Cordiant Sno-Max (отчет на 8 стр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:31
Andreiko писал(а):

Липучка не для югов россии, как это ни странно


Твои слова нашим водятелам в уши. Некоторые вообще на всесесонке/летней рассекают. Типа юг. Тока когда снег выпадает - на них смешно смотреть, особенно на ЗП.

#52:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:21
Andreiko писал(а):

Кстати, там в статье написано, что они этот Сноумакс купили в Финке. Может, в этом собака порылась? Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...


Вот и мой Сноумакс куплен в Донецке (Украина)! lol1 Нешипованный!!! lol1 Унас видать одни экономисты, блин. Надо самому шиповать!
ИМХО, лучше шипами по асфальту, чем целовать багажник впереди идущего. gpn

#53:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:37
kot_13 писал(а):

Andreiko писал(а):

Кстати, там в статье написано, что они этот Сноумакс купили в Финке. Может, в этом собака порылась? Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...


Вот и мой Сноумакс куплен в Донецке (Украина)! lol1 Нешипованный!!! lol1 Унас видать одни экономисты, блин. Надо самому шиповать!
ИМХО, лучше шипами по асфальту, чем целовать багажник впереди идущего. gpn


зачем купил тогда эту резину? Другую взял бы. На кустарно ошипованной резине шипы нормально держаться все равно не будут.

#54:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:45
dartsa писал(а):

На кустарно ошипованной резине шипы нормально держаться все равно не будут


Резина с заводскими отверстиями под шипы! А шип туда будет вставлен финский (НАСТОЯЩИЙ!!!), держаться будет ОГО-ГО lol1

#55:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:52
Или вообще шиповать не буду. Соотношение езды по льду к езде по асфальту примерно 20/80. А в остальном один фиг почти одинаково
#56:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:53
kot_13 писал(а):

Или вообще шиповать не буду. Соотношение езды по льду к езде по асфальту примерно 20/80. А в остальном один фиг почти одинаково


тогда взял бы липучку

#57:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:57
dartsa писал(а):

kot_13 писал(а):
Или вообще шиповать не буду. Соотношение езды по льду к езде по асфальту примерно 20/80. А в остальном один фиг почти одинаково

тогда взял бы липучку


липучка фикня, лучше нормальная зимняя с хорошим протектором, чем липучка, каоторая при +1 градусе останется на асфальте!

#58:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:17
kot_13 писал(а):

каоторая при +1 градусе останется на асфальте!


Тебе так кажется.

#59:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:23
wraithik писал(а):




kot_13 писал(а):
каоторая при +1 градусе останется на асфальте!

Тебе так кажется.


Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.

#60:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:32
kot_13 писал(а):

wraithik писал(а):




kot_13 писал(а):
каоторая при +1 градусе останется на асфальте!

Тебе так кажется.


Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.


это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо

#61:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:37
kot_13 писал(а):

Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.


Нефига не понял.
У меня на 99-ой была ИГ-20, на приоре ИГ-30. По трассе если чистый асфальт я езжу 130 хоть на зиме, хоть на лете. Все там нормально держится. С учетом того что на приоре АБС, торможение с любой скорости не рвет резину.
Колян90 писал(а):


это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо


плюсег.

#62:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:57
Правильный сабж: http://www.avto.ru/review/post_6429.html
#63:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:59
Колян90 писал(а):


это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо



Колян, вы только что проснулись? Даже самый последний негр в африке, который снег ни разу в жизни не видел, знает, что от плюсовых температур до мороза -20 шипы выигрывают у липы с подавляющим (!) преимуществом даже при торможении на голом (!) асфальте (!). Курите тесты (купленные), журналы (ламерские), там все доходчиво излагается.

#64:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 17:01
В догонку: http://www.zr.ru/a/16906/
#65:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 17:11
Andreiko писал(а):

В догонку: http://www.zr.ru/a/16906/


bboyan
Так там же пасцать с АБС!!! А без АБСа совсем по другому будет!

