Renault Clio 2, трехдверочка, 1.6, 2001 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:28
eugene-vaz, ты где запчасти берешь на символ? Есть на какой-нибудь электронный каталог ссылка?
Или может быть магазин какой хороший?

#52:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:25
pklyonov
В экзисте, после того, как я себе сам заказал колодки от логана, не лезу туда.

#53:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:42
Сегодня поменял тяги рулевые, подшипник ступицы, рулевой наконечник.
запчасти- 3700(вместе с задней фарой и колодками, поменяю на выхах)
работа 4800(вместе со сход-развалом)
итого 8500, можно продавать

#54:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:58
Так, это моя тема!
Давай свою себе создавай! Тут для ценителей прекрасных хетчбеков, а не колхозников с картошкой в ужасном багажнике! ROFL

#55:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 22:10
Я потихоньку начинаю собирать себе подвеску.
Сегодня менеджеры побежали заказывать:
• стойки и втулки стабилизатора, Феби, кажется. 110 и 40 рублей за штуку, соответственно.
• передние стойки в сборе, Монро. 2250 за одну.
• опорные подшипники, оригинальные. 765 рубликов с копейками за штуку.
• передние рычаги, Сасик, кажется. По 1704 рубля каждый.

Все вместе 9740 рублей и 34 копеечки.

#56:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:58
pklyonov писал(а):

Так, это моя тема!


Для тебя стараюсь, неблагодарный lol1
решетку закажи, ценитель прекрасных хэтчбеков

#57:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:46
Решетку заказал, 603 рубля, 41 копейка. EQuipart какой-то.
А также пыльники и опоры передних амортизаторов. По 714 и 236 рублей за штуку, соответственно. Сасик.
Все вместе еще 2502 рубля и 87 копеек.

Еще нашел ссылку на оффлайновый каталог рено диалогис от апреля этого года, по которому вчера с манагером смотрели. На выходных скачаю и найду все остальное.

По подвеске спереди остались пружины, правый привод (пыльников отдельно не бывает), и рулевой вал. С ним, думаю, будут основные проблемы, потому что нифига непонятно, как он поставляется.
Сзади пружины, амортизаторы и пыльники амортизаторов.

#58:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 16:44
Заказал еще:
- пыльник шруса, оказывается они бывают и отдельно. Феби, 420 рублей.
- задние пружины, Монро, 2630 рублей.
- задние амортизаторы, Сакс какой-то, 4530 рублей.
- пыльники задних амортизаторов, Боге, 965 рублей.

Все вместе уже перевалило за 20 тысяч, а именно 20 915 рублей. А еще остался рулевой вал, 11 тысяч, но его пока не заказывал. И передние пружины, они стоят около 4 тысяч за пару. То есть примерно 35 тысяч за запчасти выйдет по максимуму.

Предыдущий заказ уже приехал, сегодня заберу.

#59:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 19:50
а с валом то рулевым что нетак ?
#60:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 20:30
В официальном сервисе говорят, что карданы разболтались. Предыдущему хозяину по этому поводу приговорили рулевые тяги, а тут говорят, что рулевое в полном порядке. В общем, это я хочу еще поподробнее посмотреть.
#61:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:01
вообще я думал эти карданы везде отдельно можно менять
#62:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:15
В рено, похоже, нельзя...
Но этот вопрос я еще буду выяснять, про пыльник тоже говорили, что отдельно не бывает, а нашелся в их программе официальной диагностической.

#63:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:55
Я недавно Гольф 1 на мойке видел, парень продает за 60 тыр... долго ходил вокруг с желанием купить... офигенный он всё таки... Good
#64:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:39
shubin81 писал(а):

вообще я думал эти карданы везде отдельно можно менять


в шкоде тоже нельзя отдельно, только с валом - это официально если. А так починить кардан можно, и при желании поменять. Но как в ТАЗу один открутил новый поставил не выйдет.

#65:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 08:15
pklyonov писал(а):

В официальном сервисе говорят, что карданы разболтались. Предыдущему хозяину по этому поводу приговорили рулевые тяги, а тут говорят, что рулевое в полном порядке. В общем, это я хочу еще поподробнее посмотреть.


На Рено Симбол форуме читал,что меняли только крестовины на валу и все было норм.

#66:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 08:59
Дай ссылку на форум, пожалуйста, я поищу.
#67:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 14:37
pklyonov
лови... Smile
В конце ссылки ,по ним подробнее.

#68:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 15:48
Заказал передние пружины, 3800 за пару, и крестовины, 400 рублей.
На рулевом вале, в общем, сэкономим.

#69:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 10:59
pklyonov
одобрям! цена вообще смешная. какой пробег на момент покупки, интересно?

мы уже полтора года катаем 1,4 на автомате 5-ти дверку, тоже 2001 года. за все время полетела тока катушка зажигания (правда пробег на момент покупки был 38тыщ, щас 52-е). машинкой довольны полностью.

#70:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 09:44
Спасибо.
Пробег 160.

Экзист начинает меня раздражать. Весь балкон уже завален запчастями, а пыльники задних амортизаторов никак не приедут. Хотя обещали за 3 дня при заказе, прошла неделя, а воз и ныне там.

#71:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 09:57
накуа тебе пыльники БОЖЭ? у тебя истинно арийские амморты двух зонные?

твой подход меня несколько удивляет - в такую шушлайку огромные деньги закалачивать..

#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:28
poliman писал(а):

у тебя истинно арийские амморты двух зонные


Расшифруй. Что за новый вид амортизаторов?

#73:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:34
poliman писал(а):

твой подход меня несколько удивляет - в такую шушлайку огромные деньги закалачивать.

Да не такие уж и большие, полностью новая подвеска 25 запчасти и 8 работа.
poliman писал(а):

у тебя истинно арийские амморты двух зонные?

За 10 лет все резинки уже поизносились. Пусть будут. Тем более эти были в экзисте самыми дешевыми. Если делать машину, то делать хорошо.

А комплектация и правда какая-то дурная. Для многих номеров аналогов практически нет.

#74:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:57
Роман-НН писал(а):

poliman писал(а):

у тебя истинно арийские амморты двух зонные


Расшифруй. Что за новый вид амортизаторов?


как мне рассказывал корефан = они работают в 2х направлениях - и на ямы и на вывешивание колеса( на дороге с одной стороны подьем - с другой впадина, и со стороны впадины они приподнимают машину якобы)

#75:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:35
poliman писал(а):

Роман-НН писал(а):

poliman писал(а):

у тебя истинно арийские амморты двух зонные


Расшифруй. Что за новый вид амортизаторов?


как мне рассказывал корефан = они работают в 2х направлениях - и на ямы и на вывешивание колеса( на дороге с одной стороны подьем - с другой впадина, и со стороны впадины они приподнимают машину якобы)



lol1

Олег, это называется технический идиотизм. изучай матчасть сам, а корефанов таких в лес.

ВСЕ амортизаторы работают в обе стороны, чтоб ты знал.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU