Проставки на ваз-2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 17:37
Короче - разговоры не о чем! Так же как и про пользу и вред мухобойки,которую я,кстати, одеваю на лето,т.к. у нас немеряно летом саранчи и на скорости более 90км/ч эта гадость не летит в лобовое.Мне нравятся проставки,а остальное все пох... dns4
#52:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 17:44
mic_v писал(а):

Я для компенсации проседания пружин вместо проставок-домиков использовал высокие (+2см) резиновые прокладки, которые стоят между пружиной и кузовом


Да, это более правильное решение. Именно для компенсации просадки пружин. Но ругают эти резинки, говорят не долго живут.
Ты давно поставил? Не смотрел ещё?
Эх, были бы пружины с заданной жёсткостью, хотя бы трёх степеней. Можно было бы подобрать под свои нужды.
А то клепают, что получится. А мы покупаем "кота в мешке", но хорошо разрекламированного.

#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 20:40
al08 писал(а):

Так же как и про пользу и вред мухобойки


facepalm
То ли ты знатный троль и флудераст, то ли чем-то тебя обделили, ННЛ.
Сравнивать ни на что не влияющую пластмассину с железками, которые ухудшают управляемость, тормоза, жизнь амортизаторов и фары facepalm
Тут не вопрос личного мнения. Это факт, это физика. Против чьих законов никто, (даже я 63) идти не сможет.
Нравится - убейся лучше об стену. Так хоть окружающих опасности не подвергнешь.
З.ы. Правильный способ компенсации просаженных пружин - покупка новых. В магазине. У официального диллера. И лучше с фирменной наклеечкой, хотя бы СС20.

#54:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:15
да хватит спорить, поставил домики твоя скорость 60 и все. не нравится не ставь ))))
#55:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 05:22
Попробую померить народ. Ща иду в гараж фотаю свою поповозку.
#56:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 08:30
pavel.bureev писал(а):

поставил домики твоя скорость 60 и все. не нравится не ставь


Да к сожалению не всегда так.
У нас многие ставят домики и "ачё, машина теперь круто смотрится, по гоночному, жопа наверху, круто. Можно гонять." И гоняют. Я не говорю, что так каждый делает. Но многие. Сколько раз меня обгоняло такое нло, с амплитудой колебания влево-вправо полметра. По прямой. И по обочинам вокруг столбов потом торчат. Вот этого я не хочу. Вот поэтому я однозначно говорю, что домики зло. И пытаюсь объяснить почему. И чувак из нереальнокрутых деревенских гонщиков может почитает. Может задумается. Может не будет ставить, может снимет.
Никого не имею ввиду лично, никого не хочу обидеть или задеть.

#57:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 11:58
red_rata

Поставил этим летом. После установки высота прибавилась ровно на 2 см, потом немного просели они осталось +1-1,5см. Залезть бы рукой пощупать как они там, но потом я еще подкрылки вновь воткнул. Сейчас высота такая: край арки с подкрылком по высоте колеса (175/65) ну или ниже на сантиметр. Меня устраивает такая высота.

Насчет жестких пружин. Мое ИМХО. Работа колдуна напрямую связана жесткостью пружин. (Не регулировкой его в зав-ти от высоты зада машины). Чем больше загрузка машины и проседание зада тем большее тормозное усилие задней оси. Если мы поставим очень жесткие пружины проседание под такой-же нагрузкой будет меньше и зад будет тормозить не достаточно. Поэтому пружины для универсалов не жестче, они просто длиннее. Понятно, что если всегда ездить одному и ничего не класть в багажник можно все настроить и с жесткими.

#58:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 12:29
mic_v
Мысли есть, но немного не в ту сторону. Если, как ты утверждаешь, колдун регулирует тормозное усилие, то почему нельзя добиться отсутствия перетормоза задней оси при установке назад даже 13-х тормозных дисков на передних суппортах?
По твоей логике, если один колдун не справляется - воткнул два и не парься.

#59:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 13:03
za_k_on
Извини, ничего не понял. Какого "перетормоза"? 13' - впереди или сзади? Для чего два колдуна?

Связана и расчитана совместная работа трех вещей
- барабанных тормозов
- колдуна
- пружин заданной жесткости
При изменении нагрузки регулируется тормозное усилие тормозных механизмов заданной конструкции в зав-ти от проседания пружин заданной жесткости. Все связано.

#60:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 13:19
mic_v писал(а):

При изменении нагрузки регулируется тормозное усилие тормозных механизмов заданной конструкции в зав-ти от проседания пружин заданной жесткости. Все связано.


нет. Не усилие. а диаметр отверстия, через которое проходит тормозная жидкость. Усилие остаётся то же самое. Изменяется просто скорость срабатывания.
конфиг: спереди 14 вентилируемые, сзади 13 невентилируемые диски. Суппарта и там, и там одинаковые, 08-е.
Никаким колдуном не убрать перетормоз. Именно потому, что я написал выше.

#61:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 13:35
za_k_on
Ну, по вопросам задних дисковых тормозов я тебе наверное не помогу. Но колдун регулирует именно давление в задних цилиндрах, т.е. усилие.
Вот-же все расписано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-1-opisanie-konstrukcii.html

Хотя помогу: ставь АБС и не будет никакого "перетормоза" при любых тормозных механизмах и при любых пружинах и нагрузках.

#62:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:01
mic_v
Мне не надо помогать, у меня лукас сзади и всё работает прекрасно.
АБС оно как бы для тюнинга не пригодно.
Я просто написал, почему ты не прав считая, что колдун регулирует усилие. Это не усилие, а время срабатывания. То, что написано в мурзилке, не всегда правда.
Так вот, я всё к чему: задирая зад, мы практически перекрываем колдун, и задние колёса, с учётом клевка морды, начнут тормозить гораздо позже. а когда начнут - уйдут в юз, потому что морда перегружена, зад в воздухе. И получим, что у нас нет задних тормозов и когда они появляются - идёт снос жопы.
Представь это счастье в безобидном повороте.
Теперь с жёсткостью пружин. Если спереди и сзади пружины из одной серии, т.е. подобраны для данной модели машины, то колдун будет работать нормально. Если он вообще будет работать. Если зад мягче или жёсче переда - тогда начнутся проблемы.
В твоём случае ты выровнил высоту за счёт более мягких (просевших) пружин относительно стока. Если перемудрить с колдуном, то мягкий зад будет проседать, колдун открываться ещё больше и возможен юз.
В общем, всё очень сложно и долго расписывать. Подвеска должна быть сбалансирована, машина должна быть ровно к горизонту и тормоза должны быть настроены. Как-то так.

#63:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:30
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Так же как и про пользу и вред мухобойки


facepalm
То ли ты знатный троль и флудераст, то ли чем-то тебя обделили, ННЛ.


И это пишет человек из культурной столицы России? lol1 Или такой же колхозник как и я,только работающий дворником в Питере? 63

#64:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:31
za_k_on
Цитата:

Подвеска должна быть сбалансирована, машина должна быть ровно к горизонту и тормоза должны быть настроены.


С этим полностью согласен.

#65:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:44
al08 писал(а):

Или такой же колхозник как и я,только работающий дворником в Питере?


Руководитель группы проектирования электромонтажной и конструкторской документации. Строим системы автоматического управления компрессорными цехами, газоперекачивающими агрегатами, электростанциями. По всей России, Казахстану, Ирану, Турции.
Заказы для ООО «Газпром трансгаз Волгоград» тоже делали кстати, на Волгоградское ПХГ.
Нет, не дворник.
Просто не понравилась фраза, что
al08 писал(а):

разговоры не о чем!


И я объяснил почему:
za_k_on писал(а):

Сравнивать ни на что не влияющую пластмассину с железками, которые ухудшают управляемость, тормоза, жизнь амортизаторов и фары


Как бы эти вещи - это не ниачём. Это касается и других, в которых можно прилететь при таком раскладе.
Ну и заявление, что ты сделал таз хуже и тебе это нравится и это пофиг facepalm
mic_v писал(а):

С этим полностью согласен.


Ну это главное.

#66:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:58
za_k_on писал(а):

сзади 13 невентилируемые диски.


этот колхоз по ходу хуже проставок, раз есть перетормоз и его никак не бурать...

#67:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:03
za_k_on писал(а):

temych_p писал(а):

У меня по кругу проставки


это ключевой момент. Ты поднял, а не сместил по горизонтали центр тяжести. Это не влияет ни на кастер, ни на тормоза, ни на клевки.
При этом у тебя как бы сохранилась гармония пружин и амортизаторов спереди и сзади.
Управляемость в повороте - у тебя хуже, чем у стока, но лучше,Ю чем у тех, у кого только проставки сзади. И она предсказуема и ты знаешь, на сколько она хуже.
Вот и всё.


сперва стояли проставки только сзади, как взял машину. Стояли не помню, то ли на максимуме, +55 мм. Управляемости не мешали, просто сидеть в машине было неудобно Smile Делал вскоре ходовку, выкинул проставки. Стало тереть. Воткнул проставки на минимум сзади, +35 мм. Поездилд. Почитал форум Smile
Снял пргставки - разницы никакой для Себя не заметил. Пеоменял пружины на новые. снял проставки. Загрузил машину - жопа. вернул проставки. Всегда при установке/снятии регулировал колдуна. Потом поставил спереди проставки - это самый праивльный вариант - ибо машина осталась практически ровной, при нагрузке не выглядит как моторная лодка Smile

про габариты из поворотников - колхоз, согласен, нарушающий прежде всего ПДД и противоречащий здравому смыслу.

#68:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:07
pavel.bureev писал(а):

разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.


ехал 150 по жпс, нормльно рулилос. Не надо на 150 в 90 град поворот закладывать Smile Все зависит от водителя. Фигни наделать можно и без проставок, если в голове опилки и ездить не уметь...
Да и дались вам эти проставки. 90% ездить на старых ВАЗах и номарках, с текущими стойками, просажеными пружинами, на лысой резине, выкинутом/неотрегулированном колдуне и т.п. и тут я готов посоприть, что имея исправную ходовку и тормоза, управляемость и безопасность с проставками будет не хуже, чем без проставок на убитой ходовке и убитых тормозах.

#69:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:10
temych_p писал(а):

этот колхоз по ходу хуже проставок, раз есть перетормоз и его никак не бурать...


конечно колхоз. я просто привёл практическое наглядное доказательство того, что колдун не уменьшает усилие.
У меня всё хорошо, повторюсь. 13 невентили на суппортах лукас. И ручник есть, и даже сертификат.

temych_p писал(а):

Потом поставил спереди проставки - это самый праивльный вариант - ибо машина осталась практически ровной,


Я тоже про это говорил. Здесь даже я не спорю 63
Но у меня моторной лодки не было никогда, даже при полной загрузке. Фиг знает, может пружины такие. И спросить не у кого, мало у кого проект 805 стоит. А от тех, у кого стоит - противоречивые отзывы.

#70:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:11
za_k_on писал(а):


Были у меня проставки. Стоквысота получилась. Поменял пружины на новые. Проставки выкинул. Скажем так: сравнивать глупо Pardon


я перед тем как менять пружины перечитал тучу форумов и тут и не только. Многие меняли пружины, сперва все супер, ввысота, ничего не чиркает. Загрузил мащину, проехал на море и обратно 1500-3000 км, и все вернулсь на круги своя Smile Здрасте проставки Smile Так и мне смена амортов с пружинами не помогла.

#71:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:14
Добавлю, проставки вынужденная мера для большинства из нас. И дело не в новых пружинах. почему-то у многих и с новыми пружинами проседает и трет, и брызговики на асфальте. Дело в наших дорогах, где мы ездим. Если за мКАД не выезжаешь, может оно и не надо. А у нас со двора не выедешь на занижении. Тут с проставкми по кругу иногда торможу в ноль перед ямой и чиркаюсь защитой... На шниву пока денег не заработал. Как заработаю - куплю шниву и буду счастлив...
#72:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:33
temych_p
Не критично эти 2 см, на которые ты завысился. У нас тоже поребрики, ямы, вздутия. И не думаю, что дороги лучше. У нас на проспекте можно на пузо сесть, а ты говоришь. Да и про двор... Зимой в нашей части двора парковалось только 2 машины: киа спортаговая и я. остальные застревали. И по Псковской области гонял, там тоже дороги местами.
Со шнивой, думаю, намучаешься. Уж больно она медленная.
Кстати, как шрусы при завышении морды поживают?

#73:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:49
нормально поживают. Уверен, что 2 см никак не скажутся на них. пробег 115, я взял на 78. Заввысил тыщ 30 назад. Один шрус стоит ВАЗ, второй ГЛО - это все до меня. пробег не известен, но с 50 000 машину юзал мой друг, он нифига в ней не длал, все мне досталось Smile

Этот глошный шрус у меня срезало недавно. Раз при троганьи чт-то щелкнуло некисло, но машина поехала и я не придал этому значение. А вот в субботу при трогании доломался окончательо, притянули наверевке, сняли шрус, а тм видно, что он уже был надломан, грязью трещина припала Smile Это не имеет отношения к завышению, так ка мастер гворит, периодически сталкивается с срезанными шрусами, а тм никто ничего не завышал.

#74:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:53
temych_p
Да не, завышение не убивает шрусы. Оно просто ускоряет их смерть. Вот и интересно, на сколько. Срезает и на +20, и на -90, вопрос во времени.
Вроде нормальный пробег. Но тут ещё вопрос стиля езды.

#75:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:03
стиль езды достаточно спокойный. По педали газа не стучу, в повороты не закладываю. Я семье нужен живой и здоровый Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU