Pumpestion писал(а):И поможет ли установка трехуровневого РН?
Нет.Его нужно ставить на исправный генератор.Pumpestion писал(а):прозвон ротора и статора показал, что замыканий нет..
Ротор еще можно прозвонить на целостность обмотки(ее сопротивление около 4 Ом)и отсутствие ее замыкание на вал(массу).А вот со статором это не получится,сможешь только на отсутствие массы прозвонить.Важно проверить и почистить клеммы выводов обмоток статора,которые с подковой контачат.А именно нижнюю часть этих кольцевых клемм.На них часто лак остается.Если цвет лака всех 18-ти катушек статора примерно одинаков(нет черных,перегревавшихся),то скорее всего статор исправен.А вот с диодным мостом нужно быть повнимательнее.Даже из магазина попадаются бракованные,особенно Белорусские.Перед установкой необходимо проверить каждый из 9-ти диодов под нагрузкой.Это не сложно - берется аккумулятор,лампочка на 21 ватт от стопов или поворотников и амперметр(тестер в режиме измерения тока.Собирается из этого последовательная цепочка и двумя проводами от нее проверяют каждый диод по очереди сначала в одном направлении,затем в другом.В проводящем направлении каждого из 6-ти силовых диодов должен быть одинаковый ток по амперметру(немного меньше 2 ампер) и лампа должна гореть.В непроводящем - нет.С остальными 3-мя доп.диодами так же.Не забудь зачистить и шляпку болта-шпильки с обратной ее стороны-которой она с подковой контачит.И еще одно место нужно от окиси почистить - на задней крышке генератора вокруг резьбового отверстия на 4мм,в которое винтик крепления таблетки вкручивается,ведь под таблеткой там кольцевой вывод ее массы.Вот и все с генератором.Остается только почистить клеммы толстых проводов,которые прикручиваются к токовой шпильке генератора от проводки авто.Если завел и лампа разряда АКБ не потухла,то однократно газани до 2000 оборотов.Она обязана погаснуть.После этого на оборотах ХХ напряжение без нагрузки должно быть 13,8-14,2 вольта.Включив еще и ближний - не менее 13,5 вольта.А вот больше нагрузку включать не стоит.Если включишь еще и печку и обогрев стекла,то твой генератор на ХХ уже не потянет и напряжение упадет до 12,4-12,8 вольта.Мощные потребители включаются уже в движении или при повышенных оборотах.При этом и напряжение нужно померить.Оно не должно падать ниже 13,7 вольта.Pumpestion писал(а):если скинуть клеммы с акума - двиг работает,
А вот этого делать не советую.Можешь пробить диоды в подкове генератора.Генератор не любит работы с отсоединенной АКБ.Все измерения напряжения нужно делать между шпилькой генератора и его корпусом.И повторить на клеммах АКБ.Во всех режимах они должны быть равны.т808 писал(а):Если завел и лампа разряда АКБ не потухла,то однократно газани до 2000 оборотов.Она обязана погаснуть.
Гаснет, но напряжение в рамки последующего описания не входит никак И лампа загорается вновь, БК вечно пищит что напруга маленькая.
Благо у меня три гены, один гудит, думаю на подшипники (его собственно и снял), второй разобран, сегодня соберу из них один с учетов вышесказанного, посмотрим как получится
Про приспособы конечно круто и всякие переделки, но у меня и так штатно стоит генератор на 80А , а не на 55А, как все мучаются, и именно с 80А амперным генератором у меня проблема, который еще раз повторю РАБОТАЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, все было круто и было счастье в 14,2-14,3 В, но что-то не пашет, не хочу мутить и лепить приспособы, потому как сам машину не ремонтирую, а в СТО наврятли будут в самодеки играть. В статье как переделать РН из старого в новый, дак вот именно новый у меня и стоит.Vladko писал(а):все было круто и было счастье в 14,2-14,3 В, но что-то не пашет, не хочу мутить и лепить приспособы, потому как сам машину не ремонтирую, а в СТО наврятли будут в самодеки играть.
приезжаешь на сто и говоришь не заплачу и не уеду пока не будет 14.3
я бы посоветовал зачистить и протянуть провода на массу и клеммы, но не ремонтируешь говоришь сам Vladko писал(а):С утра напряжение по боротовому и цешке на акуме 14,1 -14,0, далее две минуты прогрева и 13,8-13,7 (все без включенных приборов),
Хорошо что не забыл померить на клеммах АКБ.Vladko писал(а):включаем печку 13,5 далее обогрев стекла и свет 12,8-12,9.
А вот это ты уже только на панели смотрел,а на клеммах АКБ не мерил?Vladko писал(а): на новой было на один проводок с разъемом меньше чем на старой,
На подкове и есть один.Зачем там второй? http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg Мерь напряжение между выводом В+ генератора и его массой.На заведенной без нагрузки,со средней нагрузкой(Фары,печка-3) и с большой нагрузкой(еще обогрев стекла и если есть противотуманки).Какое напряжение на ХХ и повышенных оборотах.Лишь тогда можно делать выводы что виновато и как исправить.алексейка писал(а):сейчас снова 13,5 максимум , под нагрузкой меньше 13,0. у меня такое давно и ничего аккум не дохнет
он и небудет дохнуть,но недозаряд будет постояный что никак неспособствует долгой жизни акума.
алексейка писал(а):если у тебя 14 вольт постоянно будет то акум выкипит по моемуза 3-4 месяца
с какого это буя
прошли те времена хавняных АКБ которым надо было до 14В напругу тока Ваз неупел перейти на новые требования по напряжению для новых соверменных кальциевых АКБ.
На новых ино да и неочень напруга на прогретом двигле 14,1-14,3 всегда и ничо некипит.
также должно быть и на наших тазах ибо акумам щас надо для нормальной работы от 14 и до 14,3В и тогда будет и зарядка какая надо и акум будет жить а немучатся
А вообще читаем и изучаем всё подробно и с фототчотом.SS 220 писал(а): 14,3 без нагрузки, и 14,0 с нагрузкой приводили к выкипанию, аккум был постоянно в электролите.
При таком напряжении электролит не кипит.Это или его уровень был завышен или АКБ не исправна.Или вольтметр брешет.
SS 220 писал(а): одна 13,2,
Брак.Vladko писал(а):И читал что напряжением может комп управлять, а если это так ,то там все че угодно может быть.
Напряжением управляет только регулятор напряжения ,больше ни кто,то есть комп тут вообще не участвует. Генератор кстати не Прамо случаем?
Со штатным регулятором напряжения(то есть без вмешательства шаловливых ручек) работать правильно он не будет даже если всё исправно.Так как во первых термокомпенсация при нагреве генератора(а значит и РН) скинет напругу,а во вторых,РН не там смотрит напругу,а смотрит он на доп. диодах,а нужно в бортовой сети Но проблема решаема,и можно не дорого.
-=Worm=- ссылки для решения привёл все.т808 писал(а):При таком напряжении электролит не кипит.
+1
После 14,4 В ток заряда работает на газообразование и разложение воды для сурьмянистых, для кальциевых порог выше 14,6 В.Дмитрий У. писал(а):У меня на холодную 14,3 на прогретой без нагрузки и средних оборотах 13,7-13,8 под нагрузкой садится до 13,3. Поставил кальциевый АКБ, для его зарядки этого мало и со штатным РР он не дозаряжается.
Аналогично, но только кальциевый АКБ с завода. Результат - 14,2 зимой, 13,8 летом, после прогрева падает на 0,5В. Надоела эта термокомпенсация и поставил неделю назад трёхуровневый РН. Проблема решена.Vladko писал(а):Решил поставить гену на 115А, если какие противопоказания???
Можно поставить и на 250А, если найти. Но проблему это не решит. Родные,80А, справляются со своей задачей. но не всегда. Нужно ручками, за конструкторов АВТОВАЗа, поковыряться. И проблема будет решена.Vladko писал(а):13,0 без нагрузки на холодную при включеных 12,8
На чем мерил?