купил астру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 00:43
asawони хуже тем, что шибко сложнее. у другана кстати масло 1.8 турба жре только в путь, если мало мальски зажигать. это разных поколений моторы. 1.6 102 силы таксеры пользуют- многие сотни тыщ говорят проезжают
#52:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 00:51
почитал про тииду- написдели менеджеры, нет там вроде есп
#53:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 00:59
Sagesurder1 писал(а):

ТИМУPя просто на таком 102 силы катался- мне бы пошел... ну и шибко уж он проверен. в классе 1.6 моторов что 102, что 110 - один фиг. единственное, на королле 124 заявляют, но по ощущениям там меньше, я езживал. но королла в принципе не нравится



да я и не агитирую за короллу, но в отличии от короллы у шкоды есть линейка движков

#54:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 01:02
Sagesurder1 писал(а):

почитал про тииду- написдели менеджеры, нет там вроде есп


ну так для третьего мира модель в сущности. но в этом разрезе напрягает, что нужно снимать ресивер, чтобы добраться до свечек, а после этого ещё и калибровать мозг мотора специальным девайсом. это совсем ни в какие ворота с нашим то бензином...

#55:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 01:04
Sagesurder1 писал(а):

равнить короллу и октавию -ну небо ведь и земля... ну шушлайка королла... но самое интересное - за одни и те же деньги продают



качество японской сборки и русской не забываем

#56:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 01:11
ТИМУP
вот это хреново, что так к свечам подбираться.. Буду думать... Где их основной форум? Чего со скруткой пробега, не в курсе? А по сборке-королла турецкая, тиида мексиканская, опель астра джи польская и наша, опель астра н польская, шкода наша. Но это все мелочи..

#57:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 01:14
Sagesurder1 писал(а):

А по сборке-королла турецкая,



моя японская, в турции, если не ошибаюсь хэчи делают, которые аурисы

#58:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 01:15
Sagesurder1 писал(а):

Но это все мелочи..



вот как раз это не мелочи

#59:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 01:21
ТИМУP
какая бы там сборка ни была у октавии, ни в одной я косяков не видел и не слышал про особенные сборочные косяки. Обычный ваговский добротный автомобиль. Не скрипит, ничего не гремит, визуально куда как добротнее короллы

#60:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 01:27
Sagesurder1

у меня был 4 года японец , проблем не было вообще, а как с этими х.з.
может быть и не будет, я ж говорю, если нравиться че ж не взять, но вот минимальный двиг, а зачем? (1.6). еслиб у меня выбор был. я бы мощнее взял, еще раз повторю, по размерам, клиренсу и багажнику шкоду одобряю

#61:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 07:45
ТИМУP писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

а ТО ездить на таких простых машинах - иномарко не ломаются



со шкодой засады бывают, я писал об этом при мыслях о выборе своей повозки


По этой Октавии есть вопросы. Стартер отваливался напрочь по дороге из салона. Были и другие глюки по одному на машину. Аппараты новые, сараи, на сейчас пробег под 30 тык.
Мотор там субъективно дохлый из-за отсутствия крутящего момента ниже 3000 об/мин, что-то похожее на 16 клапанов ВАЗ. После Самсунга с мотором Санни на фазовращателе - кошмар. Просвет так себе. А вот АБС+ПБС+мешок всего - прикольно. Сильно расслабляет в зимних дальняках - эта куча мозгов хорошо страхует, боюсь привыкнуть и системно косячить.

#62:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 07:47
Sagesurder1 писал(а):

ТИМУP
какая бы там сборка ни была у октавии, ни в одной я косяков не видел и не слышал про особенные сборочные косяки. Обычный ваговский добротный автомобиль. Не скрипит, ничего не гремит, визуально куда как добротнее короллы


У нас в конторе нет практически ни одной Октавии без косяков. У ФФ немецкой сборки 50/50 было. Фабия - просто шлак. Самсунг на паршивой подвеске, с не шибко приятной коробкой, с поганым багажником, но, блин, мотор!

#63:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 07:48
ТИМУP писал(а):

... еще раз повторю, по размерам, клиренсу и багажнику шкоду одобряю


У этих говнюков в сарае при разложенных сиденьях ступенька. Нахер?! ФФ без этого - пол ровный.

#64:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 07:58
Про октавию ДерДен расскажет, если вопросы есть hehe
#65:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 08:40
Sagesurder1 писал(а):

какая бы там сборка ни была у октавии, ни в одной я косяков не видел и не слышал про особенные сборочные косяки.


У сотрудника движка чуть не выпала,там какие то болты не те поставили,потом по гарантийке заменили.

#66:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 08:42
Sagesurder1 писал(а):

во еще что. есть мондео за 705 рублей 1.6 120 кобыл


Не соверши ошибку supercool

#67:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 10:03
кола да врядли я такую мондео возьму, эт просто посмотрел и констатировал, что в общем то за 700 есть бизнес-седан..
ALIGAN
Otto Frija
ужасы рассказываете про октавию, три русс октавии на виду- не слыхал. фокус у меня русской сборки был- тоже ноль проблем по сборке, этих вообще на виду с десяток было и есть разных сборок (и немецкие, и спанские, и наши)- никаких различий. но фокус 2 больше не хочу (если бы было что-то выгодное, еще рассмотрел). а фокус 3 пока не хочу (астра имхо лучше него, а этот какой-то корееобразный).

#68:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 10:14
читал ниссан-тиидский форум- вообще надежный автомобиль... засада с заменой свечей (коллектор снимать нужно как писали, но опять же по форумам, очень долго ходят, даже на на нашем зебине)- сейчас шлангом прикинулся, позвонил в местный сервис, 3600 свечи (но там дорогие)+1200 работа. я думал дороже у официалов... в остальном проблем я не увидел с этой машиной.
и почитал про смотку спидометра- вроде тож на тииде спокойно сматывается, то есть официалов раз в год посещать можно будет. ну или по гарантии обращаться.

#69:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:06
Sagesurder1
о, отличная тема.
все читать не буду поделюсь своими наблюдениями на данную тему. занимался тем же самым между делом в ту и прошлую неделю.
в шорт лист у меня попали:
1. Шевроле Лачетти универсал (в Автофане за 557 синий в средней комплектации - конфетка).
2. Эпика в базе на МКПП (в крумбе белая за 630)
3. Меган хэтч (в ланте белый за 657 - 2-х зонный климат,, датчики все дела, официальный 92-й бенз кстати разрешен)
4. Новый С4 (в районе 650 на МКПП отчличный фарш будет).
5. Опель Астра фэмили универсал 1.6-1.8 (что странно, в салонах цены больше чем в и-нете - в автофане в частности).

далее на драйв.ру тупо выбрал эти машины в их комплектациях и нажал сравнить.
затем тупо, стал маркером отвечать преимущества по каждой по характеристикам и фичам всяким.
в итоге тупо арифметически (без взвешивания) сложил где больше плюсов и получилось следующее в порядке убывания:
С4
меган
астра
эпика
лачетти.

НО это арифметика (выбор мозга) ибо
сердце тянет к эпике,
кошелек и опыт реццо - к лачетти,
корпоративная этика hehe - к мегану
к опелю не тянет ничего.

#70:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:15
мим белая эпика в базе мне тоже понравилась Good аналог форда-мондео. но чего-то я по серъезному покупку такой авты не рассматриваю. наверное, слишком большая. хотя черт его знает- пишут, там шестицилиндровый двигатель нормальный. с4 мельком смотрел, но тоже сколь-нибудь серъезно его не рассматривал. в мегановском вот еще не был салоне (но по опыту друзей, тех, кто меган пользует - проблемные они).

к лачетти меня чего-то совсем не тянет. к опель астре (и старой и новой), тииде и октавии тянет примерно одинаково. кроме них наверное ни на что не тянет. пока...

#71:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:20
мим писал(а):

к опелю не тянет ничего.


Надо себя заставить

#72:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:29
Sagesurder1

Лансер 9, Астра Н, Лачети в седане, Эпика

#73:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:41
Sagesurder1, из того, что ты рассматриваешь, мне нра Опель Астра Эйч. Кстати как у этих Астр с надежностью? Тут один владелец вроде жаловался на нее.
#74:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:47
Hudoi писал(а):

Sagesurder1

Лансер 9, Астра Н, Лачети в седане, Эпика


лансер 9 по мойму не продается уже новым, лачетти по цене получается что и тиида, но тиида куда приятнее и лучше Good эпика не мое...

#75:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:50
Moggucci писал(а):

Sagesurder1, из того, что ты рассматриваешь, мне нра Опель Астра Эйч. Кстати как у этих Астр с надежностью? Тут один владелец вроде жаловался на нее.


мне она с одной стороны нравится. да и думаю, с надежностью нормально, двиг 1.6 115 сил проверенный, по подвеске там тоже не космос, машина уже массово достаточно давно выпускается. но есть нюансы. она прилично низкая, это раз. и у нее маленький багажник для машины за такие деньги, это два. астра Н хетч с таким же багажником по размеру более чем на 100 тыщ дешевле... и на столько же почти дешевле астра Н седан и универсал.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 56
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU