы, где шла подготовка к заезду
ребята, вы часом не больные про драг-рейсинг на иранском пежо 206 рассуждать? Тема уехала не туда!
Автар выбирает бюджетку, чтобы не разорится на содержание и чтобы через 3-5 лет это авто было еще ликвидно или спортивный боллид?Jackal писал(а):Автар выбирает бюджетку, чтобы не разорится на содержание и чтобы через 3-5 лет это авто было еще ликвидно или спортивный боллид?
спортивный болид. Наказывать наглые преоры.MEPHI_Aahz писал(а):Hexff писал(а):Ты походу ветку не читал
конечно не читал, нафиг мне читать про гонки колхоза красный лапоть. Я обоих порву.
Мефи, кончай уже своим Опелем понтаваться. Твой машин тока по прямой дернуть, да на светофоре наказать кого. Наддувные моторы Опелевские всегда были нервные, а классного шасси, чтоб спринты вваливать не было вовсе. Чего ты возгордился?Jackal писал(а):Автар выбирает бюджетку, чтобы не разорится на содержание и чтобы через 3-5 лет это авто было еще ликвидно
+500...я это именно и хачуMEPHI_Aahz писал(а):спортивный болид. Наказывать наглые преоры
до приор мне до лампочти....я на своей прошитой 15-ке их делаю...тока правда на 1 и 2-й скорости, потом начинаю отставать как тока на 3-ю переходим ....говорю так уверенно потому как гонялси с приорами на гонках...
А по теме хочется чего нить конечно пошустрее 1.4 л и 75кобыл...но выбирать не приходица пока...Hexff писал(а):Наддувные моторы Опелевские всегда
их не было никогда, наддувных опелевских моторов. Только атмосферники.
Все технологии турбостроения концерна GM - от шведов.
Hexff писал(а):классного шасси
На 9-5 шасси от Вектры Б, на 9-3 от Вектры С. Ты пробовал на них рулить?MEPHI_Aahz писал(а):
На 9-5 шасси от Вектры Б, на 9-3 от Вектры С. Ты пробовал на них рулить?
Нет, а что? Окуенно руляцо чтоль?Hexff писал(а):Обожди автор, тут серьезный базар пошел Зайди на недельке...
да уж...вам бы в недельку уложиться