Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2002 11:38
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:


Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...



По-моему, это из области заправки стержней для авторучек и напитывания чернилами красящей ленты для печатной машинки (и матричных принтеров). Покупайте новую фару, нормально все равно не сделать. Если туда попала влага, то отражатель уже не будет нормальным никогда. Можно его конечно чем-то там протирать, есть спец. средства для ухода за никелированными поверхностями, но они очень недешевые.

PS На 21053 в середине восьмидесятых мы с папой вклеивали стекло, разбитое после ДТП. Но тогда времена другие были...

#52: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2002 16:02
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


По-моему, это из области заправки стержней для авторучек и напитывания чернилами красящей ленты для печатной машинки (и матричных принтеров). Покупайте новую фару, нормально все равно не сделать. Если туда попала влага, то отражатель уже не будет нормальным никогда. Можно его конечно чем-то там протирать, есть спец. средства для ухода за никелированными поверхностями, но они очень недешевые.

PS На 21053 в середине восьмидесятых мы с папой вклеивали стекло, разбитое после ДТП. Но тогда времена другие были...



Неправда ваша батенька, меняю стёкла приблизительно 3-и раза в год, главное вовремя заметить дырочку/скол/трещин, если всегда фары покупать разорится можно.

#53: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2002 16:09
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Неправда ваша батенька, меняю стёкла приблизительно 3-и раза в год, главное вовремя заметить дырочку/скол/трещин, если всегда фары покупать разорится можно.



Да... А я за всю жизнь не разу не разбивал . Один раз - после мелкой аварии (21053), второй раз - купил машину с дырочкой в стекле фары (21074).

#54: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2002 16:34
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:


Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...




Всё элементарно и просто, занимает 20-ть минут:
1. Вечером снимаеш фару, 2-а самореза и болт с гайкой, гидрокорректор снимается поворотом против часовой стрелки и вытаскиванием из фары (с усилием).
2. Тащиш её домой к телевизору чтобы нескучно было возиться, незабыв при этом 2-е отвёртки, широкую и узенькую (+ естественно новое стекло и тюбик чёрного герметика).
3. Удобно устраиваешся, постелив газетку чтобы не сорить .
4. Широкой отвёрткой отковыриваеш по периметру старый герметик между буртиком стекла фары и пластиком куда оно утоплено доставая до того места где стекло загибается сужая зазор между пластиком и стклом.
5. Узкой отвёрткой выковыриваеш по периметру старый герметик в этом маленьком зазоре куда не поместилась широкая отвёртка.
6. Пользуясь отвёртками в качестве домкатов (подогнав их под стекло и уперев в пластиковый буртик корпуса фары)аккуратно приподнимаеш стекло стараясь не сломать, в итоге удалить стекло (стёкла) по периметру.
7. Опять широкой или узкой отвёрткой убрать остатки герметика.
8. Если фара успела насосать пыли, акуатно чистой ваткой (или со спиртом) БЕЗ нажима протереть отражатель, вытряхнув перед этим остатки стёкол/герметика провалившихся вовнутрь.
9. Наносиш по периметру (где был старый) новый герметик слоем чтобы был чуть выше чем направляющие стекла (их 4-е выступа посередине каждой стороны, на стекле наоборот впадинки куда они должны попасть), чтобы когда положеш стекло оно оже по периметру легло в герметик.
10. Ставиш стекло, но не перепутай верх и низ стекла, ато придётся потом с начала начинать .
11. Опять наносиш по периметру герметик (туда где отковыривал его широкой отвёрткой) между бортиком стекла и краем пластика фары, в ровень с краем пластика, желательно сделать в один проход широкой колбаской герметика, тогда когда застынет будет очень аккуратно и без задиров.
12. Поставить куда нибудь фару стеклом вверх и книжек на стекло килограмма на 3-4.
13. Убираеш мусор перед телевизором и идёш спать .
14. Утом берёш фару и ставиш в порядке обратном сьёму, гидрокорректор просто так не воткнётся, выкрути его в салоне чтобы стержень максимально вышел из тросика наружу и тогда втыкай до щелчка (шарик войдёт в паз) и поверни по часовой стрелке чтобы не вытаскивался.
15. Всё вроде .

На все операции во второй раз уйдёт минут 20-30.
Стоимость деталей у нас: чёрный герметик-60руб, стекло фары-40руб. Итого 100руб. Новая фара стоит 550руб.

P.S. Постарался как можно подробно.
P.P.S. При наличии тёплого гаража с телевизором/радио/магнитофоном действие можно перенести туда .

#55: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: avОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2002 16:51
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:



Всё элементарно и просто, занимает 20-ть минут:
P.S. Постарался как можно подробно.
P.P.S. При наличии тёплого гаража с телевизором/радио/магнитофоном действие можно перенести туда .



Thanks

#56: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2002 07:12
Всё, поменял герметик в фаре, как новенькая
#57: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2002 15:04
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Да... А я за всю жизнь не разу не разбивал . Один раз - после мелкой аварии (21053), второй раз - купил машину с дырочкой в стекле фары (21074).



Приезжай к нам, обгони по гравийке пару тройку камазов с прицепами и меняй за каждым фары, только ты их побольше запаси

#58: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2002 11:15
Взял карбюратор "Solex" 21073 - 1107010, взял прокладку толстую под него, буду ставить смотреть такли он хорош как про него пишут.

P.S.
Карб вроде настоящий, все заглушки и штампики есть.

#59: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: SahОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2002 14:10
Я про вкрапления в краске. В декабре взял 093 и тоже не заметил, что есть в некоторых местах черные точки. Они сильно напоминают битумные. Я попробовал их оттереть специальной жидкостью для снятии битума, вроде оттираются. Правда надо сказать, что не везде легко. Вот будет время побольше пройдусь этим растворчиком по всей машине. Попробуй и ты. Раствор на основе керосина. Потом сообщи, что получилось.
#60: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2002 14:43
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Взял карбюратор "Solex" 21073 - 1107010, взял прокладку толстую под него, буду ставить смотреть такли он хорош как про него пишут.

P.S.
Карб вроде настоящий, все заглушки и штампики есть.



А что с жиклерами делать будешь? Оставишь как есть или по рекомендациям Kot-07 (есть в автофаке у нас)? Или по рекомендациям Cartuning'а (науке неизвестны пока )?

Да, там еще комплект тяг нужен, там привод акселератора совершенно другой, коромысло на клапанной крышке не задействуется. И тросик подсоса может понадобится новый, родной может не дотянуться...
И еще там обратка есть. Можно просто заглушить (у меня так), а можно сделать по всем правилам, тогда надо купить тройник (редко бывает) и шланг обратки с клапаном, ну и набор хомутов.
ЭПХХ? У меня (от картюнинга) он не задействован и отключен (одна клемма с него снята). А сделан (или так и было???) обычный магнитный клапан как у 2106 (плохо работает, не перекрывает нормально).
А еще там на самом карбюраторе какой-то проводок с клеммой есть, он никуда не подключен, не знаю, что это такое...

#61: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2002 06:21
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


А что с жиклерами делать будешь? Оставишь как есть или по рекомендациям Kot-07 (есть в автофаке у нас)? Или по рекомендациям Cartuning'а (науке неизвестны пока )?

Да, там еще комплект тяг нужен, там привод акселератора совершенно другой, коромысло на клапанной крышке не задействуется. И тросик подсоса может понадобится новый, родной может не дотянуться...
И еще там обратка есть. Можно просто заглушить (у меня так), а можно сделать по всем правилам, тогда надо купить тройник (редко бывает) и шланг обратки с клапаном, ну и набор хомутов.
ЭПХХ? У меня (от картюнинга) он не задействован и отключен (одна клемма с него снята). А сделан (или так и было???) обычный магнитный клапан как у 2106 (плохо работает, не перекрывает нормально).
А еще там на самом карбюраторе какой-то проводок с клеммой есть, он никуда не подключен, не знаю, что это такое...



Думаю оставить как есть, насчёт подводных камней уже вкурсе... тросик достанет, тяги сам сделаю, обратку глушим, мнеб схему этого карба, что в нём и где, куда экономайзер цеплять и т.д.

Вчера резко затормозил дык меня чуть с дороги невыкинуло, правое переднее колесо раньше тормозит, купил колодки новые, вечером поменял, подтянул подшибники ступиц (начали чучуть болтаться), вроде с утра пробовал тормозить ничего, ровно... Кстати "старые" колодки небольших бороздок нарезали на диске тормозном...

P.S. Сильно склоняюсь сьездить в соседний городок (40км.) чтобы профи менял карб...

#62: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2002 13:03
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Думаю оставить как есть, насчёт подводных камней уже вкурсе... тросик достанет, тяги сам сделаю, обратку глушим, мнеб схему этого карба, что в нём и где, куда экономайзер цеплять и т.д.

Вчера резко затормозил дык меня чуть с дороги невыкинуло, правое переднее колесо раньше тормозит, купил колодки новые, вечером поменял, подтянул подшибники ступиц (начали чучуть болтаться), вроде с утра пробовал тормозить ничего, ровно... Кстати "старые" колодки небольших бороздок нарезали на диске тормозном...

P.S. Сильно склоняюсь сьездить в соседний городок (40км.) чтобы профи менял карб...



А у Вас совсем с литературой плохо? У нас по "Солексам" полно книжек, они ("Солексы") все похожие в общем. Этот - от "Нивы", м.б. в книжках про "Ниву" и будет схема.
Как же это ты тяги сам делать будешь? У тея что собственный металлообрабатывающий цех есть? (Комплект стоит около 100 руб.)

Заводские колодки всегда протачивают диски. Наверно надо посоветовать их сразу менять при выезде из салона Меня уже предупредил мой мастер - готовь деньги на новые задние барабаны тысяч через 40.

#63: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2002 17:10
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


А у Вас совсем с литературой плохо? У нас по "Солексам" полно книжек, они ("Солексы") все похожие в общем. Этот - от "Нивы", м.б. в книжках про "Ниву" и будет схема.
Как же это ты тяги сам делать будешь? У тея что собственный металлообрабатывающий цех есть? (Комплект стоит около 100 руб.)

Заводские колодки всегда протачивают диски. Наверно надо посоветовать их сразу менять при выезде из салона Меня уже предупредил мой мастер - готовь деньги на новые задние барабаны тысяч через 40.



Литературы такой ноль, делать элементарно мне уже всё рассказали и показали, о комплектах тяг для солекса у нас и слыхом неслыхивали в магазинах. Ты предлагаеш и задние колодки сменить ?

#64: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2002 09:45
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Ты предлагаеш и задние колодки сменить ?


Если барабаны хоршие и есть возможность купить импортные колодки, то да. ATE, например, нормально. У наших вообще часто накладки отлетают еще...

#65: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2002 09:47
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
...о комплектах тяг для солекса у нас и слыхом неслыхивали в магазинах.


По-моему, это детали от Нивы просто, должны быть, если у Вас там для Нив что-нибудь продается. М.б. Kot-07 уточнит...

#66: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2002 10:50
Слушай, я тебя еще спрашивал как-то, как ты колеса 2 из 10 в магазине отбираешь. Повтори pls, а то той темы найти не могу.
#67: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2002 15:14
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Слушай, я тебя еще спрашивал как-то, как ты колеса 2 из 10 в магазине отбираешь. Повтори pls, а то той темы найти не могу.


цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Поделись технологией выбора.




Плохая резина, которая долго "жарилась" и подгорела (быстро истирается, и т.д.), отличить можно если осмотреть места которые блестят на покрышках, т.е. идеально ровные без любых рисунков, например место соединения покрышки и диска, между или В буквах надписей, НЕ должно быть потрескавщихся поверхностей напоминиющих обугленность, при желании можно отколупнуть эту шелуху, а должно блестеть и быть на ощупь приблизительно как засохший чёрный герметик.
Осмотреть надо всю покрышку по периметру.
Около 50% покрышек обычно с этой окалиной, это касается только "Матадор Омск-Шина", за остальные непоручусь, но думаю принцип одинаковый.

Тема кстати там внизу, "На счёт выбора летней резины"

#68: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2002 13:17
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


По-моему, это детали от Нивы просто, должны быть, если у Вас там для Нив что-нибудь продается. М.б. Kot-07 уточнит...



Блин, точно идеально встало, поставил я этот солекс теперь после первых полусотен пробега вопросы... вроде разгоняется здорово, на высокой скорости сказка, на холостых отменно, но если ехать в натяг/трогаться или просто ровно размеренно то чувствуются рывочки слабые... где собака зарыта ?
ХХ = 1000

#69: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2002 14:46
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Блин, точно идеально встало, поставил я этот солекс теперь после первых полусотен пробега вопросы... вроде разгоняется здорово, на высокой скорости сказка, на холостых отменно, но если ехать в натяг/трогаться или просто ровно размеренно то чувствуются рывочки слабые... где собака зарыта ?
ХХ = 1000



Позвал я Kot-07, если он не в отпуске, то ответит, наверное.

#70: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2002 15:08
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Позвал я Kot-07, если он не в отпуске, то ответит, наверное.



Не, пока я не в отпуске. Явился по вызову. :-) Проще всего меня найти здесь: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/ под ником kot07. А почта что-то в последнее время неустойчиво стала работать.

По делу: надо проверить уровень топлива в поплавковой камере и положение самих поплавков относительно отпечатков камер карбюратора на прокладке крышки. Зазор между поплавками и прокладкой крышки должен быть 2 мм. Еще можно увеличить жиклер ХХ, поменяв его на другой, с маркировкой 41. И еще желательно заменить эмульсионную трубку 1-ой камеры ZD 150 на ZD 140 или 135. Но проблема в том, что таких трубок я нигде пока не нашел. Случайно попалась ZD 145, и то в единичном экземпляре. Также можно увеличить ГТЖ со 107,5 до 110. В принципе, в ФАКе кое-что есть по этому поводу.
У Михаила, насколько я знаю, другая проблема. Там, где он живет, такой экзотики, как жиклеры и эмульсионные трубки, просто нет. Видимо, придется ему мириться с этим.

#71: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2002 06:53
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Не, пока я не в отпуске. Явился по вызову. :-) Проще всего меня найти здесь: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/ под ником kot07. А почта что-то в последнее время неустойчиво стала работать.

По делу: надо проверить уровень топлива в поплавковой камере и положение самих поплавков относительно отпечатков камер карбюратора на прокладке крышки. Зазор между поплавками и прокладкой крышки должен быть 2 мм. Еще можно увеличить жиклер ХХ, поменяв его на другой, с маркировкой 41. И еще желательно заменить эмульсионную трубку 1-ой камеры ZD 150 на ZD 140 или 135. Но проблема в том, что таких трубок я нигде пока не нашел. Случайно попалась ZD 145, и то в единичном экземпляре. Также можно увеличить ГТЖ со 107,5 до 110. В принципе, в ФАКе кое-что есть по этому поводу.
У Михаила, насколько я знаю, другая проблема. Там, где он живет, такой экзотики, как жиклеры и эмульсионные трубки, просто нет. Видимо, придется ему мириться с этим.



Смиряться нехочу, т.к. проще поставить обратно Озон, это подёргивание натуральное дёрганье однако, утром обратил внимание что даже при слегка вытятутом подсосе машина уже недёргается, с 30 на 4-й без проблем и дёрганий... Далее где там внутрях что находится, под крышкой карба в центре 2-е жёлтые трубки с маркировкой 150 и 135 это что ? Ускоритель (кажется носик) в первою камеру пронумерован на 45, где там остальные цифры искать ?

P.S. Я на том форыме под ником Vinipuh

#72: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2002 10:14
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

утром обратил внимание что даже при слегка вытятутом подсосе машина уже недёргается, с 30 на 4-й без проблем и дёрганий...


Совершенно верно. 073 Солекс расчитан на объем двигателя 1700. У него диаметр диффузора 1-ой камеры на 1 мм больше, чем у штатного 053 Солекса, соответственно, смесь получается беднее. Прикрывая слегка воздушную заслонку, ты обогащаешь смесь.


Далее где там внутрях что находится, под крышкой карба в центре 2-е жёлтые трубки с маркировкой 150 и 135 это что ?


Это и есть эмульсионные трубки с воздушными жиклерами. Трубку с маркировкой ZD 150 и надо поменять. ZC 135 не трогай.


Ускоритель (кажется носик) в первою камеру пронумерован на 45, где там остальные цифры искать ?


ГТЖ находится под эмульсионной трубкой. Надо сначала выкрутить трубку, потом выкрутить жиклер под ней. Достать жиклер из колодца можно деревянной зубочисткой. Ни в коем случае не используй металлическую проволоку, только дерево! Жиклер ХХ находится на ЭМ клапане.

Еще сначала сходи сюда: http://katalog.bos.ru/2121/karb2.htm и сюда: http://katalog.bos.ru/2121/karb3.htm Внимательно прочитай, как все это работает.


P.S. Я на том форуме под ником Vinipuh



Я это уже давно заметил. :-)

#73: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2002 11:08
цитата
Цитата:

В 073-ем я заменил главные топливные жиклеры в обоих камерах. В 1-ю камеру поставил жиклер с маркировкой 110 вместо 107,5, во 2-ю 115 вместо 117,5. Чуть развернул круглым шилом воздушный жиклер переходной системы 2-ой камеры и заменил пружинку экономайзера на более слабую. Таким образом я постарался максимально приблизить тарировочные данные к штатным. Расход топлива не изменился, зато машину теперь не узнать. Педаль газа стала очень информативной. Я доволен. В любом случае, рекомендую при настройке контролировать показатели СО и СН. У меня получилось СО на ХХ 1,1%, на 2000 об. 0,9%. Показатели СН не помню, но тоже в норме.



( (C) Kot-07 )

Еще ссылка: http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000036 а там дальше есть ссылки, см. по цепочке.
#74: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2002 11:34
Засек расход на своей 21074 с "Солексом" от Картюнинга. Примерно 13-14 литров на 100 км. Правда ездит жена, она конечно пока ездит неэкономно, да и поездки все в условиях города и на короткие расстояния (в режиме участкового врача ) Выхлоп даже на прогретой машине все-таки виден Масло не расходует. М.б. стоит слишком много, в глушителе г..но накапливается...

На моей 2115 за большой период расход примерно 9.5-9.75 литра, но зато 95 бензин. Вот, блин, нейтрализатор! Греется 5-7 мин. в закрытой ракушке - и даже запаха никакого нет . На любой другой машине в таком режиме все в белом тумане смога уже...

Надо будет засечь расход на 21061... Кстати, у нее тоже выхлоп виден. Наверное, все-таки стоят они слишком много.

Расход на Skoda Octavia 1.6, 8 клапанов, 100 л.с. по маршрутному компьютеру за большой срок - 9.5-9.7. Бензин 92. Цикл городской. Вот так... А машина-то тяжелая, кондиционер есть, да и мощность 100 сил...

#75: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2002 11:50
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Засек расход на своей 21074 с "Солексом" от Картюнинга. Примерно 13-14 литров на 100 км.


Ого! Ничего себе, расход у тебя! Это явный перелив. У меня сейчас в городском цикле 9л/100. Это я еще до конца не настроил его. На трассе с двумя пассажирами 7-7,5л/100. Зависит от трассы. Двигатель 1500.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 58
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU