Цитата:1. Проверить зажигание. Детонация с разгонна на 40км/ч должна быть.
Allev2009, это как?Allev2009 писал(а):Вспомни как меряли компрессию.... Такая дохлая компрессия соответствует полностью убитому мотору и не соответствует заявленному пробегу. Компрессия должна меряться при полностью открытых дроссельных заслонках (полностью нажата педаль газа).
Меряли так: приехали с отцом к его коллеге, опытному ВАЗоводу. Тот выкрутил все свечи, отсоединил от трамблера центральный провод, затем поочередно всталял компресометр в свечные колодцы и давал мне команду крутить стартером. При этом газ я не выжимал, подсос был убран. Проверили все цилиндры, поофигевали от показаний, потом я уехал. Понятия не имею в каком состоянии был прибор, тешу себя надеждой что показания занижены.
Настораживает только явное троение движка на холостых и плавающие обороты холостого хода.
Насчет КПП: выяснил, что если переходить на вторую, не раскручивая движок выше 2000 об., то никакого треска нет. Попробую еще поменять масло в коробке - может оно не менялось никогда.Allev2009 писал(а):Троение на холостых и плавающие обороты.... тут могут быть 300 причин и я не знаю с какой начинать.... Прежде всего надо заехать на СТО, где должны проверить метки углов газораспределения, момент зажигания, регулировку клапанов.
Насколько я понимаю, здесь мне сможет помочь только опытный автомеханик, самому лучше не лезть.
Allev2009 писал(а):По КПП скорей всего кончены синхроны. Возможно прийдётся поменять, если хруст напрягает.
Надеюсь, удастся доездить до замены сцепления, а потом уже при снятии коробки смотреть ее состояние.dzelik писал(а):а насчёт карба и зажигания лучше найди опытного карбюраторщика, а не механика, а то намеханит)))
Во-во... Проходили, знаем... Терь сами всё знаем...
Garik36
Фак по карбам (и не только) в моей подписи... Спрашивай, есичё...
Про твоё троение вечерком прочту... Garik36 писал(а):На выходных помою, сделаю новые фотки, заодно прочие косяки сфотографирую.
P.S. Если кому нужны фото определенных ракурсов, пишите, постараюсь сделать
а че за крышка маслянной горловины???МАКСАТ писал(а):а че за крышка маслянной горловины???
Типа тюнинг))) Была поставлена прошлым хозяином. Купил обычную, поставил. Из-под нее начало подтекать масло. Поставил назад тюнинговую, теперь вроде не течет.Garik36 писал(а):МАКСАТ писал(а):а че за крышка маслянной горловины???
Типа тюнинг))) Была поставлена прошлым хозяином. Купил обычную, поставил. Из-под нее начало подтекать масло. Поставил назад тюнинговую, теперь вроде не течет.
я наооборот каператив на завод заменил... все теперь отлично.... завод рублей 150 стоит.. каператив 30-40-50-80...Garik36 писал(а):Сегодня вечером произошла такая фигня: завелся, стал выезжать со двора, и тут почувствовал сильный запах бензина. Открыл капот, смотрю на карб: вся его нижняя часть в бензине, и даже на теплозащитный экран накапало. Располовинил, проверил уровень бенза от верха поплавковой камеры - 20 мм. Подогнул язычок поплавка, собрал все обратно, завелся. Постоял на холостом пару минут, посмотрел: из карба ничего не течет, из распылителей не капает, вроде все в норме. Снова проверять не стал, срочно надо было ехать.
Поездил по городу, все нормально, движок тянет хорошо. Но как включил ближний свет, холостые опять снизились до минимума, один раз даже заглох, подъехав к перекрестку. В итоге чуть вытянул подсос, так и доехал до дома.
Еще заметил, что движок сильно греется. Через три минуты после выезда температура переваливает за 90,включается вентилятор. На скорости вроде ничего, а когда езжу по жилой зоне с малой скоростью, температура подползает к красной зоне, что настораживает.
В общем, мне рекомендовали поменять антифриз и заодно термостат. Завтра буду смотреть.
По запаху бензина, проверь патруюки от карба на затянутость и трещины, так же может открутиться приемный штуцер на карбе (было так).
Двиган на медленной скорости у все нагревается -нет охлаждения набегающим потоком. Но проверь зажигание - влияет на перегрев движка.dzelik писал(а):я смотрю шланг вентиляции у тебя вниз под движок брошен?
Нет, подсоединен к кастрюле, просто он какой-то длинный, может и правда вниз выводили.
dzelik писал(а):морда случаем не битая?
Самому интересно, но телевизор вроде целый, радиатор родной, судя по внешнему виду, сварных швов нигде не видно. Точно может сказать наверное только спец.
DrOn55 писал(а):Посмотри под мухобойкой, там любит ржа вылазить.
Там одна ржавчина, не до дыр вроде, но краски уже нет. В планах снятие мухобойки, зачистка и покраска капота. CoolM писал(а):По запаху бензина, проверь патруюки от карба на затянутость и трещины, так же может открутиться приемный штуцер на карбе (было так).
Уже проверял. Шланги не новые, но держатся плотно, поставил на них новые хомуты. Штуцеры подтянул. При осмотре кажется будто подкапывает бензин из-под оси дроссельной заслонки второй камеры. Не знаю, может ли такое быть?Sheridan писал(а):поменяли так что шпонку на шкиве КВ забыли,в итоге у меня зажигание плавло туда сюда
А как вообще РВ крутился? Крутящий момент там порядочный, неужели шкив КВ не прокручивался на валу?
alessandro_bl писал(а):тапку в пол надо когда меришь!
Я, когда мерил компрессию, делал и с открытой, и с закрытой дроссельной заслонкой, и результаты измерения компрессии открыто/закрыто практически не отличались
Может хотели развести на деньги и специально замерили неправильно? Достаточно просто чуть хуже прижать компрессометр к ГБЦ, и показания будут ниже
CoolM писал(а):Поставить передние брызговики, снять задние и поставить другие вплотную к подкрылку
Тоже поставил передние брызговики, которые крепятся к подкрылку, отличная вещь, на пороги вода и снежная каша больше не летят. Теперь думаю, не сделать ли их пошире.
Тоже думал перенести задние брызговики на подкрылки, но как-то зимой оторвал передний доп. брызговик, пытаясь въехать задом на снежный бугор. Решил задние брызговики оставить, как есть, чтобы не отрывать их постоянно: довольно часто приходится задом парковаться на ледяных торосах и заезжать на всякие неровностиЛёха198 писал(а):а пороги переваривать не будешь? только латать дыры?
Это дело доверил сварщику. Тот сказал, что очисит все от грязи и старой мастики, обследует и уже тогда вынесет вердикт - менять или нет. Итак уже вышло 900 рублев железо и 7000 - работа. Дальше видно будет.