#66:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 17:35
Andreiko писал(а):

Колян90 писал(а):


это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо



Колян, вы только что проснулись? Даже самый последний негр в африке, который снег ни разу в жизни не видел, знает, что от плюсовых температур до мороза -20 шипы выигрывают у липы с подавляющим (!) преимуществом даже при торможении на голом (!) асфальте (!). Курите тесты (купленные), журналы (ламерские), там все доходчиво излагается.


Не особо я верю журналам Wink Полагаюсь только на собственный жопомер и ощущения Smile Сегодня утром видел как один кекс на десятке оттормаживался в соседнем ряду перед светофором на шипах, а я на липе. Скорости примерно одинаковые, я нормально затормозил, а десятка юзом прошла последний метр Pardon Пока стоял, рассмотрел что у него за резина-оказалось кордиант полар 2. Покрытие-сухой асфальт, температура -2. Все ИМХО и лишь свои ощущения. Я думаю что шипы на асфальте хорошо тормозят на юз (о чем как-то писали в ЗР), но при плавном торможении они сливают нешиповкам.

#67:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 21:02
Колян90
Ага, значит, полар-2 отпадает... Я всегда подозревал, что это кот в мешке.

#68:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 08:20
Andreiko писал(а):

Колян90
Ага, значит, полар-2 отпадает... Я всегда подозревал, что это кот в мешке.


выходит что на асфальте да. интересно что тестов этой модели я вообще не видел, отзывов тоже мало, хотя модель уже 2-ой год выпускаеться. а так протектор интересный-с конти винтер викинга 2-го. на льду и снегу может даже обыграет хваленый сноу макс Smile

#69:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 09:39
Andreiko писал(а):

Колян90
Ага, значит, полар-2 отпадает... Я всегда подозревал, что это кот в мешке.


На Хакке оттормозишь по асфальту, будет не лучше. Особенно если асфальт с водичкой.

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:52
в октябрьских за рулях кордиант 7 из 10, позади бридж ice-cruizer 5000, ханкук и кама-519.

по липам
"древний" WC-60 сделал мишку, контика и гудка ROFL

зы: за что любдлю бриджики, что они стабильно во "всех" тестах на 2-3 месте. supercool

зы2: странно у бриджей уже вышел WC-70 и Revo GZ Pardon


for Andreiko.gif
Описание: опять касяки с шипованной резиное без шипов.
Размер файла: 16,53 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

for Andreiko.gif

#71:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 13:32
Интересно, а что за модель WC-70. Яндекс на этот запрос выдает мне IC 7000. И какой смысл одной фирме выводить на рынок лип 2 одинаковые модели? Либо одна из них скандинавская, а одна европейская, либо хз Pardon
#72:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 14:37
Колян90
Не WC, а WS. WC - это туалет.
WS-70 и IC-7000 - совершенно разные колеса, более того, разного типа Smile
IC-7000 - шипованная.

#73:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 14:38
Andreiko писал(а):

Колян90
Не WC, а WS. WC - это туалет.
WS-70 и IC-7000 - совершенно разные колеса, более того, разного типа Smile
IC-7000 - шипованная.


Я понял что это разные шины, но фоток WS-70 я так и не нашел Smile

#74:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 15:22
WS конечно же Pardon, мда размеры от 15 и выше

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11943
http://www.bridgestoneua.com/news/luchshie-na-ldu-novye-shiny-bridgestone-blizzak-WS70
http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=bridgestone-blizzak-ws70
http://blog.roadandtrack.com/bridgestone-blizzak-ws70-help-your-car-get-a-grip/
http://www.chel-shina.ru/news/detail.php?ID=164673
http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=4806

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:40), всего редактировалось 1 раз


Brigestone-Blizzak-WS70(26259).jpg
Описание: фото покрышки Brigestone-Blizzak-WS70
Размер файла: 57,97 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

Brigestone-Blizzak-WS70(26259).jpg

#75:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 16:00
IC7000 тоже от 15-го. Впрочем, шины скорее всего такие же поганые как и 5000, так что фиолетово.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU