Предложили ПЕЖО 206 седан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:57
не Шумахер писал(а):

при одинаковой удельной мощщности у АКП перед МКП в старте с места шансов нету


а у пыжа что, 140 сил было?

#52:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:07
MEPHI_Aahz
У Пыжа 107, кажется, но он и весит на 200 с ли...(с лишним) кг меньше

#53:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:37
С229УС 61russ писал(а):

Вне гарантийные случаи:
- поменял 2 раза задние тормозные колодки.
- поменял передние тормозные диски.


С229УС 61russ писал(а):

за полтора года проехал 49 000 км.


wwow wwow wwow , я промолчу дорогая редакция.

#54:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:39
не Шумахер писал(а):

У Пыжа 107, кажется, но он и весит на 200 с ли...(с лишним) кг меньше


если речь о кол-ве коней на единицу массы - это энерговооруженность кажется.
удельная мощь - это количество л.с. с литра раб. объема, и у пежо она выше получается.

#55:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:59
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

У Пыжа 107, кажется, но он и весит на 200 с ли...(с лишним) кг меньше


если речь о кол-ве коней на единицу массы - это энерговооруженность кажется.
удельная мощь - это количество л.с. с литра раб. объема, и у пежо она выше получается.


Соглашусь касаемо удельной мощи.Но, кстати, у Хонды-то она повыше:1800-140 л.с., а у Пыжа 1600-107.Другое дело, что у Пыжа, из-за старого мотора , эти лошади честнее и лучше едут Smile
Меня больше заинтересовало, почему олень-хондогонщик не попробовал стартовать в мануальном режиме:по моим вольво-маздовским ощущениям, в мануале как-то лучше тянет...хотя, возможно, это самообман.

#56:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:15
есп то он отключил, алень? или на хонде нет антибукса?
#57:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:24
MEPHI_Aahz
Ты походу ветку не читал. Отключил.

#58:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:27
не Шумахер писал(а):


Соглашусь касаемо удельной мощи.Но, кстати, у Хонды-то она повыше:1800-140 л.с., а у Пыжа 1600-107.Другое дело, что у Пыжа, из-за старого мотора , эти лошади честнее и лучше едут Smile
Меня больше заинтересовало, почему олень-хондогонщик не попробовал стартовать в мануальном режиме:по моим вольво-маздовским ощущениям, в мануале как-то лучше тянет...хотя, возможно, это самообман.


У Пежо 109 л.с. Ты тоже 36 страниц не осилил? Народ там пробовал и в мануальном режиме, и в "две педали" и пр. стартовать - толку нет. Цивик сливает старт безбожно. Потом приводили примеры и сошлись на том, что Цивик на АКПП не разу не годится под гонки. Приводились примеры как оный сливает другим 1,6 МКП.

#59:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:28
не Шумахер писал(а):

Но, кстати, у Хонды-то она повыше:1800-140 л.с., а у Пыжа 1600-107


ну да, тупанул я

#60:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:41
Hexff писал(а):

Ты походу ветку не читал


конечно не читал, нафиг мне читать про гонки колхоза красный лапоть. Я обоих порву. gpn

#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:44
Не, я осилил только те страницы, где шла подготовка к заезду.Дальше читать побоялся-запахло жутким расстройством.Если кто всю ветку осилил, там самоубийств не случилось?
#62:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:47
не Шумахер писал(а):

Не, я осилил только те страницы, где шла подготовка к заезду


ребята, вы часом не больные про драг-рейсинг на иранском пежо 206 рассуждать? Тема уехала не туда!
Автар выбирает бюджетку, чтобы не разорится на содержание и чтобы через 3-5 лет это авто было еще ликвидно или спортивный боллид?

#63:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:50
Jackal писал(а):

Автар выбирает бюджетку, чтобы не разорится на содержание и чтобы через 3-5 лет это авто было еще ликвидно или спортивный боллид?


спортивный болид. Наказывать наглые преоры.

#64:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:52
MEPHI_Aahz писал(а):

Hexff писал(а):

Ты походу ветку не читал


конечно не читал, нафиг мне читать про гонки колхоза красный лапоть. Я обоих порву. gpn


Мефи, кончай уже своим Опелем понтаваться. Твой машин тока по прямой дернуть, да на светофоре наказать кого. Наддувные моторы Опелевские всегда были нервные, а классного шасси, чтоб спринты вваливать не было вовсе. Чего ты возгордился?

#65:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:53
Jackal
ну какое нам, по большому счёту, дело, что он себе выберет? Пусть выбирает то, что нравится, машины однохренственные, по большому счёту.А драг иранского Пежо супротив Хонды АКП-это интересно. Причём заезды в какой нибудь формуле 2000 аналогичных "боевых" машин-не интересно, а это интересно! gpn

#66:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:53
Jackal писал(а):

Автар выбирает бюджетку, чтобы не разорится на содержание и чтобы через 3-5 лет это авто было еще ликвидно


+500...я это именно и хачу

#67:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:56
MEPHI_Aahz писал(а):

спортивный болид. Наказывать наглые преоры


до приор мне до лампочти....я на своей прошитой 15-ке их делаю...тока правда на 1 и 2-й скорости, потом начинаю отставать как тока на 3-ю переходим hehe ....говорю так уверенно потому как гонялси с приорами на гонках... gpn
А по теме хочется чего нить конечно пошустрее 1.4 л и 75кобыл...но выбирать не приходица пока...

#68:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:58
RamiL-83
Обожди автор, тут серьезный базар пошел hehe Зайди на недельке... hehe

#69:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:10
Hexff писал(а):

Наддувные моторы Опелевские всегда


их не было никогда, наддувных опелевских моторов. Только атмосферники.

Все технологии турбостроения концерна GM - от шведов.

Hexff писал(а):

классного шасси


На 9-5 шасси от Вектры Б, на 9-3 от Вектры С. Ты пробовал на них рулить?

#70:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:23
MEPHI_Aahz писал(а):


На 9-5 шасси от Вектры Б, на 9-3 от Вектры С. Ты пробовал на них рулить?


Нет, а что? Окуенно руляцо чтоль?

#71:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:27
Hexff писал(а):

Обожди автор, тут серьезный базар пошел Зайди на недельке...


hehe да уж...вам бы в недельку уложиться pst

#72:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:40
окуеннейше. Очень достойно едут.
#73:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:41
MEPHI_Aahz
Может титулы, награды, достижения в спорте или хвалебные статьи приведешь?

#74:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:42
А сейчас, на новой Астре, Опель сподобился на турбо моторы 1,4 и 1,6 Тоже от СААБа?
#75:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:57
слушате а мож 9-5?аеро




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU