Роман-НН писал(а):Да не сказать, что уж ФВ намного больше тратит на рекламу по сравнению с ФМК. Просто, имхо, ФВ уверовал в свой шильдик и нахально задирает цены, что ему по-любому аукнется рано или поздно.
Намного больше, в разы больше... тут есть ещё некий синергитический эффект между продвижением всех суббрендов ВАГа.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Объясни сие категоричное высказывание,очень заинтриговал своми секретными познаниями в этом вопросе
МКАДышам и КАДышам принципиально тяжело чего-то рассказать. Обычно эти люди видели плохие дороги и говнянный бензин, но не видели результатов постоянной эксплуатации авто в таких условиях.
Ну сказал бы проще-ляпнул просто так..ведь и так это было понятно SMF писал(а):Роман-НН писал(а):Да не сказать, что уж ФВ намного больше тратит на рекламу по сравнению с ФМК. Просто, имхо, ФВ уверовал в свой шильдик и нахально задирает цены, что ему по-любому аукнется рано или поздно.
Намного больше, в разы больше... тут есть ещё некий синергитический эффект между продвижением всех суббрендов ВАГа.
Снова просто слова..но когда-нибудь что-то реально можешь подтвердить Роман-НН писал(а):
не Шумахер писал(а):Рома, а тебя я очень хочу спросить, чем архаичный атмосферник 1,6 у ФВ уступает столь же архаичному 100-сильному фордовскому 1,6, который точно так же до сих пор продают?
Ответ до банальности прост - ЦЕНОЙ! Куда более бедный по оснащению Гольф с архаичным мотором стоит ДОРОЖЕ Фокуса в максимальной комплектации с мотором, кстати 1.6 (115 л.с.), который современнее 102-сильного ФВ. Не хилая ли переплата за шильдик и "эргономическую выверенность"?
Едет гольф лучше при этом. Ощущения другие. ФВ покупают не из-за того, что у людей "промыт мозг" или что-то в этом роде (хотя и такое встречается, но до тойоты далеко), а просто по сумме показателей машины от ФВ обеспечивают более приятные ощущения от поездки. Это не правило, конечно же, но для очень многих людей это так. Если "разбирать" достоинства и недостатки машин ФВ по одному, то получается, что машина может быть и похуже конкурентов (с учетом цены), но если оценивать все вместе, покататься, то возникает ощущение, что "так и должно быть", и что-то исправить по-крупному не хочется. Еще раз повторю, что в конечном счете у каждого может быть свой вкус и именно поэтому столько разных автопроизводителей.oleg_21093i писал(а):Да кстати, вспомнил, уже болше года как ваг официальный спонсор сборной россии по ходьбе с мячом
помню как ходил в лужу на россия - германия, когда решалось кто выйдет из группы напрямую, мы или фашисты, так до матча диктор прям развопился о том какой у нас теперь спонсор, весь ассортимент вага прогнали по беговой дорожке лужи, вокруг поля, даже пару тачек подарили якобы выигравшим в лотерею, вообщем исход матча был предрешен
По хотьбе с мячом...это что такое Если бы спортивные спонсоры так много имели с этого ,тогда бы один Хундай у нас продавался. Tulsky писал(а): Еще раз повторю, что в конечном счете у каждого может быть свой вкус и именно поэтому столько разных автопроизводителей.
Совершенно согласен Tulsky писал(а):Едет гольф лучше при этом.
Уверен? По-моему в Гольфе сзади балка в отличие от ФФ2, потому "едет" он вряд ли лучше. Или ты про двигатель? Тут есть небольшое зерно - у Гольфа передаточные числа в коробке подобраны получше, а АКПП посовременнее и имеет большее кол-во ступеней. Вопрос в цене. Стоил бы он столько же - продавался бы в РФ лучше, а пока лидер тут ФФ2, а Гольф - где-то в глубокой Ж...
Tulsky писал(а):а просто по сумме показателей машины от ФВ обеспечивают более приятные ощущения от поездки.
Тут я не спорю. Вопрос - верно ли оценил ВАГ эти ощущения в денежной переплате? Имхо, нет.Наблюдатель писал(а):По хотьбе с мячом...это что такое
это игра такая, типа спорт номер 1 в нашей странеНаблюдатель писал(а):Если бы спортивные спонсоры так много имели с этого ,тогда бы один Хундай у нас продавался
да это понятно, что на продажи это никак не влияет, а чисто отмывочно-откаточно-распильное действо, просто вдруг вспомнилосьoleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):По хотьбе с мячом...это что такое
это игра такая, типа спорт номер 1 в нашей стране
Наблюдатель писал(а):Если бы спортивные спонсоры так много имели с этого ,тогда бы один Хундай у нас продавался
да это понятно, что на продажи это никак не влияет, а чисто отмывочно-откаточно-распильное действо, просто вдруг вспомнилось
Да я понял
Я лично последний месяц просто устал от постояной рекламы Мицу,одна машина самая быстрая ,другая самая управляемая,третья самая сильная,четвертая легендарная..каждый раз думаю а где же у них компромисное решение.Как та навязчивая реклама Колеоса об альпинстах и машине с семьей на вершине горы,тоже достали в свое время.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):По хотьбе с мячом...это что такое
это игра такая, типа спорт номер 1 в нашей стране
Футбол что ли? Наблюдатель писал(а):Я лично последний месяц просто устал от постояной рекламы Мицу,одна машина самая быстрая ,другая самая управляемая,третья самая сильная,четвертая легендарная..каждый раз думаю а где же у них компромисное решение.Как та навязчивая реклама Колеоса об альпинстах и машине с семьей на вершине горы,тоже достали в свое время.
Мне Ниссан уже в печонках с рекламой Кашкая... Краской который никак попасть не могут... выворачивает на экран прям... Как ТАКОЕ можно рекламой назвать? Наблюдатель писал(а):Я лично последний месяц просто устал от постояной рекламы Мицу,одна машина самая быстрая ,другая самая управляемая,третья самая сильная,четвертая легендарная..каждый раз думаю а где же у них компромисное решение.Как та навязчивая реклама Колеоса об альпинстах и машине с семьей на вершине горы,тоже достали в свое время.
У меня еще рядом с работой стоит щит огромный "Мицубиси - надежно!"
правда же это несправедливо??
Не Шумахер
Цитата:Значит, говорите, Гольф по непонятным причинам совершенно незаслуженно самый дорогой и самый продаваемый в гольфклассе? И, соответственно, Поло и Пассат в своих классах?
Это ты сейчас про Россию сказал? Роман-НН писал(а):Tulsky писал(а):Едет гольф лучше при этом.
Уверен? По-моему в Гольфе сзади балка в отличие от ФФ2, потому "едет" он вряд ли лучше. Или ты про двигатель? Тут есть небольшое зерно - у Гольфа передаточные числа в коробке подобраны получше, а АКПП посовременнее и имеет большее кол-во ступеней. Вопрос в цене. Стоил бы он столько же - продавался бы в РФ лучше, а пока лидер тут ФФ2, а Гольф - где-то в глубокой Ж...
Если судить по итогам 2010 года, то самый лучший автомобиль - это ВАЗ!
У нас вообще в лидерах продаж абсолютно не те машины, что в Европе или в Штатах... У нас свой менталитет...не Шумахер писал(а):.Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?
А когда ты гольф купил? Паравоз вот купил гольфа - 870 тыщ без есп - ты же понимаешь, что есп щас на всех европейских автомобилях по-умолчанию, а тут кореец какой-то получается по цене бмв 1й серии новой абсолютно.Ёхан Палыч писал(а):У меня еще рядом с работой стоит щит огромный "Мицубиси - надежно!"
правда же это несправедливо??
Срочно демонтировать!!! На его место водрузить Грейт Уолл с тем-же слоганом! не Шумахер писал(а):И ещё вопрос:я в бумажной прессе вычитал, что Ваген-самая повторно выбираемая марка в непремиуме-около 50% клиентов ФВ берут его заново, против максимум 35%у других брендов.Почему?
Ну опять же наверняка в Европе исследования проводились? Не в Раше?Ёхан Палыч писал(а):Barsky писал(а):У нас свой менталитет...
Зарплата у нас своя, зарплата... кому-нить в штатах или германии придет в голову подержаную праворульку себе купить?
Ну если только коллекционерам или фанатам-стритрейсерам Ромег писал(а):все просто - ВАГ покупают люди, которые читают и верят АР.
Еще ЗР и прочим "Р". ВАГ у нас в конкретно взятой стране стоит в шаге от этакого рашнпремиума по ценовой политике и промывке мозгов. Тока дилеры к сожалению ваговские недалеко ушли от "бюджетных" марок... видимо задания такого не получено. В аудевском дилере и кофе-чай и обхождение и подарки, тока что минет не сделают, а в ваге какта по бюджетному все - не нравится пшелнах. Тойота еще этим грешит
Ближе к народу на ваговских агрегатах Шкода, тока народ ее не очень любит. Не круто и в журналах редко пишут.