shubin81 писал(а):вообще я думал эти карданы везде отдельно можно менять
в шкоде тоже нельзя отдельно, только с валом - это официально если. А так починить кардан можно, и при желании поменять. Но как в ТАЗу один открутил новый поставил не выйдет.pklyonov писал(а):В официальном сервисе говорят, что карданы разболтались. Предыдущему хозяину по этому поводу приговорили рулевые тяги, а тут говорят, что рулевое в полном порядке. В общем, это я хочу еще поподробнее посмотреть.
На Рено Симбол форуме читал,что меняли только крестовины на валу и все было норм.poliman писал(а):у тебя истинно арийские амморты двух зонные
Расшифруй. Что за новый вид амортизаторов?poliman писал(а):твой подход меня несколько удивляет - в такую шушлайку огромные деньги закалачивать.
Да не такие уж и большие, полностью новая подвеска 25 запчасти и 8 работа.poliman писал(а):у тебя истинно арийские амморты двух зонные?
За 10 лет все резинки уже поизносились. Пусть будут. Тем более эти были в экзисте самыми дешевыми. Если делать машину, то делать хорошо.
А комплектация и правда какая-то дурная. Для многих номеров аналогов практически нет.Роман-НН писал(а):poliman писал(а):у тебя истинно арийские амморты двух зонные
Расшифруй. Что за новый вид амортизаторов?
как мне рассказывал корефан = они работают в 2х направлениях - и на ямы и на вывешивание колеса( на дороге с одной стороны подьем - с другой впадина, и со стороны впадины они приподнимают машину якобы)poliman писал(а):Роман-НН писал(а):poliman писал(а):у тебя истинно арийские амморты двух зонные
Расшифруй. Что за новый вид амортизаторов?
как мне рассказывал корефан = они работают в 2х направлениях - и на ямы и на вывешивание колеса( на дороге с одной стороны подьем - с другой впадина, и со стороны впадины они приподнимают машину якобы)
Олег, это называется технический идиотизм. изучай матчасть сам, а корефанов таких в лес.
ВСЕ амортизаторы работают в обе стороны, чтоб ты знал.