Andreiko писал(а):Липучка не для югов россии, как это ни странно
Твои слова нашим водятелам в уши. Некоторые вообще на всесесонке/летней рассекают. Типа юг. Тока когда снег выпадает - на них смешно смотреть, особенно на ЗП.Andreiko писал(а):Кстати, там в статье написано, что они этот Сноумакс купили в Финке. Может, в этом собака порылась? Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...
Вот и мой Сноумакс куплен в Донецке (Украина)! Нешипованный!!! Унас видать одни экономисты, блин. Надо самому шиповать!
ИМХО, лучше шипами по асфальту, чем целовать багажник впереди идущего. kot_13 писал(а):Andreiko писал(а):Кстати, там в статье написано, что они этот Сноумакс купили в Финке. Может, в этом собака порылась? Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...
Вот и мой Сноумакс куплен в Донецке (Украина)!
Нешипованный!!!
Унас видать одни экономисты, блин. Надо самому шиповать!
ИМХО, лучше шипами по асфальту, чем целовать багажник впереди идущего.
зачем купил тогда эту резину? Другую взял бы. На кустарно ошипованной резине шипы нормально держаться все равно не будут.dartsa писал(а):На кустарно ошипованной резине шипы нормально держаться все равно не будут
Резина с заводскими отверстиями под шипы! А шип туда будет вставлен финский (НАСТОЯЩИЙ!!!), держаться будет ОГО-ГО kot_13 писал(а):Или вообще шиповать не буду. Соотношение езды по льду к езде по асфальту примерно 20/80. А в остальном один фиг почти одинаково
тогда взял бы липучкуdartsa писал(а):kot_13 писал(а):
Или вообще шиповать не буду. Соотношение езды по льду к езде по асфальту примерно 20/80. А в остальном один фиг почти одинаково
тогда взял бы липучку
липучка фикня, лучше нормальная зимняя с хорошим протектором, чем липучка, каоторая при +1 градусе останется на асфальте!kot_13 писал(а):каоторая при +1 градусе останется на асфальте!
Тебе так кажется.wraithik писал(а):
kot_13 писал(а):
каоторая при +1 градусе останется на асфальте!
Тебе так кажется.
Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.kot_13 писал(а):wraithik писал(а):
kot_13 писал(а):
каоторая при +1 градусе останется на асфальте!
Тебе так кажется.
Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.
это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимоkot_13 писал(а):Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.
Нефига не понял.
У меня на 99-ой была ИГ-20, на приоре ИГ-30. По трассе если чистый асфальт я езжу 130 хоть на зиме, хоть на лете. Все там нормально держится. С учетом того что на приоре АБС, торможение с любой скорости не рвет резину. Колян90 писал(а):
это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо
плюсег.Колян90 писал(а):
это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо
Колян, вы только что проснулись? Даже самый последний негр в африке, который снег ни разу в жизни не видел, знает, что от плюсовых температур до мороза -20 шипы выигрывают у липы с подавляющим (!) преимуществом даже при торможении на голом (!) асфальте (!). Курите тесты (купленные), журналы (ламерские), там все доходчиво излагается.
Так там же пасцать с АБС!!! А без АБСа совсем по другому будет!Andreiko писал(а):Колян90 писал(а):
это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо
Колян, вы только что проснулись? Даже самый последний негр в африке, который снег ни разу в жизни не видел, знает, что от плюсовых температур до мороза -20 шипы выигрывают у липы с подавляющим (!) преимуществом даже при торможении на голом (!) асфальте (!). Курите тесты (купленные), журналы (ламерские), там все доходчиво излагается.
Не особо я верю журналам Полагаюсь только на собственный жопомер и ощущения Сегодня утром видел как один кекс на десятке оттормаживался в соседнем ряду перед светофором на шипах, а я на липе. Скорости примерно одинаковые, я нормально затормозил, а десятка юзом прошла последний метр Пока стоял, рассмотрел что у него за резина-оказалось кордиант полар 2. Покрытие-сухой асфальт, температура -2. Все ИМХО и лишь свои ощущения. Я думаю что шипы на асфальте хорошо тормозят на юз (о чем как-то писали в ЗР), но при плавном торможении они сливают нешиповкам.Andreiko писал(а):Колян90
Ага, значит, полар-2 отпадает... Я всегда подозревал, что это кот в мешке.
выходит что на асфальте да. интересно что тестов этой модели я вообще не видел, отзывов тоже мало, хотя модель уже 2-ой год выпускаеться. а так протектор интересный-с конти винтер викинга 2-го. на льду и снегу может даже обыграет хваленый сноу макс Andreiko писал(а):Колян90
Ага, значит, полар-2 отпадает... Я всегда подозревал, что это кот в мешке.
На Хакке оттормозишь по асфальту, будет не лучше. Особенно если асфальт с водичкой.Andreiko писал(а):Колян90
Не WC, а WS. WC - это туалет.
WS-70 и IC-7000 - совершенно разные колеса, более того, разного типа
IC-7000 - шипованная.
Я понял что это разные шины, но фоток WS-70 я так и не нашел