avp1978 писал(а):Народ к теме седений... щас по нужде езжу на москвиче 2140 . Так там стоят родные сидушки ( наверно судя по подголовникам ) Так в них садишся как в пуховое кресло, может что предидущий хозяин делал я незнаю но я от них балдею. :cool: Когда жигу буду брать такиеже хочу!
Да, сидушки в москвиче на порядок лучше чем в коперйках, шестерках.
Особенно хорошо на москвиче на дальние расстояния ездить и спина меньше устает и ноги.LT писал(а):Полазал по и-нету и вот что нашел. На "классику" подходят сидушки от Saab 900, Ford Sierra, Пежо 405-306-605 и аналоги-Ситры. Встают с минимальными переделками. Если делать лень, то наверное можно установить сидушки от "семерки". Отзовитесь, "семерошники", как вам родные сиденья?
У самого семерка что тебе сказать я могу справнить только с шестерочными, удобней вообщем. Тока я заметил что как бы руль чуть правее если сидеть в сидушьке, сравнил с шестеркой тоже самое показалось, можит у меня так тело сложено что мне кажиться что руль правее
Последнее время оно меня начало доставать при сильном ускроеени спинка назад отеъзжает, у меня там крепежь регулировки угла наклона спинки сточилась, в том году наварил новый крепежь, видать и этот убился млин.LT писал(а): Если делать лень, то наверное можно установить сидушки от "семерки". Отзовитесь, "семерошники", как вам родные сиденья?
Г...о! Спинка выше, усилие на механизм больше, а конструкция без изменений - вот и ломается чаще. А поясничного подпора нет - прощай спина.Kot_01 писал(а):И опять возвращаясь к своей теме.
Во время поездки в Кириловку (Азовское море), порядка 800 км. Приказал долго жить реле регулятор моего 70-ти амперного генератора Делко-реми, в связи с чем, вследствии активного выкипания электролита, умер АКБ. Не новый он был, но до зимы должен был бы дожить, в связи с чем немного жалко его. Был куплен новый АКМ и дабы избежать поднятия напряжения до 16-17 вольт обратно пришлось ехать со включеными всеми потребителями. Дома был куплен (11$) и заменен (бесплатно ) РР.
Вывода таковы: очень плохо что в авто штатно неустановлен вольтметр. Что и хочу решить методом установки маленького комбинированого приборчика (вольтметр, тахометр, темперетура за бортом и в салоне, часы и пр. небольшие мелочи) (около 15$). Приборчик маленький, так что думаю вписать его в интеръер будет несложно. Хотя может поставлю БК (50-70$), там вольтемтр вроде тоже есть. 8-)
круто бк на вектру 50-70 уе,на сонату звонил узнавал 550 уев офигел и решил не брать,ну за такие денги только псих может взял бы,почему у вас такие дешевые запчасти и такие дорогие авто странно как тоKot_01 писал(а):. А запчасти не дорогие только б/у, старнер например за 35$ всего покупал на свою, в отличном состоянии, да и машина очень распространенная, их на разборках валом. Я и покупал свою с таким расчетом. Да и свежие машинки с Европы на разборки затаскивают. Не знаю как протягивают через таможню, но факт на лицо. Запчасти и работа действительно вполне вменяемые деньги стоят. 8-) Это еще одна из причин по которой я 2-мя руками голосую за ино :cool:
А потому что Ты делаешь сам большинство работ, вот и недорого. Запчасти (б/у) на Твой Опель по одной цене с ВАЗ-запчастями (новыми), а то и дешевле. И ходят на Опеле дольше , чем новые для наших.
Работа дорогая, мне так и на Самару еле по карману.
Я сама даже колодки поменять не берусь!Kot_01 писал(а):Кстати не женское дело колодки менять и машину ремонтировать! Для этого мужчины есть. ИМХО - водить женща должна уметь хорошо, должна уметь поменять запаску и проверить уровень масла и тосола, а для остального есть сильная половина 8-)
Уважаю людей с руками
Что касается меня, кроме масла и тосола умею проверять предохранители, и менять в сл. необходимости.Подвертеть-отвертеть могу (по салону) Умею мыть и полировать Ласточку.
Я женщина одинокая, поэтому приходится на станцию ездить, не всегда довольна сервисом. И дороговато.Люся писал(а):Kot_01 писал(а):Кстати не женское дело колодки менять и машину ремонтировать! Для этого мужчины есть. ИМХО - водить женща должна уметь хорошо, должна уметь поменять запаску и проверить уровень масла и тосола, а для остального есть сильная половина 8-)
Уважаю людей
с руками
Что касается меня, кроме масла и тосола умею проверять предохранители, и менять в сл. необходимости.Подвертеть-отвертеть могу (по салону) Умею мыть и полировать Ласточку.
Я женщина одинокая, поэтому приходится на станцию ездить, не всегда довольна сервисом. И дороговато.
Я тоже уважаю таких женщин! :cool:
Насчет одиночества это конечно плохо, но как говориться, все в твоих руках! 8-)Kot_01 писал(а):Вчера отдал машинку на ремонт рулевой рейки (она с ГУРом). Конечно можно было ездить и так, но расход около литра АТФки в 2 месяца и стук рулевого при переезде препятствий под углом потдостал уже. Обесчались все сделать в лутьшем виде, тем более контора известная, с хорошей репутацией, стоимость ремонта с запчастями около 80$. Протестили АБС, навернулся один колесный датчик, нужно менять, скоро зима, правда прозрел от цены этого самого датчика, 77$ за новыйоригинальный и 18$ за б/у в хорошем состоянии. По совести хочеться взять конечно новый, а по корману сумма не маленькая за такую маленькую фиговину, так что еще в раздумьях. Протормозил с передними тормозными дисками когда менял в прошлый раз колодки, сейчас они 19,5 мм вместо положенных 20,0 по минимуму и соответственно 24 для новых, на выходных поменяю, ровно 50$ за пару оригинальных дисков цена приемлемая, сразу буду менять и пыльник шруза 4$, т.к. есть трещинка, а впереди все таже зима, возиться будет меньшее желание.
Так что пока такие вот траты.
Цель ? может кого таки соблазню на иномарку пересесть с жигуля.
Хотя на прошлых выходных тягался с 2-мя жигуликами, в обоих GPS навигаторы. У меня максималка 196 км/ч (3 чел. в машине), у 7-ки 217 (3 чел. в машине), у 9-ки 185 (3 чел. в машине), т.е. классика меня наказала?
А вот эти 7ка: http://auto.alkar.net/events.php?events_data_id=614
А вот и 9-ка: http://auto.alkar.net/events.php?events_data_id=622
на счет классики что то слишком круто аж не вериться а 9-ка судя по виду должна была бы быть по быстрее