Доработка генератора 37.3701 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:01
infeligo писал(а):

Могу с + клемы просто провод кинуть.


С "плюсовой" клеммы АКБ цепляешь на контакт доп.реле,с другого контакта этого реле даешь на "+" трехуровневика.
Обмотку доп.реле (ее контакт 85) тянешь на клемму D(61) генератора.
Второй вывод обмотки (86) на массу или "-"АКБ.
Ну и с Ш трехуровневика на шетку генератора.
Вроде ничего не забыл.

#52:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:10
т808 писал(а):

Ну и с Ш трехуровневика на шетку генератора.



Это как.. Оно ж и так там есть.. + к одной щетк и Ш к другой, как я понимаю.

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:36
infeligo писал(а):

. + к одной щетк и Ш к другой,


Про другую и написал.
А та,что Плюс,ее нужно на плюс трехуровневика подключить,чтобы и она и трехуровневик контактом реле включались.
Вот и неудобно получается,что ты трехуровневик около АКБ расположил.Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:40
т808
пермычку с допдиодов (D) на + трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение D и В+ после запуска авто.

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:54
Rover_61reg писал(а):

Получается объединение D и В+ после запуска авто.

Это не страшно,но для корректной работы лампы,перемычку действительно нужно убрать.В этом ты прав:good:

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 00:22
т808 писал(а):

Это не страшно


не люблю "параллельное" соединение диодов Pardon
infeligo
у меня примерно по такой схеме получилось, но 3х уровневик, конечно проще перетянуть ближе к гене.


В теме про трёхуровневики с 47страницы мои мытарства.

#57:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:31
т808 писал(а):

Вот и неудобно получается,что ты трехуровневик около АКБ расположил.Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.


Спасибо за разъяснения. Ну перенести РН не проблема..

Rover_61reg писал(а):

не люблю "параллельное" соединение диодов
infeligo
у меня примерно по такой схеме получилось, но 3х уровневик, конечно проще перетянуть ближе к гене.

В теме про трёхуровневики с 47страницы мои мытарства.


Спасибо. Буду мутить.. И папе сделаю))

Rover_61reg писал(а):


т808
пермычку с допдиодов (D) на + трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение D и В+ после запуска авто.



А ничего там больше делать не надо? Для моего гены все тоже самое что и для инжевого ж.

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 12:30
infeligo писал(а):

Для моего гены все тоже самое что и для инжевого ж.


Конечно.С твоей подковы лишь провод на РН подлиннее стоит,чтобы дотянулся.Зато удобно что он уже выведен за пределы генератора.Да и РН снаружи стоит.
И еще у тебя может стоять одна из двух возможных подков:
1.С гибким выводом и клеммой папа на 61 контакт гены
2.Жесткий вывод 61 непосредственно на подкове и выглядывающий из окна в задней крышки генератора.

#59:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:20
у меня какой вариант, первый?

#60:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:10
bibikin писал(а):

у меня какой вариант, первый?


Второй по ходу. Вон там снизу красный провод.

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:05
infeligo писал(а):

Второй по ходу. Вон там снизу красный провод.


Верно! Good
Если был бы первый,то клемма 61 была бы вверху левее и ниже гайки на 10мм.Там на фото видна часть отверстия с пазом.

#62:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:09
т808 писал(а):

Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.



А крепить к шпильке фары что ли?
Усе обжал спаял, завтра думаю поставлю =)

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 00:41
infeligo писал(а):

А крепить к шпильке фары что ли?


Да.Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.
Лучше сделать так - Откручиваешь гайку,ставишь под нее зубастую шайбу,которая своеми гранями продавит краску до металла,закручиваешь гайку,а сверху одеваешь РН и крепишь его второй гайкой с шайбой.

#64:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 01:15
т808 писал(а):

Да.Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.
Лучше сделать так - Откручиваешь гайку,ставишь под нее зубастую шайбу,которая своеми гранями продавит краску до металла,закручиваешь гайку,а сверху одеваешь РН и крепишь его второй гайкой с шайбой.


Пойду искать шайбу =) Завтра все сделаю по Дранику, без соплей =).

#65:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 08:41
т808 писал(а):

Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.


так масса же под фарой на шпильке??? на шпильках фарах,те что в пластик завернуты нет же массы?

#66:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 13:31
Suse писал(а):

так масса же под фарой на шпильке??? на шпильках фарах,те что в пластик завернуты нет же массы?



Когда гайкой прикручиваешь там краска сцарапывается, вот и масса получается.


т808, вообще сеня поставил, напряжение 14.3 на гене 14.2 на АКБ, при включении потребителей на ХХ.

А то что лампа зарядки не горит это не страшно?

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:05
infeligo писал(а):

Когда гайкой прикручиваешь там краска сцарапывается, вот и масса получается.


Я это и советовал.Масса получается достаточно надежная.
Есть и приваренная шпилька специально для клемм масс,но к ней доступ чуть неудобнее.
infeligo писал(а):

вообще сеня поставил, напряжение 14.3 на гене 14.2 на АКБ, при включении потребителей на ХХ.


Получил хороший результат! Good Думаю сейчас доволен!!!
infeligo писал(а):

А то что лампа зарядки не горит это не страшно?


Не страшно конечно,но приятнее,когда она загорается при включении зажигания.И это можно сделать.

#68:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 17:40
т808 писал(а):

Получил хороший результат! Думаю сейчас доволен!!!


Ага =) Теперь ХХ настроить а то после отключения ЭПХХ обороты пониже стали, но стабильнее..


Спасибо. Большое gpn

#69:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:53
т808 писал(а):

Не страшно конечно,но приятнее,когда она загорается при включении зажигания.И это можно сделать.



Это делается вот так?
Rover_61reg писал(а):

т808
пермычку с допдиодов (D) на + трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение D и В+ после запуска авто.


#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:35
infeligo писал(а):

Это делается вот так?


Да.По схеме Rover_61reg вверху страницы.

#71:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:46
т808 это в щеточном узле перекусывается ?
#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:50
infeligo писал(а):

это в щеточном узле перекусывается ?


У тебя гена 55-ти амперный?

#73:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:52
т808 писал(а):

У тебя гена 55-ти амперный?


Угу.. А для 80 амперного тоже хочу знать где.

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 00:02
infeligo писал(а):

т808 писал(а):
У тебя гена 55-ти амперный?

Угу.


На 55-ти амперном все делается очень просто без перекусывания.
Тонкий провод с мамой оставляешь на своем месте,как и по штатной схеме на клемме 61 генератора.
А провод выходящий из генератора и ранее одевавшийся на папу прежнего РН,удлиняешь и сажаешь на обмотку доп.реле.Вот и все.

#75:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 00:18
т808 писал(а):

Тонкий провод с мамой оставляешь на своем месте,как и по штатной схеме на клемме 61 генератора.
А провод выходящий из генератора и ранее одевавшийся на папу прежнего РН,удлиняешь и сажаешь на обмотку доп.реле.Вот и все.



То есть управляться реле будет не 61 клеммой, а проводом выходящим из генератора?

А в 80 амперном надо перекусить в щеточном узле?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU