х123ас писал(а):На 8вэ я гену за около 10 минут менял прям на обочине
по эксплуатации 8V как бы удобнее.Ars Longa писал(а):впускной и выпускной коллетор это ж#@а на 8в.
ну при наличии инструмента-не больно жописто если сток. если паук-то приходится с одной гайкой посношаться и прикрутить её к головке(инструмента )изолентой чтоб не выпала-и усё!Ars Longa писал(а):Еще интересно какой будет расход на этом хозяйстве. Если снизу как сток то это малоинтересно. На 8кл компрессорах по крайней мере по отзывам что я читал приход именно что почти с самых низков. А так в чем разница с атмосферным вариантом?
16 кл он же и так более верховой, да и если поставить на 0,7 бара, думаю будет лучше, у этого производительность на низких невысока.Ars Longa писал(а):но нравится когда на невысоких оборотах есть уже хороший момент.
это всем нравится-тем не менее стараются хапнуть верховые валы. парадокс...Ars Longa писал(а):Верховые валы это тоже очень приятно. Когда под настроение отжигаешь, крутишь высоко везде. Это у кого то чаще у кого то реже. У меня видимо реже, потому что ловлю себя на мысли что после старого 8кл мотора и старой коробки, сейчас очень приятно держать в потоке где-т на 3000 об., а потом уверенно ускориться. По идее объемчика бы добавить..
меня дочь (9 лет) заставляет музыку выключать, очень нравится звук орущего мотора .
Нет я бы сказал наоборот тихий,но на верхах мощь чувствуется, только там понимаешь, что под капотом что то есть. На этой машине прямоток проспорт стоит от туда весь звук. Я их на стенд замера мощности пошлю.VLADVIN писал(а):эх, машина уехала, посмотрел бы
нагревается, как и писалось выше почти до 100-120, это на месте если газовать или при старте или на малом ходу
на скорости ниже t но не на много, кулер хотяб небольшой но нужен.