Sagesurder1 писал(а):ТИМУPя просто на таком 102 силы катался- мне бы пошел... ну и шибко уж он проверен. в классе 1.6 моторов что 102, что 110 - один фиг. единственное, на королле 124 заявляют, но по ощущениям там меньше, я езживал. но королла в принципе не нравится
да я и не агитирую за короллу, но в отличии от короллы у шкоды есть линейка движковSagesurder1 писал(а):почитал про тииду- написдели менеджеры, нет там вроде есп
ну так для третьего мира модель в сущности. но в этом разрезе напрягает, что нужно снимать ресивер, чтобы добраться до свечек, а после этого ещё и калибровать мозг мотора специальным девайсом. это совсем ни в какие ворота с нашим то бензином...Sagesurder1 писал(а):равнить короллу и октавию -ну небо ведь и земля... ну шушлайка королла... но самое интересное - за одни и те же деньги продают
качество японской сборки и русской не забываемSagesurder1 писал(а):А по сборке-королла турецкая,
моя японская, в турции, если не ошибаюсь хэчи делают, которые аурисыТИМУP писал(а):Sagesurder1 писал(а):а ТО ездить на таких простых машинах - иномарко не ломаются
со шкодой засады бывают, я писал об этом при мыслях о выборе своей повозки
По этой Октавии есть вопросы. Стартер отваливался напрочь по дороге из салона. Были и другие глюки по одному на машину. Аппараты новые, сараи, на сейчас пробег под 30 тык.
Мотор там субъективно дохлый из-за отсутствия крутящего момента ниже 3000 об/мин, что-то похожее на 16 клапанов ВАЗ. После Самсунга с мотором Санни на фазовращателе - кошмар. Просвет так себе. А вот АБС+ПБС+мешок всего - прикольно. Сильно расслабляет в зимних дальняках - эта куча мозгов хорошо страхует, боюсь привыкнуть и системно косячить.Sagesurder1 писал(а):ТИМУP
какая бы там сборка ни была у октавии, ни в одной я косяков не видел и не слышал про особенные сборочные косяки. Обычный ваговский добротный автомобиль. Не скрипит, ничего не гремит, визуально куда как добротнее короллы
У нас в конторе нет практически ни одной Октавии без косяков. У ФФ немецкой сборки 50/50 было. Фабия - просто шлак. Самсунг на паршивой подвеске, с не шибко приятной коробкой, с поганым багажником, но, блин, мотор!ТИМУP писал(а):... еще раз повторю, по размерам, клиренсу и багажнику шкоду одобряю
У этих говнюков в сарае при разложенных сиденьях ступенька. Нахер?! ФФ без этого - пол ровный.Sagesurder1 писал(а):какая бы там сборка ни была у октавии, ни в одной я косяков не видел и не слышал про особенные сборочные косяки.
У сотрудника движка чуть не выпала,там какие то болты не те поставили,потом по гарантийке заменили.Sagesurder1 писал(а):во еще что. есть мондео за 705 рублей 1.6 120 кобыл
Не соверши ошибку Hudoi писал(а):Sagesurder1
Лансер 9, Астра Н, Лачети в седане, Эпика
лансер 9 по мойму не продается уже новым, лачетти по цене получается что и тиида, но тиида куда приятнее и лучше эпика не мое...Moggucci писал(а):Sagesurder1, из того, что ты рассматриваешь, мне нра Опель Астра Эйч. Кстати как у этих Астр с надежностью? Тут один владелец вроде жаловался на нее.
мне она с одной стороны нравится. да и думаю, с надежностью нормально, двиг 1.6 115 сил проверенный, по подвеске там тоже не космос, машина уже массово достаточно давно выпускается. но есть нюансы. она прилично низкая, это раз. и у нее маленький багажник для машины за такие деньги, это два. астра Н хетч с таким же багажником по размеру более чем на 100 тыщ дешевле... и на столько же почти дешевле астра Н седан и универсал.