mic_v писал(а):Я для компенсации проседания пружин вместо проставок-домиков использовал высокие (+2см) резиновые прокладки, которые стоят между пружиной и кузовом
Да, это более правильное решение. Именно для компенсации просадки пружин. Но ругают эти резинки, говорят не долго живут.
Ты давно поставил? Не смотрел ещё?
Эх, были бы пружины с заданной жёсткостью, хотя бы трёх степеней. Можно было бы подобрать под свои нужды.
А то клепают, что получится. А мы покупаем "кота в мешке", но хорошо разрекламированного.al08 писал(а):Так же как и про пользу и вред мухобойки
То ли ты знатный троль и флудераст, то ли чем-то тебя обделили, ННЛ.
Сравнивать ни на что не влияющую пластмассину с железками, которые ухудшают управляемость, тормоза, жизнь амортизаторов и фары
Тут не вопрос личного мнения. Это факт, это физика. Против чьих законов никто, (даже я ) идти не сможет.
Нравится - убейся лучше об стену. Так хоть окружающих опасности не подвергнешь.
З.ы. Правильный способ компенсации просаженных пружин - покупка новых. В магазине. У официального диллера. И лучше с фирменной наклеечкой, хотя бы СС20.pavel.bureev писал(а): поставил домики твоя скорость 60 и все. не нравится не ставь
Да к сожалению не всегда так.
У нас многие ставят домики и "ачё, машина теперь круто смотрится, по гоночному, жопа наверху, круто. Можно гонять." И гоняют. Я не говорю, что так каждый делает. Но многие. Сколько раз меня обгоняло такое нло, с амплитудой колебания влево-вправо полметра. По прямой. И по обочинам вокруг столбов потом торчат. Вот этого я не хочу. Вот поэтому я однозначно говорю, что домики зло. И пытаюсь объяснить почему. И чувак из нереальнокрутых деревенских гонщиков может почитает. Может задумается. Может не будет ставить, может снимет.
Никого не имею ввиду лично, никого не хочу обидеть или задеть.mic_v писал(а):При изменении нагрузки регулируется тормозное усилие тормозных механизмов заданной конструкции в зав-ти от проседания пружин заданной жесткости. Все связано.
нет. Не усилие. а диаметр отверстия, через которое проходит тормозная жидкость. Усилие остаётся то же самое. Изменяется просто скорость срабатывания.
конфиг: спереди 14 вентилируемые, сзади 13 невентилируемые диски. Суппарта и там, и там одинаковые, 08-е.
Никаким колдуном не убрать перетормоз. Именно потому, что я написал выше.za_k_on писал(а):al08 писал(а):Так же как и про пользу и вред мухобойки
То ли ты знатный троль и флудераст, то ли чем-то тебя обделили, ННЛ.
И это пишет человек из культурной столицы России? Или такой же колхозник как и я,только работающий дворником в Питере? za_k_on
Цитата:Подвеска должна быть сбалансирована, машина должна быть ровно к горизонту и тормоза должны быть настроены.
С этим полностью согласен.al08 писал(а):Или такой же колхозник как и я,только работающий дворником в Питере?
Руководитель группы проектирования электромонтажной и конструкторской документации. Строим системы автоматического управления компрессорными цехами, газоперекачивающими агрегатами, электростанциями. По всей России, Казахстану, Ирану, Турции.
Заказы для ООО «Газпром трансгаз Волгоград» тоже делали кстати, на Волгоградское ПХГ.
Нет, не дворник.
Просто не понравилась фраза, что
al08 писал(а):разговоры не о чем!
И я объяснил почему:
za_k_on писал(а):Сравнивать ни на что не влияющую пластмассину с железками, которые ухудшают управляемость, тормоза, жизнь амортизаторов и фары
Как бы эти вещи - это не ниачём. Это касается и других, в которых можно прилететь при таком раскладе.
Ну и заявление, что ты сделал таз хуже и тебе это нравится и это пофиг
mic_v писал(а):С этим полностью согласен.
Ну это главное.za_k_on писал(а): сзади 13 невентилируемые диски.
этот колхоз по ходу хуже проставок, раз есть перетормоз и его никак не бурать...za_k_on писал(а):temych_p писал(а):У меня по кругу проставки
это ключевой момент. Ты поднял, а не сместил по горизонтали центр тяжести. Это не влияет ни на кастер, ни на тормоза, ни на клевки.
При этом у тебя как бы сохранилась гармония пружин и амортизаторов спереди и сзади.
Управляемость в повороте - у тебя хуже, чем у стока, но лучше,Ю чем у тех, у кого только проставки сзади. И она предсказуема и ты знаешь, на сколько она хуже.
Вот и всё.
сперва стояли проставки только сзади, как взял машину. Стояли не помню, то ли на максимуме, +55 мм. Управляемости не мешали, просто сидеть в машине было неудобно Делал вскоре ходовку, выкинул проставки. Стало тереть. Воткнул проставки на минимум сзади, +35 мм. Поездилд. Почитал форум
Снял пргставки - разницы никакой для Себя не заметил. Пеоменял пружины на новые. снял проставки. Загрузил машину - жопа. вернул проставки. Всегда при установке/снятии регулировал колдуна. Потом поставил спереди проставки - это самый праивльный вариант - ибо машина осталась практически ровной, при нагрузке не выглядит как моторная лодка
про габариты из поворотников - колхоз, согласен, нарушающий прежде всего ПДД и противоречащий здравому смыслу.pavel.bureev писал(а):разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.
ехал 150 по жпс, нормльно рулилос. Не надо на 150 в 90 град поворот закладывать Все зависит от водителя. Фигни наделать можно и без проставок, если в голове опилки и ездить не уметь...
Да и дались вам эти проставки. 90% ездить на старых ВАЗах и номарках, с текущими стойками, просажеными пружинами, на лысой резине, выкинутом/неотрегулированном колдуне и т.п. и тут я готов посоприть, что имея исправную ходовку и тормоза, управляемость и безопасность с проставками будет не хуже, чем без проставок на убитой ходовке и убитых тормозах.temych_p писал(а):этот колхоз по ходу хуже проставок, раз есть перетормоз и его никак не бурать...
конечно колхоз. я просто привёл практическое наглядное доказательство того, что колдун не уменьшает усилие.
У меня всё хорошо, повторюсь. 13 невентили на суппортах лукас. И ручник есть, и даже сертификат.
temych_p писал(а):Потом поставил спереди проставки - это самый праивльный вариант - ибо машина осталась практически ровной,
Я тоже про это говорил. Здесь даже я не спорю
Но у меня моторной лодки не было никогда, даже при полной загрузке. Фиг знает, может пружины такие. И спросить не у кого, мало у кого проект 805 стоит. А от тех, у кого стоит - противоречивые отзывы.za_k_on писал(а):
Были у меня проставки. Стоквысота получилась. Поменял пружины на новые. Проставки выкинул. Скажем так: сравнивать глупо
я перед тем как менять пружины перечитал тучу форумов и тут и не только. Многие меняли пружины, сперва все супер, ввысота, ничего не чиркает. Загрузил мащину, проехал на море и обратно 1500-3000 км, и все вернулсь на круги своя Здрасте проставки Так и мне смена амортов с пружинами не помогла.