замена эбу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 20:52
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера.
я ездил на ней месяца 3,летом

#52:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 21:36
Вопрос по замене ЭБУ.
На авто 21124 1,6 16v стоит Bosh 21124-1411020-30 (B105DR09). BOSCH M7.9.7 евро2.
Есть Я7.2 (Автел) 21124-1411020-31 (A205DM53) с другой 21124 1.6 16v с активированным иммо.
Хочу поменять Bosh на Я7.2.
Достаточно ли просто переткнуть разъёмы ЭБУ, т.е. датчики, проводку и т.п. переделывать не надо?
Как стереть данные об иммо?
Можно ли в Я7.2 от Автел заливать прошивки от Ителмы?
Какую резвую и в меру жующюю прошивку посоветуете (или поделитесь в личку, шить буду сам)?

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 21:53
PaWill писал(а):

Как стереть данные об иммо?


Rover_61reg писал(а):

нужно стерет eeprom.


Цитата:

Достаточно ли просто переткнуть разъёмы ЭБУ, т.е. датчики, проводку и т.п. переделывать не надо?


если они оба евро-2..., только прошивка B105DP09
PaWill писал(а):

Можно ли в Я7.2 от Автел заливать прошивки от Ителмы?


да, можно.

#54:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 22:34
Спасибо.
Прошивка именно B105DR09
Пишут что "21124-1411020-30 Евро-2 - 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации".
Наверно всё же Bosh 7.9.7+


20130110_1919441.jpg
Описание:
Размер файла: 247,74 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

20130110_1919441.jpg

#55:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:26
PaWill писал(а):

Наверно всё же Bosh 7.9.7+


совершенно верно

#56:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 14:09
Воткнул Я7.2 (Автел) 21124-1411020-31 (A205DM53). В нем оказалась залита TXDO54 от известного чунера, правда судя по дате достаточно старая. Может у кого есть что посвежее от него же?
зы. Характер машины поменялся заметно, отличный пуск в -20, резвая. По расходу пока сказать сложно.

#57:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 17:58
стучись ему же на окте
#58:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 21:24
Стукнусь. Только он отвечает не скоро, можно и месяц ждать.
#59:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 21:40
мне 2 раза ответил через день!!прокатило!!! rlzz pst 63 gpn supercool
#60:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 18:44
Цитата:

У меня 21093 99г.
Вместо Bosch M1.5.4 2111-1411020 приобрел рабочий Январь 5.1.1 2111-1411020-71
Автел пломба стоит,2004г на фото видно.


Стоял на ваз 13(2114-15 по железу думаю тоже самое)
Ставлю вместо своего блока не заводится,ставлю обратно старый блок без проблем.
Комплектация ,впрыск,назначение контактов колодки у этих блоков одинаковы,кроме канала ДД.
Какая прошивка стоит не знаю,потециометр у ...71 так понимаю програмный,на 093 бош внешний еще не отключал.
Да если важно,новый 037 ДМРВ,другие датчики тоже ,кроме ДД,до него очередь дойдет как заработает блок.


Всем привет!

замена бош 1.5.4 ..0 на январь 5...71
Вобщем очистили сначала эпром,все данные иммо,пробую не заводится, идем дальше ,спец заливает другую прошивку,результат ноль, пробует еще пару с очисткой эпрома и т.д. все как положено, не заводится нет искры,проверяет ошибки ошибка датчика коленвала .

Что делать щас уже не знаю,провод целый,ставишь старый контроллер заводится без проблем.

да кстате ДМРВ 037 бош типо германский ,покупал год назад сдох, 1.05в. 1000 об расход 16 кг.

#61:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 18:55
d.dmitry писал(а):

Иммобилайзер в эбу прописан был на той 13 машине? Заводили на старой 13 с магнитной меткой?


#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 18:57
ptw писал(а):

не заводится нет искры,проверяет ошибки ошибка датчика коленвала .


Если ошибка по ДПКВ то так и будет (не будет искры и форсы не будут работать).
1.Попробуй, когда подключишь ЭБУ на котором не работает, поменять местами провода на ДПКВ (или в разъёме ЭБУ от ДПКВ)... для Января это критично - не заведётся.
2. Трёте еепром в ЭБУ от иммо - здорово! А иммо то физически отключаете ли после установки "тёртого" ЭБУ? Если нет, то он тутже там снова прописывается и не даёт завести! Короче, если иммо однажды был активирован, то его только отключать физически.

#63:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 19:18
alex-7
почистил он все,проверил, да говорит были данные старые, потом прошивал разными программами ,к каждой проге свой эпром, я сам по буку видел,пытались завести,да нормально человек с этим работает.
NAUexx
да в том то и дело провода полярность на дпк тоже меняли.
по эпрому и иммо я ступил.

не знаю есть там иммо или нет, смотрел другой подходил ,мы рядом с буткой инжекторщика стояли ,знают они друг друга,ко мне то человек подъезжал на машине.
Короче посмотрел он под рулевой колонкой все ,не вижу говорит я ничего такого ,может говорит сигналка,а сигналку я не отключал ,там этот блок можно совсем отключить с штекеров.
Как иммо если есть отключить? да в этой колымаге может и нет.

Человек смотрел по компу - запуск разрешен,мистика говорит,потом уже ошибки запуске посмотрел .

#64:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 20:30
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
#65:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 20:49
спасибо посмотрю,вроде нет такой штуки.
его можно просто отключить от штекеров? или он прописывает свою инфу в контролер и завести отключив не получится ? Вроде он проверял этот вариант по компу.

#66:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 21:25
отключаешь штекер иммо и в эбу трёшь еепром снова, т.к. он там уже прописался
зы. сам такую замену эбу делал, вроде никаких подводных камней не было

#67:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:42
сам не пойму ...71 вместо м1.5.4 ..00 ставится на прямую,только замена дд,
может с проводкой колхоз есть,по осмотру не паяна,изоленты нет,как вариант провод на дпкв "отваливается" но на боше заводится, может шкив намагничен и январю это не "нравится".
Посмотрю сначала иммо есть он вобще.
На шкиве коленвала все равно есть трещины в резине,возможность будет сменю,по меткам маховика и распредвала стоит ,19 зубов.
будем разбираться.

#68:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 08:27
а эбу точно исправно? мож в самом эбу канал по дпкв битый?
#69:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 08:33
Сигналка не при делах, т.к. с другим ЭБУ заводится.
В 14-ой иммо находится под торпедой слева, у двери.
Делать так:
1. Снимаешь ЭБУ с авто.
2. Отключаешь разъём от иммо.
3. Трёшь еепром в ЭБУ.
4. Ставишь ЭБУ наместо.
5. В разъёме иммо ставишь перемычку между 8 и 19 пинами, чтобы К-Line доходила до колодки диагностики.
6. Устанавливаешь не активированный иммо.
П.п. 5 и 6 - вариантные, т.е. либо тот, либо другой, как удобней.

#70:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:10
MikhaylenkoPA писал(а):

а эбу точно исправно? мож в самом эбу канал по дпкв битый?


сейчас уже сомнения по эбу,надо ставить на другую машину.
как оно работало на другом авто прежнего владельца не пойму.
Может вскрыть посмотреть дорожки ?
Импульсы дпкв на колодке эбу можно проверить.


Цитата:

Сигналка не при делах, т.к. с другим ЭБУ заводится.
В 14-ой иммо находится под торпедой слева, у двери.
Делать так:


у меня 21093 99г. облазил все ,нет иммо ,стоит сигнализация алигатор L300 и все.

Заметил насос работает ,крутишь стартером в это время реле в районе эбу слышно как отключается,какое не знаю.

#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 09:39
ptw писал(а):

сейчас уже сомнения по эбу


Ну вот... Razz
А мы тут извилины морщим 63
С этого и надо было начинать, т.е убедитьтся в 100% исправности ЭБУ lol1

#72:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 17:59
ptw писал(а):

,крутишь стартером


в это время ЧЕК гаснет?если да,то сигнал с дпкв мозг видит

#73:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 21:37
alex-7 писал(а):

ptw писал(а):

,крутишь стартером


в это время ЧЕК гаснет?если да,то сигнал с дпкв мозг видит


чек гаснет ,если когда то стоял апс 4- иммо (завтра еще посмотрю апс ,сигнальной лампы апс нет ) ,значит проводку пустили в обход,как пустили может неправильно для января?

#74:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:21
Посмотрел иммо - нет его,нашел его колодку ,провода на 9-18 скручены как положено ,спаял,вобще залез в косу от контроллера 20 см ,обжал а где получилось спаял обжимки масс,плюса.

Времени особого не было,буду разбираться дальше,лежит другой датчик коленвала и провод с экраном отдельно кину.

Под шумкой в ногах пассажира ,правее нашел реле 5 контактов 40А,на нем 2 провода силовых оранжевых и тонкие куда идут к сожелению не проверил,
что за реле,может от бывшего иммо,разрыв зажигания или стартера ?

Еще такой вопрос,на снятой колодке контроллера контакт 30 (масса датчиков) напряжение от бортовой сети ниже на 1 вольт, аккумулятор (сеть) 12.40в на массе датчиков 11,30 вольт,это нормально, показания датчиков будут "уходить" ?

В косе обжимки обжал,напряжение на 30 контакте еще не проверял ,не было вчера времени.

#75:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:29
ptw писал(а):

напряжение от бортовой сети ниже на 1 вольт


не нормально(массы),я не парюсь по этому поводу.-а надо бы Pardon




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU