х123ас писал(а):Поездил сегодня, в общем впечатления такие - морда машины собранней, ощутимо, при разгоне как будто бы не так рвёт руль из рук, что в общем то мне не совсем понятно, подвеска как то стала более энергоёмкая что ли - в общем вещь. Но вот клиренс... даже мне напряжно. Низкий полицай приходится перекатывать оч аккуратно, иначе цепляю. По бездорожью двигаться приходится с скоростью пешехода, ну может чуть быстрее. Как раз сегодня на объект ездил, к которому вот такая хреновая дорога, в общем несколько раз цеплял защито, к магазинам строительным подъезжал, тоже цеплял... Всего за день наверное раз 15 контачил
очень занижено(пружины чтоли короткие?),на стоке бы ничего не мешало особо
теперь 10 опорники как минимум и проставки х123ас писал(а):На счет проставок да, отжиг тот еще)
тоже порадовало
Чего-то у тебя походу совсем клиренс сожрало. У меня вроде не так. Во всяком случае, если и ниже, то не намного в сравнении с автопродуктовской растяжкой. Модет у зубил по ругому? У них вроде как движок чуток выше стоит, нежели у матрёх.алекс спб писал(а):сними подрамник и перевари уши покороче,подними точки крепления(отрезав и приварив в новых местах)
на матрехах наверное он ближе к мотору прижат
Не, там без вариантов, уши и так короткие ,да и поддон масляный молотком дорабатывать пришлось ,чтоб подрамник встал. Вот с стороны КПП ест ьместо, но не будешь же кривой подрамник мутить (хотя где то в инете видел творения )алекс спб писал(а):еще раз глянул фото
подрамник хорошо поджат,тока 2-3см убавилось от клиренса
привык в районе кпп обьезжать ямы-а теперь надо все днище беречь
В районе кпп около 5см там, а вот в районе двигла там меньше, сантима на 3-4 ниже.х123ас писал(а):Поезжу еще, но уже допускаю для себя, что сниму подрамник, хотя очень не хочется этого делать...
Забито. epatazh писал(а):таз и так убого рулитцо, а со сток клиренсом и подвеской это вообще смерти подобно им управлять.
Клиренс на рулежку почти не влияет.
Делай жесткую подвеску без занижения, и будет тебе рулежка с клиренсом.epatazh писал(а):алекс спб
ты шутишь ? верни клиренс.
таз и так убого рулитцо, а со сток клиренсом и подвеской это вообще смерти подобно им управлять.
мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит
в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100алекс спб писал(а): посмотрел еще раз
заезжаешь на яму,со стороны кпп НА установленном подррамнике отпиливаешь продольную трубу в местах -перед ушами тяги и см за 3 после ухода ее от краба
отпиливть тонким 230 диском за 1 раз и перпендикулярно..потом трубу доверни вверх по осям и прихвати электросваркой 2-3 точками
у мотора-заднюю часть трубы отпидиваешь перед ушами,переднюю-в точке крепления к поперечной-у краба-снять,положить рядом
отпиливаешь сами уши подрамника в точках крепления к нему,поднимаешь зад,прихватываешь уши по новому месту
приставить трубу сбоку,у мотора.задняя часть приходит к ушам(придется делать угол,подпилишь)а передняя варится правее,к наружи краба(чтобы освободить поддон)и заодно доверни трубу вверх
прихватил-снимаешь подрамник и обвариваешь 3-4мм электродуговой на токах от 140а
если умеешь работать железом-работы на 4 часа
С таким раскладом этот подрамник проще сварить самому, такой, какой нужен))) Но у меня нет возможности это сделать Цитата:мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100
ты не на тот форум пришел клиренсом понтоваться.
тут ценители правильной в меру низкой подвески. которая обеспечивает нормальную рулежку с наличием хода подвески.
джипы - это что то типа нива клаб тебе надоepatazh писал(а):Цитата:мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100
ты не на тот форум пришел клиренсом понтоваться.
тут ценители правильной в меру низкой подвески. которая обеспечивает нормальную рулежку с наличием хода подвески.
джипы - это что то типа нива клаб тебе надо
увы,нищеброд
была бы возможность-давно бы там был
это не понты-я предложил решить вопрос с чирканием защиты
а уж как его решать тс-не наше делоалекс спб писал(а):в городе клиренс на скорость не влияет
ой как влияет. По крайней мере у нас в городе. По прямой ещё терпимо (если не перестраиваться и не объезжать люки), а в повороте epatazh писал(а):ну да и на центр тяжести не влияет и на крены не влияет.
ЦТ у ВАЗ где-то 50см над дорогой, ты занижаешься на 5см, выигрываешь 10%.
Глянь на раллийный машины. У них просвет большой а кренов почти нет.