mdiman21043
"Пинок", "бодрее"... и прочие прелести.
А теперь - то же самое, только без снятия этой трубы.
Ключевая фраза эксперимента:
mdiman21043 писал(а):
Да и ни чего нового не произойдет
Дольше спадают обороты - это как? Дроссельный узел ведь никто не трогал. Педаль отпустил - заслонка закрылась точно так же, откуда взяться долгости? Или все-таки жопомер подшаливает.mdiman21043 писал(а):Думаю что через несколько сот км все задаптируется обратно и будет так же ползать как и раньше.
К этом я и клоню, собственно.
Страницей раньше писал: для чего при снятии патрубка все мучают аккумулятор?! Нельзя ставить эксперименты, меняя сразу столько параметров, ибо появившийся приход невозможно однозначно трактовать в пользу какого-то изменения.mdiman21043 писал(а):Шум чего?
сколько не слушал вчера ни чего кроме "пшик" когда начинаешь открываешь дроссельную заслонку нет.
Млиннн....
Звук от взрыва горючей смеси в камере сгорания идет не только в выпускной коллектор, но и во впускной тоже, поменьше правда, но ощутимо (если снять все что стоит во впускной системе движок ревет ого-го....надеюсь это вам известно)Mikhail_Sh писал(а):если снять все что стоит во впускной системе движок ревет ого-го....надеюсь это вам известно)
ага на мотике проверял, скррее всего вставка и глушит обратный поток звука.gin88888 писал(а):Достал уже мозг теорией канифолить.
Да не переживай так. Ну хочется тебе верить, что от демонтажа диффузора десять лошадей прибавляется, пожалуйста! Я ж не запрещаю.
Но религия религией, а хотелось бы понять физику процесса, вот что мне не дает покоя.Andreiko писал(а):а хотелось бы понять физику процесса
аха +1
я тоде смотрел на эту конструкцию и думал.. чего за нанотехнологии =)
В общем мне показалось что площадь отверстия на которое надевается резиновый переходник не больше площади кольца основной части заборника. Но вот что то мне кажется что скорость потока вблизи стенок будет меньше чем в середине этого кольца. Возможно эта втулка или как ее там сделана для того что бы скорость потока было более менее равномерной. Тем более втулка заканчивается чуток раньше чем основная трубка. Вот только зачем все это нужно, может слишком быстрый поток быстрее изнашивает фильтр в одном месте? тогда почему у приоры нет такой балды?