PaWill писал(а):Как стереть данные об иммо?
Rover_61reg писал(а):нужно стерет eeprom.
Цитата:Достаточно ли просто переткнуть разъёмы ЭБУ, т.е. датчики, проводку и т.п. переделывать не надо?
если они оба евро-2..., только прошивка B105DP09
PaWill писал(а):Можно ли в Я7.2 от Автел заливать прошивки от Ителмы?
да, можно.PaWill писал(а):Наверно всё же Bosh 7.9.7+
совершенно верноЦитата:У меня 21093 99г.
Вместо Bosch M1.5.4 2111-1411020 приобрел рабочий Январь 5.1.1 2111-1411020-71
Автел пломба стоит,2004г на фото видно.
Стоял на ваз 13(2114-15 по железу думаю тоже самое)
Ставлю вместо своего блока не заводится,ставлю обратно старый блок без проблем.
Комплектация ,впрыск,назначение контактов колодки у этих блоков одинаковы,кроме канала ДД.
Какая прошивка стоит не знаю,потециометр у ...71 так понимаю програмный,на 093 бош внешний еще не отключал.
Да если важно,новый 037 ДМРВ,другие датчики тоже ,кроме ДД,до него очередь дойдет как заработает блок.
Всем привет!
замена бош 1.5.4 ..0 на январь 5...71
Вобщем очистили сначала эпром,все данные иммо,пробую не заводится, идем дальше ,спец заливает другую прошивку,результат ноль, пробует еще пару с очисткой эпрома и т.д. все как положено, не заводится нет искры,проверяет ошибки ошибка датчика коленвала .
Что делать щас уже не знаю,провод целый,ставишь старый контроллер заводится без проблем.
да кстате ДМРВ 037 бош типо германский ,покупал год назад сдох, 1.05в. 1000 об расход 16 кг.d.dmitry писал(а):Иммобилайзер в эбу прописан был на той 13 машине? Заводили на старой 13 с магнитной меткой?
ptw писал(а):не заводится нет искры,проверяет ошибки ошибка датчика коленвала .
Если ошибка по ДПКВ то так и будет (не будет искры и форсы не будут работать).
1.Попробуй, когда подключишь ЭБУ на котором не работает, поменять местами провода на ДПКВ (или в разъёме ЭБУ от ДПКВ)... для Января это критично - не заведётся.
2. Трёте еепром в ЭБУ от иммо - здорово! А иммо то физически отключаете ли после установки "тёртого" ЭБУ? Если нет, то он тутже там снова прописывается и не даёт завести! Короче, если иммо однажды был активирован, то его только отключать физически.MikhaylenkoPA писал(а):а эбу точно исправно? мож в самом эбу канал по дпкв битый?
сейчас уже сомнения по эбу,надо ставить на другую машину.
как оно работало на другом авто прежнего владельца не пойму.
Может вскрыть посмотреть дорожки ?
Импульсы дпкв на колодке эбу можно проверить.
Цитата:Сигналка не при делах, т.к. с другим ЭБУ заводится.
В 14-ой иммо находится под торпедой слева, у двери.
Делать так:
у меня 21093 99г. облазил все ,нет иммо ,стоит сигнализация алигатор L300 и все.
Заметил насос работает ,крутишь стартером в это время реле в районе эбу слышно как отключается,какое не знаю.ptw писал(а):сейчас уже сомнения по эбу
Ну вот...
А мы тут извилины морщим
С этого и надо было начинать, т.е убедитьтся в 100% исправности ЭБУ alex-7 писал(а):ptw писал(а):,крутишь стартером
в это время ЧЕК гаснет?если да,то сигнал с дпкв мозг видит
чек гаснет ,если когда то стоял апс 4- иммо (завтра еще посмотрю апс ,сигнальной лампы апс нет ) ,значит проводку пустили в обход,как пустили может неправильно для января?ptw писал(а):напряжение от бортовой сети ниже на 1 вольт
не нормально(массы),я не парюсь по этому поводу.-а надо бы